Светлана Николаевна Яшина
Сценарий осеннего развлечения для детей второй младшей группы «В гости к Боровичку»
▼ Скачать + Заказать документы
Под фонограмму песни «Поздняя осень» муз. Обуховой, сл. Ладонщикова дети входят в зал и встают возле украшенной стены.
Вед. : Осень золотая бродит по дорожкам,
Жёлтые сапожки у неё на ножках.
Тихо ходит осень по полям и нивам,
Урожай отличный пашня уродила!
Исполняется песня «Осень» муз. Кишко, сл. Плакиды.
Публикация «Сценарий осеннего развлечения для детей второй младшей группы „В гости к Боровичку“» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Вед. : Осень в гости к нам пришла, и с собою принесла:
Что, скажите наугад? Ну, конечно… (листопад)
Мочит поле, лес и луг, город, дом и всё вокруг!
Облаков и туч он главный, ты же знаешь, это (дождик)
Холода их так пугают, к тёплым странам улетают,
Петь не могут, веселиться. Кто собрался в стайки? (птицы)
Летом вырастают, а осенью опадают. (листья)
Утром мы во двор идём, листья сыплются дождём,
Под ногами шелестят и летят, летят, летят.
Какое это время года, ребята? (осень)
Игра «Солнышко и дождик»
Вед. : Дождик, дождик, что ты льёшь, погулять нам не даёшь?
Когда светит солнышко, можно нам гулять,
Бегать, веселиться, прыгать и скакать.
Если тучка хмурится и грозит дождём,
Спрячемся под зонтик мы и дождик переждём!
Солнце светит веселей, выходи гулять скорей!
(Звучит весёлая музыка дети гуляют по залу, затем капельки дождя звучат на треугольнике)
Дождик, дождик всё сильней, все под зонтик поскорей!
(ведущая раскрывает зонтик и дети прячутся по ним) игра пров –ся 2 -3 раза. (пока идёт игра в зал входит потихоньку Боровик –гриб и присаживается в сторонке)
Вед. : Ой, смотрите, Боровик под блестящей шляпкой,
Подойдём к нему, друзья, дождь уже прокапал.
Бор. : Кто в лесу моём осеннем под дождём гуляет?
Вед. : Это маленькие детки, праздник Осени встречают!
Бор. : Рад гостям осенний лес, в нём полным – полно чудес!
Отгадайте –ка, ребятки, вы сейчас мои загадки.
1 заг. : Зверь живёт в моём лесу с колкими иголками,
Он на ёлочку похож, но не ёлка зверь, а(ёж)
2 заг. : Он зимою спит в берлоге, не гуляет по дороге.
Любит мёд и сладкоежка, но не прочь погрызть орешки.
Кто в берлоге спит, ответь, видит сны свои … (медведь)
Давайте поиграем в весёлую игру «У медведя во бору», а я буду Мишкой (одевает маску медведя)
(Дети идут к медведю, который сидит на стульчике со словами) :
У медведя во бору грибы – ягоды беру,
А медведь не спит и на нас глядит! (с последними словами дети убегают, а медведь догоняет их) 2-3 раза.
Вед. : Яркими красками листья сверкают –
Ветер подует- они облетают…
Будто бы бабочки листья порхают,
Кружатся в небе, летают, летают.
Пёстрым ковром на землю ложатся,
Они под ногами у нас шелестят –
Об осени яркой всем нам говорят.
Исполняется «Танец с листочками» муз. Филиппенко, сл. Волгиной.
Бор. : Я слушал вас с большим вниманием и всем «Спасибо!» говорю.
И для вас я приготовил интересную игру.
Овощей для всех припас целую корзину,
Всем известно: в овощах много витаминов.
Игра «Кто быстрее соберёт овощи!
(на 2столика раскладываются овощи, дети по команде собирают их в корзинки) 2-3 раза.
Бор. : Ну что же, праздник наш уже кончается,
Лес осенний с друзьям прощается.
А чтоб не забыли вы праздника яркого,
Для вас приготовил сегодня подарки я!
(угощает детей фруктами)
Вед. : Вы плясали, песни пели, веселились от души,
Я вас в группу приглашаю, дорогие малыши! (покидают зал)