Папки-передвижки

Организованная образовательная деятельность для старших дошкольников «Продукты питания»

Ольга Русина
Организованная образовательная деятельность для старших дошкольников «Продукты питания»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект ООД «Продукты питания».

Цель: Создание условий для систематизации знаний о классификации продуктов питания.

Задачи: Создать условия для расширения представлений детей о продуктах питания.

Создать условия для расширения и активизации словаря по теме: «Продукты питания».

Способствовать умению дружеских взаимоотношений между детьми.

Методы и приемы: словесный, объяснение, поощрение; рассматривание; игровой; практический, выполнение действий.

Публикация «Организованная образовательная деятельность для старших дошкольников „Продукты питания“» размещена в разделах

Оборудование:

Кукла, автомобиль, предметы – муляжи продуктов, картинки продуктов.

Ход занятия:

Собрались все ребята в круг, (встают в круг)

Я твой друг (руки к груди)

И ты мой друг! (протягивают руки друг к другу)

Крепко за руки возьмёмся (берутся за руки)

И друг другу улыбнёмся! (улыбаются)

Организационный момент :

Воспитатель : Ребята, К нам в гости едет кукла Света. Она приглашает нас посетить магазины.

Ребята, мы сегодня с вами отправимся в магазин за продуктами.

Для чего нам нужны продукты?

— Ребята какие продукты питания вы знаете?

Понятие о видах продуктов.

Продукты, которые делают из мяса, называются «мясные». Это котлеты, сосиски, колбаса и т. д.

Продукты, которые делают из молока, называются «молочные». Это сыр, йогурт, кефир, сметана и др.

Продукты, которые делают из муки, называются «мучные». Это хлеб, макароны, печенье, торты и т. д.

9. Игра какие магазины бывают.

Ребята, что может продаваться в этих магазинах.

Магазин «Каравай»

— Как вы думаете, что можно купить в этом магазине? (Хлеб, батоны, булочки, сушки, сухарики т. д.).

— А как назвать эти продукты, одним словом? (Хлебобулочные изделия).

Магазин «Веселый молочник»

— Дети, как вы думаете, какие продукты можно купить в магазине «Веселый молочник»? (Молоко, сметану, кефир, творог, сыр т. д.).

— А почему вы так думаете? (В названии магазина есть слово молочник. Это слово похоже на слово «молоко»).

— Как назвать эти продукты, одним словом? (Молочные).

Магазин «Мясник»

Какие же продукты можно купить в этом магазине?

— Какие вы знаете мясные продукты? (Колбаса, сосиски, сардельки, ветчина, котлеты, пельмени).

Дети, как вы определили, что в этом магазине продаются Мясные продукты.

Физкультминутка «Медведь»

Хоть боится мишка пчел, (грозят указательным пальцем)

Но на пасеку пошел (ходьба на месте, изобразить неуклюжего медведя)

Ой, дорога нелегка, (обхватить голову покачать туловищем из стороны в сторону)

Для медведя – толстяка. (показать большой живот)

Чтобы пчелок обмануть,

Притворюсь я кем-нибудь. (Хлопать в ладоши)

Я как зайчик поскачу (прыжки на месте)

Я как птичка полечу (махи руками)

Стану я как еж колючий, (сжимать и разжимать пальцы рук)

Превращусь в большую тучу (круговые движения руками)

Но не верят пчелы мишке, (покрутить головой, изображая «нет»)

Удирает он вприпрыжку! (бег на месте)

В: Ребята, присаживайтесь на стульчики.

6. Игра «Лишний предмет».

А теперь попробуем найти «Лишний предмет» :

— молоко, йогурт, колбаса, сметана;

— хлеб, сушки, мороженое, батон;

— торт, помидор, пряники, печенье;

— огурцы, капуста, баклажан, макароны;

— кефир, киви, банан, мандарин;

— колбаса, котлеты, сосиски, вафли.

7. Дидактическая игра «Совершенно верно».

8 Игра «Жадина»

У вас на столе лежат карточки с продуктами. Вам надо взять один продукт. Представить, что это только твой продукт. И назвать используя слова: «мой», «моя», «мое», «мои». Например, Мой батон. (Спросить каждого ребенка)

Мой: сыр, кефир, йогурт, торт.

Мои: вафли, сушки, пельмени, сухари,

Моя: сметана, колбаса, булочка, капуста.

Мое: мороженное, печенье, молоко, масло.

Вот видите дети, в какую интересную игру мы поиграли.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Организованная образовательная деятельность в читальном зале»Фотоотчёт «Организованная образовательная деятельность в читальном зале» Почти год прошёл с нашего первого посещения городской библиотеки. За это время мы с детьми побывали там не раз, и всегда нас ждало что-то.

Непосредственно-организованная образовательная деятельность по познавательному развитию «Удивительные свойства воздуха»Непосредственно-организованная образовательная деятельность по познавательному развитию «Удивительные свойства воздуха» Цель: способствовать развитию любознательности и самостоятельности детей через экспериментирование. Задачи. Образовательные: - способствовать.

Организованная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Ягодка-малинка»Организованная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Ягодка-малинка» Цель: Знакомство с лесными и садовыми ягодами. Задачи: познакомить с разнообразием лесных и садовых ягод; расширить знания о пользе ягод,.

Организованная образовательная деятельность по речевому и художественно-эстетическому направлению «Лес чудес»Организованная образовательная деятельность по речевому и художественно-эстетическому направлению «Лес чудес» Воспитатель приглашает детей в группу и говорит: «Вы любите чудеса? Тогда я приглашаю вас в лес чудес. Глазки закрываются - чудеса начинаются.

Организованная образовательная деятельность по сенсорике «В гости к мишке» с детьми второй группы раннего возрастаОрганизованная образовательная деятельность по сенсорике «В гости к мишке» с детьми второй группы раннего возраста Организованная образовательная деятельность по сенсорике с детьми 2 группы раннего возраста «РОСИНКА». ТЕМА: «В гости к мишке» Задачи:.

Организованная образовательная деятельность «Путешествие в страну «Спасибо» во второй младшей группе Подготовила и провела: Е. В. Старкова, воспитатель высшей категории. Цели ООД: познакомить детей с вежливыми словами и научить пользоваться.

Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе «Зимушка-зима» Организованная образовательная деятельность в 2 младшей группе. Тема: «Зимушка – зима». Автор: воспитатель Макухина Анна Алексеевна. Цель:.

Организованная образовательная деятельность в рамках проекта «Цветочный вальс»Организованная образовательная деятельность в рамках проекта «Цветочный вальс» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской.

Организованная образовательная деятельность в средней группе «Загадочный подводный мир» по познавательному направлениюОрганизованная образовательная деятельность в средней группе «Загадочный подводный мир» по познавательному направлению Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Тип занятия: интегрированное.

Организованная образовательная деятельность в старшей группе «Загадочный подводный мир»Организованная образовательная деятельность в старшей группе «Загадочный подводный мир» Дорогие коллеги! В нашей группе еще зимой прошла тематическая неделя "Загадочный подводный мир". В группе была проведена беседа на тему.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организованная образовательная деятельность для старших дошкольников «Продукты питания»
Опубликовано: 5 февраля 2022 в 17:53
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организованная образовательная деятельность для старших дошкольников «Продукты питания»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Русина (УИ 363076) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД