Дарья Демиденкова
Конспект занятия по аппликации «Осенний букет» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе
Предварительная работа: Экскурсии по территории детского сада, рассматривание деревьев и листьев; сбор листьев; беседа об осени, о труде людей в осенний период в огороде и саду; д/и «Четыре времени года», «С какой ветки детка»; чтение стихов об осени, загадывание загадок об осенних явлениях в природе; рассматривание картинок, иллюстраций с изображением деревьев в осенний период. Ход занятия : Дети отмечают хрупкость сухих листьев, ломкость, поэтому брать их нужно очень осторожно, аккуратно, что сухие листья шуршат под ногами осенью, если по ним ходить)
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Осенний букет“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осенний букет
- Осень. Аппликации
- Осень. ИЗО, осеннее творчество в детском саду
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Подготовительная группа
- Цветы. Аппликации
- Темочки
I часть (перед телевизором)
Воспитатель: Ребята посмотрите пожалуйста на экран, что вы там видите. ( Ответы детей: картина, осенний лес, осенние деревья и т. д.)
Стихотворение Ю. Капотова «Листопад»
Опавшей листвы
Разговор еле слышен:
- Мы с кленов…
- Мы с яблонь…
- Мы с вязов…
- Мы с вишен…
- С осинки…
- С черемухи…
- С дуба…
- С березы….
Везде листопад:
На пороге – морозы!
Воспитатель: Как вы думаете о каком времени года идет речь? (об осени) Что такое листопад? (это когда падают листья с деревьев) А что можно делать с опавшими листьями? (плести веночки, засушивать, ставить в вазу)
Воспитатель: Молодцы ребята! Послушайте ещё одно стихотворение Листья падают, кружатся
И у ног моих ложатся.
Я ладошку протяну
И один листок возьму.
А потом другой и третий.
Хороши они, поверьте!
Я от осени привет
Соберу в большой букет!
Давайте соберем букет. Посмотрите, что еще можно делать из осенних листьев и веточек.
Дети: Ответы
Воспитатель: Давайте подойдем к своим столикам и сядем за них
Д/И «Угадай чей листок»
Цель: закрепить знания названий деревьев и их формы листьев.
Ход: предложить детям несколько видов засушенных листьев и попросить их узнать с какого дерева они упали, а затем дать сравнительных характеристики каждого вида листьев.
II часть (за столами)
Воспитатель: Ребята сегодня мы с вами будем учится составлять осенний букет сразу нескольких одинаковых листьев. Для этого нам понадобится ваза, краски, клей, засушенные листочки.
А теперь давайте приклеим наши листики к вазе. Возьмем клей и намажем одну сторону листка. Наш листик крепко прилип к вазе. И точно так же поступим со всеми листиками.
III часть (на ковре)
Воспитатель: А теперь давайте отдохнем и поиграем в игру «Кто больше соберёт листьев»
П/И «Кто больше соберёт листьев»
Материал: листья, корзинки
Ход: осенние лисья разбросаны по ковру. По сигналу дети должны быстро собрать листья в корзинки, а затем посчитать их.
IV часть
Воспитатель: Наше занятие подходит к концу. Но мне кажется мы что-то забыли доделать. (Давайте повесим наши осенние букеты в раздевалке)