Приложение МААМ

Осенний досуг в средней группе «Путешествие в сказку»

Ольга Стрелецкая
Осенний досуг в средней группе «Путешествие в сказку»
▼ Скачать + Заказать документы

Этот досуг мы проводили в сентябре месяце, на лервом родительском собрании в средней группе. Родители с удовольствием смотрели как активно включаются их дети в организованную деятельность.

Ход досуга.

Дети под музыку входят в зал. Садятся.

Воспитатель. Сегодня мы предлагаем вам побывать в одной знакомой сказке.

А в какой, вы узнаете, отгадав загадку:

«В этой сказке дедка есть, бабушка и внучка.

Вместе с ними жили кошка, мышка, песик – Жучка».

- Кто догадался, какая это сказка? (ответы детей).

Темочки:

- А где жили герои этой сказки? (В деревне).

Воспитатель.

«Мирно жили, не тужили, не было заботы

Дружно, весело, с охотой делали работу!».

Давайте и мы им поможем.

«Собирайся народ, взрослые и дети.

Выходи в огород, пока солнце светит».

Двигательная гимнастика.

(имитация, под музыку, движений показываемых воспитателем).

«В огород мы идём, там работать начнём» – 2 раза (выходим, становимся полукругом).

«-Землю мы копаем, копаем, копаем. Землю мы копаем, копаем, копаем.

- Семена сажаем, сажаем, сажаем. Семена сажаем, сажаем, сажаем.

- Землю поливаем, обильно поливаем. Землю поливаем, обильно поливаем.

А после – отдыхаем, танцуем и играем!»

Дети парами (можно вместе с родителями) танцуют танец «Полька».

Воспитатель. Пока мы танцевали, солнце скрылось, и, кажется, собирается дождь. Это хорошо. «Чтобы овощам расти, надо дождику пойти!»

А мы, встанем под зонтики, и споём песню про дождик. (Песня).

Воспитатель. А дождь всё не кончается. И пока он идёт, вспомним, какие овощи мы посадили на огороде. Я прочитаю вам загадки, а отгадки вы увидите на этом стенде. (на стенде 6 картин овощей.)

- Растёт она в земле, на грядке - длинная, красная, сладкая. (Морковь).

- Он тоже длинный, но зелёный, ещё, бывает он солёный. (Огурец).

- На кусте они растут, сочные и круглые.

Соберём, когда созреют, красные и круглые. (Помидоры).

.- Некрасива, шишковата, а придёт на стол она,

Скажут весело ребята: - «До чего ж она вкусна!». (Картошка).

- Круглый бок, желтый бок, сидит в грядке колобок.

Врос он в землю крепко. Что же это? (Репка).

Воспитатель. В овощи вы узнали.

Посчитаем, сколько всего овощей мы посадили. (5).

Назовите те овощи, у которых мы едим «корешки», корнеплоды.

(Картошка, морковь, репа).

- Поставьте эти овощи вниз стенда. Сколько таких овощей? (3)

А у каких овощей мы едим «вершки» - огурец и помидор.

Поставим их в верх стенда.

Воспитатель. А дождь ещё не закончился. Но я знаю одну закличку. Скажем её – дождь и перестанет. А мы себе ещё и массаж сделаем.

(самомассаж бёдер под стихотворение И. Токмаковой).

"Дождик, дождик, капелька, водяная сабелька – 2 раза

(кончиками пальцев постукиваем по бёдрам)

- Лужу резал, лужу резал, резал, резал, не разрезал – 2 раза

(пилящие движения рёбрами ладоней)

- И устал, перестал. И устал, перестал!

(отряхиваем пальцы рук).

Воспитатель. Дождь закончился, и на огороде столько всего выросло!

А лучше всех – репка. (на ребёнка одевают «шапочку», и выводят в центр зала).

«Вот и репка, кругленькая, крепкая!

Ты на месте покружись, покружись - остановись».

- Наша репка сидит в грядке крепко,

Ребятишек манит. Кто за хвост потянет? (ребёнок садится на ковёр).

