Лопатина Надежда
Осеннее дерево (аппликация в средней группе)
▼ Скачать + Заказать документы
За день до занятия я предложила детям помочь оформить большой лист ватмана для дальнейшей работы, а заодно ставила цель - познакомить ребят с новым приемом рисования (мыльными пузырями).

а я нарисовала дерево.
Из зеленой и желтой бумаги детки нарезали полоски по намеченным линиям, так как дети только учатся работать ножницами.

и с помощью клея сделать из них петельки
Темочки:
- Аппликации по лексическим темам
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Деревья и кустарники
- Деревья. Аппликации
- Осень. Аппликации
- Осень. ВСЕ материалы на осеннюю тему
- Осень. ИЗО, осеннее творчество в детском саду
- Поделки. Мастерим с детьми
- Средняя группа
- Темочки


Осталось свои заготовки прикрепить на лист ватмана

Это коллективная работа, в результате которой был создан вместе маленький шедевр. Коллективные занятия создают благоприятные условия для общения детей друг с другом, в процессе работы каждый становится источником знаний для других участников. В данном случае результат коллективной деятельности имеет практическое значение, позволяет связать обучение детей с жизнью.