Эльвира Мухтасова
Конспект НОД по рисованию «Дед Мороз»
▼ Скачать + Заказать документы
Целевые ориентиры: Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, эстетического отношения к предметам и явлениям окружающего мира, произведениям искусства; воспитание интереса к художественнотворческой деятельности. Развитие эстетических чувств детей, художественного восприятия, образных представлений, воображения, художественно-творческих способностей. Развитие детского художественного творчества, интереса к самостоятельной творческой деятельности (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.); удовлетворение потребности детей в самовыражении. Развивать эстетическое восприятие, чувство ритма, художественный вкус, эстетическое отношение к окружающему, к искусству и художественной деятельности.
Публикация «Конспект НОД по рисованию „Дед Мороз“» размещена в разделах
- Дед Мороз
- Зима
- Зима. Рисование, зимние рисунки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Новый год. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2019
Интеграция образовательных областей: Коммуникация, художественно эстетическое развитье, чтение художественной литературы.
Программные задачи:
Развивающие: Развивать приемы создания изображения простым карандашом и оформления его в цвете, чувство композиции, воображение.
Образовательная: Подводить детей выражать впечатления от праздника, рисовать
фигуры людей в движении. Закреплять умение
передавать пропорции человеческой фигуры. Продолжать рисовать контур
основных частей простым карандашом и закрашивать красиво цветными,
передавать праздничный колорит. Направлять внимание на поиски хорошего
расположения фигур на листе бумаги.
Воспитывающая: Прививать любовь к окружающему миру, прививать интерес к самовыражению.
Материал: карандаш простой, акварель, бумага белая.
Использованная литература: Комарова, модифицированный с применением ИКТ.
Организованная образовательная деятельность:
Воспитатель: Здравствуйте ребята приближается волшебное время исполнения желаний, время чудес.
Ребята как называется этот праздник? (ответы детей).
А за, что вы любите Новый год? (наряжаем ёлку, за подарки, приходит Дед Мороз и Снегурочка)
А давайте вы отгадаете загадку и узнаете, что мы сегодня с вами будем рисовать.
Кто с огромнейшим мешком,
Через лес идёт пешком…
Может это людоед?
Нет!
Кто сегодня встал чуть свет
И несёт мешок конфет…
Может это ваш сосед?
Нет!
Кто приходит в Новый год
И на ёлке свет зажжёт?
Включит нам электрик свет?
Нет!
Кто же это вот вопрос!
Ну конечно,. (Дед Мороз)
Дедушка Мороз человек, поэтому мы будем рисовать так же, как учились рисовать людей.
Какие основные части тела надо нарисовать, чтобы получился человек? (голова туловище, руки, ноги.)
Но, чтобы нарисовать нам Деда Мороза нам не придётся прорисовывать ноги ведь у него длинная шубка и их не будет видно под шубкой, только нарисовать его валенки торчащие из под шубки Обратите внимание на его шубку и бороду, какие они пушистые. Подумайте как мы будем передавать это в рисунке. (дети называют варианты ответов)
Какого цвета шубка Деда Мороза?
Рассматривают картинки с изображением Деда Мороза.
Но перед тем как приступить к рисованию нам надо размять наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика:
Вечер приближается (покачиваем руками над головой)
Вьюга начинается (покачать над головой руками из стороны в сторону)
Крепчает мороз (с усилием сожмите кулаки)
-Щиплет щёки, щиплет нос (пальцами слегка ущипните щёки и нос)
Руки стали замерзать (потрите ладони)
Надо их отогревать (подышите на ладони)
Вечер приближается (разведите руки в стороны)
Темнота сгущается.
Теперь приступаем рисовать. Готовы начинать к работе? Спинки ровно друг другу не мешаем.
Рефлексия:
Ребятки полюбуйтесь на рисунки друзей! Мне очень нравятся все ваши работы, они получились все разные, яркие и красочные.
Какая работа больше понравилась вам?
Почему именно эта работа? Думаю Деду Морозу тоже понравятся ваши рисунки и ему будет приятно.
Давайте вывесим наши рисунки на выставку.