Воспитатель. Ребята! Вспомните, кто в сказке первым пошёл в огород, репку тянуть? (Дедка). (выбирается "дедка", ему одевается фуражка он садится на ковёр и имитирует движение. Все остальные дети садятся за ним).

- Вышел дедка, ухватил репку.

А она в земле сидит крепко – крепко.

Тянет - потянет, вытащить не может.

Кто на помощь придёт, кто ему поможет? (Дети называют героев.)

- Бабушка моложе, бабушка поможет! (Повязывается платок).

Бабка за дедку, дедка за репку.

Тянут - потянут, вытащить не могут.

Надо им кого-то звать, себе на подмогу? (Внучку! Повязывается платок).

- Внучка проворней, внучка поможет.

Внучку за бабку, бабка за дедку, дедка за репку.

Тянут - потянут, вытащить не могут.

Ну, кого теперь им звать, себе на подмогу? (Собаку Жучку. Одевается шапочка).

- Жучка зубастая, Жучка поможет.

Жучка за внучку, внучку за бабку, бабка за дедку, дедка за репку.

Тянут - потянут, вытащить не могут.

Ну, кого ещё позвать, им на подмогу? (Кошку, одевается шапочка).

- Кошка хитрее, кошка поможет!

Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучку за бабку,

Бабка за дедку, дедка за репку.

Тянут - потянут, вытащить не могут.

Ну, кого ещё позвать, им на подмогу? (Мышку, одевается шапочка)

- Мышка проворней, мышка поможет!

Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку,

Внучку за бабку, бабка за дедку, дедка за репку.

Тянут - потянут, вытащить не могут.

Видно наша Репка сидит в земле очень крепко!

Что же делать! А позовём всех подружек внучки, и друзей Жучки, ещё одну кошку, и вторую мышку крошку! (выходят все дети группы, всем одеваются шапочки).

Ну-ка дружно, ну-ка крепко - раз, два, три - вот и вытянули репку!

(Дети встают в хоровод. Репка посередине).

Собран весь урожай, выходи народ гуляй!

Все танцуют под русскую народную музыку.

Публикации по теме:

Физкультурный досуг «Путешествие в осенний лес» — фотоотчетФизкультурный досуг «Путешествие в осенний лес» — фотоотчет Доброе время суток, уважаемые коллеги. Спешу поделиться с Вами очередным фотоотчетом с мероприятий, которые проходят у нас в детском саду.

Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие в сказку» Средняя группа «Б» Цель: развивать у детей творческое воображение, совершенствовать средства выразительности в передаче образов, обогащать.

Интегрированное занятие в средней группе «путешествие в сказку» Интегрированное мероприятие в средней группе «Путешествие в сказку» Цель: формировать и совершенствовать умения детей определять основные.

Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие в сказку теремок» Цель: формирование математических, коммуникативных навыков, расширение активного словаря детей. Задачи: - закреплять умение различать и.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказку» МБДОУ детский сад № 53 г. Н-Новгород Конспект открытого занятия по математике в средней группе «Путешествие в сказку» Подготовила.

Конспект непосредственно образовательной деятельности ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказку» Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе образовательная область «Познавательное развитие» ФЭМП по теме «Путешествие.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие в сказку»Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие в сказку» Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие в сказку».Задачи: Развивающие: совершенствовать общую и мелкую.

НОД в средней группе «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди»» Образовательная область: Познавательное развитие (ФЭМП, Речевое развитие. Возрастная группа: младшая (3-4 года) Тема НОД: Путешествие.

Осенний досуг «Необычное путешествие» Необычное путешествиеСценарий осеннего праздника для подг. гр. Цель: Развитие навыков публичных выступлений. Задачи: Развить чувства любви.

Театрализованный вечер в средней группе «Путешествие в сказку «Теремок» Театрализованный вечер в средней группе: Путешествие в сказку «Теремок» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Осенний досуг в средней группе «Путешествие в сказку»
Опубликовано: 20 декабря 2017 в 19:12
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Осенний досуг в средней группе «Путешествие в сказку»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Стрелецкая (УИ 328406) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД