Елена Лакетко
Конспект образовательной деятельности по ручному труду «Новогодние игрушки. Дед Мороз и Снегурочка»
▼ Скачать + Заказать документы
Данная образовательная деятельность входит в авторскую программу по развитию творческих способностей детей подготовительной группы посредством ручного труда "Наши руки - не для скуки".
Задачи:
Образовательная : Продолжать знакомить с различными техниками изготовления объемных поделок. Совершенствовать навыки работы в изготовлении игрушки на основе конуса, дорабатывать игрушку, дополняя детали конструктивным способом (приклеивая).
Публикация «Конспект образовательной деятельности по ручному труду „Новогодние игрушки, Дед Мороз и Снегурочка“» размещена в разделах
- Дед Мороз
- Елочная игрушка. Новогодние украшения своими руками
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Новый Год в детском саду
- Темочки
Развивающая: Развивать умение самостоятельно разбираться в шаблоне – выкройке, умение определять последовательность работы. Поддерживать детскую творческую инициативу.
Воспитательная: Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим людям, желание сделать что- то приятное близким людям (мама, папа, бабушка)
Техническая: закреплять навыки безопасной работы с ножницами. Продолжать учить работать с шаблоном – выкройкой, вырезая аккуратно по линии.
Материал: шаблоны- выкройки Снегурочка, Дед Мороз, карандаши, фломастеры, ножницы, клей, образец.
Ход:
1 организационный момент:
Слушание и напевание новогодней песенки хорошо знакомой детям
2. Актуализация знаний детей: беседа: Кто главные герои праздника? Ждут ли дети праздника? Почему? Получать подарки приятно, а дарить подарки? Где взять подарки? Как их сделать их самим?
3. Объяснение нового знания : рассматривание образца. Как вы думаете с чего нужно начать работу? Что сделать потом? Кто из вас хотел бы показать как это сделать?
Объяснение и показ приемов работы детьми. Предложить детям самим выбрать какую фигурку (Снегурки или Деда Мороза) дети будут изготавливать.
4. самостоятельная работа детей. Индивидуальная работа: словесные напоминания, подбадривание, помощь затрудняющимся детям, словесные поощрения аккуратности при выполнении работы.
Уборка рабочего места.
5. Рефлексия
Рассматривание готовых работ, обратить внимание детей, что работы выполненные аккуратно выглядят очень хорошо. Кому бы вы хотели сделать такой подарок?
В презентации привожу шаблоны поделок, их можно распечатать.