Дарья Демиденкова
Конспект занятия по аппликации «Осенний букет» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе
Предварительная работа: Экскурсии по территории детского сада, рассматривание деревьев и листьев; сбор листьев; беседа об осени, о труде людей в осенний период в огороде и саду; д/и «Четыре времени года», «С какой ветки детка»; чтение стихов об осени, загадывание загадок об осенних явлениях в природе; рассматривание картинок, иллюстраций с изображением деревьев в осенний период. Ход занятия : Дети отмечают хрупкость сухих листьев, ломкость, поэтому брать их нужно очень осторожно, аккуратно, что сухие листья шуршат под ногами осенью, если по ним ходить)
Темочки:
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осенний букет
- Осень
- Осень. Аппликации
- Осень. ИЗО, осеннее творчество в детском саду
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Подготовительная группа
- Цветы. Аппликации
- Темочки
I часть (перед телевизором)
Воспитатель: Ребята посмотрите пожалуйста на экран, что вы там видите. ( Ответы детей: картина, осенний лес, осенние деревья и т. д.)
Стихотворение Ю. Капотова «Листопад»
Опавшей листвы
Разговор еле слышен:
- Мы с кленов…
- Мы с яблонь…
- Мы с вязов…
- Мы с вишен…
- С осинки…
- С черемухи…
- С дуба…
- С березы….
Везде листопад:
На пороге – морозы!
Воспитатель: Как вы думаете о каком времени года идет речь? (об осени) Что такое листопад? (это когда падают листья с деревьев) А что можно делать с опавшими листьями? (плести веночки, засушивать, ставить в вазу)
Воспитатель: Молодцы ребята! Послушайте ещё одно стихотворение Листья падают, кружатся
И у ног моих ложатся.
Я ладошку протяну
И один листок возьму.
А потом другой и третий.
Хороши они, поверьте!
Я от осени привет
Соберу в большой букет!
Давайте соберем букет. Посмотрите, что еще можно делать из осенних листьев и веточек.
Дети: Ответы
Воспитатель: Давайте подойдем к своим столикам и сядем за них
Д/И «Угадай чей листок»
Цель: закрепить знания названий деревьев и их формы листьев.
Ход: предложить детям несколько видов засушенных листьев и попросить их узнать с какого дерева они упали, а затем дать сравнительных характеристики каждого вида листьев.
II часть (за столами)
Воспитатель: Ребята сегодня мы с вами будем учится составлять осенний букет сразу нескольких одинаковых листьев. Для этого нам понадобится ваза, краски, клей, засушенные листочки.
А теперь давайте приклеим наши листики к вазе. Возьмем клей и намажем одну сторону листка. Наш листик крепко прилип к вазе. И точно так же поступим со всеми листиками.
III часть (на ковре)
Воспитатель: А теперь давайте отдохнем и поиграем в игру «Кто больше соберёт листьев»
П/И «Кто больше соберёт листьев»
Материал: листья, корзинки
Ход: осенние лисья разбросаны по ковру. По сигналу дети должны быстро собрать листья в корзинки, а затем посчитать их.
IV часть
Воспитатель: Наше занятие подходит к концу. Но мне кажется мы что-то забыли доделать. (Давайте повесим наши осенние букеты в раздевалке)