МААМ-картинки

Осень в «Фиолетовом лесу» авторская сказка. для работы с предметно-развивающей средой «Фиолетовый лес» (1 фото)

Наталья Абдрахманова
Осень в «Фиолетовом лесу» авторская сказка. для работы с предметно-развивающей средой «Фиолетовый лес»
▼ Скачать + Заказать документы

***

Сформированная связная речь – важнейшее условие успешности обучения ребенка в школе. Одним из важнейших направлений работы дошкольного образовательного учреждения в соответствии с ФГОС является речевое развитие. Составление рассказов по картине и серии сюжетных картинок является одним из самых трудных видов речевой деятельности.

Цель:

формировать умения детей дошкольного возраста составлять описательный рассказ по картине.

Задачи:

1. Словарь: проводить работу над смысловой стороной слова;

Публикация «Осень в „Фиолетовом лесу“ авторская сказка, для работы с предметно-развивающей средой „Фиолетовый лес“» размещена в разделах

2. Грамматика: учить строить не только простые распространенные, но и сложные предложения разных типов;

3. Связная речь: учить составлять описательный рассказ по содержанию картины.

Задачи с учетом индивидуальных особенностей воспитанников группы:

1. систематизировать знания детей об осени и её признаках;

2. активизировать словарный запас по теме «Осень, поздняя осень»;

3. развивать зрительное внимание, мышление;

Осень в «Фиолетовом лесу» авторская сказка. для работы с предметно-развивающей средой «Фиолетовый лес»

. воспитывать умение внимательно выслушивать товарища, не перебивать

СКАЗКА

Осень в Фиолетовом лесу

Наступила осень в «Фиолетовом лесу», листья на деревьях стали разных цветов и красные, и желтые…

Небо с хмурилось тучи, закрыли солнце. Подул ветер, и листья с деревьев стали сыпаться на землю, начался листопад.

Поняли звери, что наступают холода, вышли на поляну и стали хвастать, кто лучше осенью к зиме приготовится.

Первым вышел на поляну Еж и говорит «У меня норка теплая, уютная, что ходить в мороз лапки морозить, я всю зиму спать буду». Тут вышел на поляну заяц «А серую шубку на белую сменю, она теплая-теплая, а еще в ней меня зимой ни волк, ни лиса в снегу не заметят». Спрыгнула белочка с дерева и говорит «А я запасов наделаю и буду всю зиму ими лакомиться. Живу я высоко на дереве в дупле, там тепло и сухо. Хищникам меня не достать».

Так теперь Еж, Заяц, Белка и зимуют, и морозов не бояться.

Публикации по теме:

Авторская разработка. План работы кружка «Хочу всё знать!» Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение городское поселение Игрим, Берёзовского района, ХМАО-Югра, Тюменской области.

Авторская сказка «Три богатыря»Авторская сказка «Три богатыря» Приветствую всех коллег и друзей на этом замечательном сайте! Предлагаю вашему вниманию свою сказку, которую придумала сама. Главной моей.

Итоги работы по самообразованию «Проектирование предметно-развивающей среды в ДОУ в соответствии с ФГОС до»Итоги работы по самообразованию «Проектирование предметно-развивающей среды в ДОУ в соответствии с ФГОС до» Анализ организации развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС в подготовительной к школе группе(2017-2018 уч. год).

Из опыта работы «Роль организации предметно-развивающей среды в воспитательно-образовательном процессе ДОУ»Из опыта работы «Роль организации предметно-развивающей среды в воспитательно-образовательном процессе ДОУ» Задача каждого творчески работающего педагога создать максимально комфортную и безопасную предметно – развивающую среду. Переступая порог.

Конспект НОД в средней группе «Приключения в Фиолетовом лесу»Конспект НОД в средней группе «Приключения в Фиолетовом лесу» Цель: Формировать логико-математические представления детей. Задачи: • Продолжать формировать умение выбирать предметы по нескольким.

Конспект НОД во второй младшей группе с использованием игр В. Воскобовича на тему: «В фиолетовом лесу»Конспект НОД во второй младшей группе с использованием игр В. Воскобовича на тему: «В фиолетовом лесу» Цель: познакомить детей с волшебным квадратом Воскобовича,закрепить счет в пределах 5, ориентировку в пространстве; развивать сенсорные.

Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как в Фиолетовом Лесу поздравляли девочек»Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как в Фиолетовом Лесу поздравляли девочек» Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как в Фиолетовом Лесу поздравляли девочек».Блог. Лариса Гацко. Цель: развивать.

Опыт работы по оформлению предметно-пространственной развивающей средыОпыт работы по оформлению предметно-пространственной развивающей среды Сегодня я хочу поделиться опытом работы по оформлению окон в группе. Работа нашего детского сада строится на комплексно – тематическом принципе.

Опыт работы «Построение предметно-пространственной развивающей среды в логопедической группе с учетом ФГОС»Опыт работы «Построение предметно-пространственной развивающей среды в логопедической группе с учетом ФГОС» Актуальность. Предметно-развивающая среда играет очень большую роль в речевом и психическом развитии детей с недоразвитием речи. Каждый.

Организация развивающей предметно-пространственной развивающей среды ДОУОрганизация развивающей предметно-пространственной развивающей среды ДОУ Отношение государства в этом вопросе отражено в Законе Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ [3] и вступившим.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Осень в «Фиолетовом лесу» авторская сказка. для работы с предметно-развивающей средой «Фиолетовый лес»
Опубликовано: 25 января 2021 в 09:18
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Осень в «Фиолетовом лесу» авторская сказка. для работы с предметно-развивающей средой «Фиолетовый лес»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Абдрахманова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД