Получи документы

Организованная образовательная деятельность в младшей группе «В зимнем лесу»

Людмила Поликарпова
Организованная образовательная деятельность в младшей группе «В зимнем лесу»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Расширять и закреплять знания детей о жизни животных. Побуждать высказывать свои мысли и суждения. Закреплять названия цветов, геометрических фигур, понятий «много» и «один». Продолжать учить складывать из геометрических фигуру изображения животных по образцу, подбирая детали по форме и цвету.

Материал: Конверт с письмом. Записка. Изображение следов. Снежинки (из белой бумаги). Ель и береза из картона. Схемы и детали для изображения животных (игра «Танграм»). Игрушка: лиса, заяц, волк, медведь, еж.

Ход занятия

Публикация «Организованная образовательная деятельность в младшей группе „В зимнем лесу“» размещена в разделах

Раздается стук в дверь. Помощник воспитателя вносит конверт, на котором изображены лес и следы животных.

Воспитатель: Дети, посмотрите какой необычный конверт. Что на нем нарисовано? (Деревья). Сколько деревьев? (Много). Как вы думаете, от куда этот конверт? (Из леса). А животные нарисованы на конверте? (Нет). Скажите в этом лесу водятся животные? (Да). Как вы догадались об этом? (На снегу видны следы животных). Интересно, чьи это следы?

Откроем конверт и посмотрим, что в нем. (Достает из конверта письмо, читает).

«Дорогие дети! В нашем лесу случилась беда: злая волшебница заколдовала всех лесных обитателей, превратив их в разные фигуры. Помогите, пожалуйста, их расколдовать. Если вы правильно угадаете, какое животное в какую фигуру превратилось, звери оживут. Дятел»

Поможем животным? (Да). Тогда в путь. Мы идем в зимний лес. Сколько вокруг чудес: справа елка в шубке стоит. Где елка стоит? (Справа). Слева березка на нас глядит. С какой стороны березка стоит? (Слева). А под ногами следы. Пойдем по следам и посмотрим, куда они нас приведут.

Дети идут по групповой комнате, находят геометрическую фигуру.

Воспитатель: Что за геометрическая фигура? (прямоугольник). Какого он цвета? (желтого). Какое животное злая волшебница могла превратить в желтый прямоугольник? (лису).

Если дети затрудняются с ответом, воспитатель загадывает загадку или задет наводящие вопросы. Таким же образом дети находят серый овал (волка, белый треугольник (заяц, коричневый квадрат (медведь, черный круг (еж, поочередно рассказывают, что за зверь и почему они так решили.

Затем все подходят к столу, на котором лежит много снежинок.

Воспитатель: Что это такое? (Снежинки). Сколько их? (Много). Возьмите по одной снежинке. Какие они? (Красивые, легкие, воздушные). Давайте покружимся как снежинки: легкие, воздушные, ветерку послушные. Положите снежинки под елочку, пусть ей будет тепло. (Дети выполняют задание). Какой белый снежный сугроб получился! Что это под елкой лежит? (Достает записку и конверты со схемами и деталями игры «Танграм». Читает записку).

«Дети, Вы оживили диких животных. Выложите из геометрических фигур их изображения. Дятел».

Из геометрических фигур дети по образцу выкладывают изображения лис, зайцев, медведей, волков, ежей. В это время воспитатель незаметно кладет вместо геометрических фигур игрушки по окончанию работы предлагает детям проверить, ожили ли звери.

Воспитатель: Молодцы, вы помогли лесным жителям, и теперь они могут снова бегать по лесным дорожкам. Покажите, как они двигаются.

Проводится игра «Кто как двигается»

Воспитатель: Пора возвращаться в детский сад Кому вы сегодня помогали? (Диким животным). Повторите со мной стишок, постарайтесь его запомнить и расскажите папам и мамам.

Птиц зверей оберегай

И всегда им помогай!

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Организованная образовательная деятельность в читальном зале»Фотоотчёт «Организованная образовательная деятельность в читальном зале» Почти год прошёл с нашего первого посещения городской библиотеки. За это время мы с детьми побывали там не раз, и всегда нас ждало что-то.

Консультация на тему: «Организованная образовательная деятельность на прогулке в старшей группе» (Из опыта работы)Консультация на тему: «Организованная образовательная деятельность на прогулке в старшей группе» (Из опыта работы) Консультация на тему: "Организованная образовательная деятельность на прогулке в старшей группе" (Из опыта работы)Природа - источник знаний.

Организованная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Ягодка-малинка»Организованная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Ягодка-малинка» Цель: Знакомство с лесными и садовыми ягодами. Задачи: познакомить с разнообразием лесных и садовых ягод; расширить знания о пользе ягод,.

Организованная образовательная деятельность по речевому и художественно-эстетическому направлению «Лес чудес»Организованная образовательная деятельность по речевому и художественно-эстетическому направлению «Лес чудес» Воспитатель приглашает детей в группу и говорит: «Вы любите чудеса? Тогда я приглашаю вас в лес чудес. Глазки закрываются - чудеса начинаются.

Организованная образовательная деятельность по сенсорике «В гости к мишке» с детьми второй группы раннего возрастаОрганизованная образовательная деятельность по сенсорике «В гости к мишке» с детьми второй группы раннего возраста Организованная образовательная деятельность по сенсорике с детьми 2 группы раннего возраста «РОСИНКА». ТЕМА: «В гости к мишке» Задачи:.

Организованная образовательная деятельность «Путешествие в страну «Спасибо» во второй младшей группе Подготовила и провела: Е. В. Старкова, воспитатель высшей категории. Цели ООД: познакомить детей с вежливыми словами и научить пользоваться.

Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе «Зимушка-зима» Организованная образовательная деятельность в 2 младшей группе. Тема: «Зимушка – зима». Автор: воспитатель Макухина Анна Алексеевна. Цель:.

Организованная образовательная деятельность в рамках проекта «Цветочный вальс»Организованная образовательная деятельность в рамках проекта «Цветочный вальс» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской.

Организованная образовательная деятельность в средней группе «Загадочный подводный мир» по познавательному направлениюОрганизованная образовательная деятельность в средней группе «Загадочный подводный мир» по познавательному направлению Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Тип занятия: интегрированное.

Организованная образовательная деятельность в старшей группе «Загадочный подводный мир»Организованная образовательная деятельность в старшей группе «Загадочный подводный мир» Дорогие коллеги! В нашей группе еще зимой прошла тематическая неделя "Загадочный подводный мир". В группе была проведена беседа на тему.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организованная образовательная деятельность в младшей группе «В зимнем лесу»
Опубликовано: 28 октября 2020 в 09:02
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организованная образовательная деятельность в младшей группе «В зимнем лесу»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Поликарпова (УИ 88693) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД