Ирина Дмитриева
Осеннее развлечение с Тучкой во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Осеннее развлечение во второй младшей группе.
(Дети под музыку входят в зал, в зале кругом лежат осенние листочки по 2 шт. на каждого ребёнка)
Вед: Вот художник, так художник!
Все леса позолотил,
Даже самый сильный дождик,
Эту краску не отмыл.
Отгадать загадку просим,
Кто художник этот?
Дети: (вместе) Осень!
Вед: Осень хмурая пришла,
Публикация «Осеннее развлечение с Тучкой во второй младшей группе» размещена в разделах
- Дождь, дождик, тучи
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2020
С деревьев листья сорвала.
На земле они лежат,
С детками играть хотят.
Будем листья собирать,
И с листочками плясать.
(дети встают по кругу, возле листочков беру их в руки)
Вед:
Листочки мы подняли, солнцу
показали,
(поднимают обе руки вверх)
Листочки опускали, травке показали,
(опускают листочки вниз)
Листочки повстречались, а потом
расстались,
(руки вытянуты перед собой, спрятали за спину)
Ветерок летал, листики качал,
(поднимают листья вверх, вниз)
Листики устали, тихо полежали
(приседают, листья опускают на пол)
Ветер листики поднял,
(встают на носочки)
Тихо, тихо закачал,
(качаются на ногах, руки на верху)
Сильно дует ветерок, улетает наш листок,
(бегут по кругу с листочками)
Танец с листиками
«Золотые листики»
Вед:
А сейчас мы с листочками поиграем,
все осенние листочки разлетелись из кружочка.
Всё летали, всё летали, а потом летать
устали.
(дети подбрасывают листочки верх со словами «листопад»)
1-2-3-4-5 соберём в корзинку их опять.
Игра «Соберём листочки в корзинку»
(слышится стук в дверь)
Вед:
Кто – то к нам сюда бежит,
Кто – то к нам сюда стучит,
Хлопнем, топнем мы дружней,
Пусть отыщут нас скорей!
(зал вбегает Тучка)
Тучка :
Я Тучка осенняя - синяя, синяя,
Пусть небольшая, но очень сильная,
Если только захочу, всех вас дождиком смочу!
(под музыку пробегает возле детей,
брызгает на них водой)
Вед:
Тучка, тучка, подожди,
Убери свои дожди!
Мы про дождик, песенку знаем,
И тебе её подарим!
Песня «Дождик»
Тучка :
Какая красивая, интересная песенка.
Спасибо вам ребятки!
Дождик, дождик целый день барабанит в стёкла.
Вся земля, вся земля,
от дождя промокла!
Вед:
Но уж так всегда бывает, после дождя нам кого – то не хватает!
(в зал вскруживается с другой стороны с центральной стены)
Солнце:
Здравствуйте, а вот и я!
Солнце все ребята знают,
Солнце очень уважают!
Тучка : (идёт навстречу солнышку)
А я хочу с ребятами поиграть!
Солнце:
А я хочу с ребятами поплясать!
Вед:
Пожалуйста пляшите, играйте,
Наших деток развлекайте!
Пляска «Дождик».
Игра «Солнышко и дождик».
(дети садятся на стульчики)
Тучка :
Молодцы ребята, какие вы все хорошие, дружные и весёлые!
Солнце:
А вот мы с тобой всё спорим, да ссоримся.
Вед:
Тучка с солнцем с давних пор бесполезный ведут спор.
Солнце:
Солнце светит ярко, ярко,
И под солнцем очень жарко!
Солнце всех важнее,
Солнце всех нужнее!
Тучка :
Солнце, солнце подожди,
На меня ты посмотри.
У меня внутри вода,
А вода нужна всегда!
Значит я важнее, значит я нужнее!
(Солнце и Тучка спорят, топают ногами, руки в боки)
Вед:
Успокойтесь, успокойтесь,
и пожалуйста не ссорьтесь.
Лучше в пляску становитесь,
С нами вместе веселитесь1
Пляска «Русская»
(Солнце и Тучка вместе берутся за руки)
Ну, спасибо малыши, мы плясали от души.
Но теперь пора прощаться,
Нам на небо возвращаться.
(уходят вместе из зала)
(Слышится пение птички из-за ширмы, она украшена осенними листочками)
Вед:
Ребята, слышите, птичка нас приглашает в осенний лес, давайте споём её песенку и отправимся в гости к осени в сказочный лес.
Песня «Осень»
(Ведущая подходит к ширме)
Вед:
Раз осеннею порой,
Зайка шёл к себе домой,
Шёл он по тропинке,
Нёс грибы в корзинке.
(На ширме появляется заяц)
Заяц:
Мама просила грибочков набрать,
А мне их не хочется долго искать.
На пенёчке посижу,
И немного отдохну.
(Вдруг на ширме появляется лиса)
Лиса:
Ой, зайчик как я рада, что встретила тебя, наконец.
Что ты тут делаешь?
Заяц:
Грибы, ягоды собираю.
А ты что здесь делаешь?
Лиса:
Я тоже ищу, чем бы мне пообедать, но кажется, уже нашла.
Заяц:
А кого ты нашла?
Лиса:
Тебя дорогой!
Заяц: (дрожит) Ты, что съесть меня хочешь?
Лиса: Конечно, и прямо сейчас!
(подходит к зайцу)
Заяц:
Подожди, подожди лиса,
кажется, в лес охотники идут с собаками.
(Лиса испуганно оглядывается, бросается в разные стороны, двигается по ширме)
Заяц:
Ребята, помогите мне, похлопайте в ладоши (дети хлопают)
Лиса:
Что там шумит?
Заяц:
Это кусты, да листья шуршат.
Охотники с собаками идут.
(обращается снова к детям)
А теперь потопайте ногами.
(дети топают)
Лиса:
А что это за топот?
Заяц:
А это собаки бегут, лисий след почуяли. (Лиса с ширмы убегает).
Ой, ребятки, спасибо вам большое,
спасли вы меня от лисы.
Жаль вот только ни грибов, ни ягод я не набрал.
Вед:
Ребята, давайте поможем зайчику,
посмотрите, как много ягод в лесу.
(раскладывает их на полу)
Давайте их соберём!
Игра «Собери ягоды».
Вед:
Ребятки, посмотрите, а вот и грибы выросли. Давайте и их соберём в корзинки.
Игра «Собери грибочки».
(заяц хвалит и благодарит детей)
Вед: (тем временем, заходит за ширму находит там большой гриб, подаёт его зайцу)
Заяц:
Ух, ты какой гриб, но этим грибком пусть угощаются дети, а мне и этих хватит, побегу домой, порадую маму.
До свидания! (уходит с ширмы)
Вед:
Ребята, посмотрите, а в грибочке угощение для вас. Пойдёмте в группу, и будем пить чай с сладкими грибочками. На этом наш праздник закончился.
Атрибуты:
1. Зонт
2. Корзинки
3. Ягоды
4. Грибы
5. Ширма (оформленная)