Приложение МААМ

Организаторские способности обучающихся начальной школы через организацию внеклассной работы (7 фото)

Ольга Пономарева
Организаторские способности обучающихся начальной школы через организацию внеклассной работы
▼ Скачать + Заказать документы

Добрый день, уважаемые коллеги!

Сегодня хочу поделиться с вами своим опытом, может кому-то будет интересно! Я работаю учителем начальных классов в частной школе уже много лет! И часто задумывалась о том, как немного разнообразить внеклассную работу в классе. И мне пришла такая идея! У нас в классе есть дежурные команды, которые дежурят по целой неделе. Дети поливают цветы, собирают мусор, если он появился на полу или у кого-то на парте, моют доску, помогают учителю и все это они делают с большим удовольствием. В конце такого дежурства, я предложила ребятам проводить отчет дежурной команды. Он подразумевал под собой проведение какого-нибудь мероприятия, например, подготовить презентацию и рассказать о том, о чем мы еще не знаем. Если бы вы знали какие темы мои ученики представляли на этих отчетах дежурных команд! Это были презентации о городах России, об известных исторических личностях нашей страны, таких как Петр I, Михайло Ломоносов. Так же ребята готовили мероприятия с презентацией о театре, северном полюсе и даже о дорожных знаках! (Ниже я размещу несколько презентаций для обзора.) И это была не только презентация! Ребята готовили еще и практическую часть в виде викторины или какой –либо игры! Следующим этапом было награждение. Дети сами готовили или покупали грамоты, дипломы и, конечно же, не обходилось без сладких подарков. Мне нравится, что ребята всю неделю заняты приготовлением к отчету. И если отчет по каким- либо причинам отменялся, дежурная команда настаивала провести его в другой день!

Публикация «Организаторские способности обучающихся начальной школы через организацию внеклассной работы» размещена в разделах

Этот вид деятельности внеклассной работы, в непринужденной форме, учит ребенка выступать на аудиторию, выражать свои мысли. Очень хорошо развиваются организаторские способности, а так же способствует умению работать в команде, так как ребята непросто готовят мероприятие, но и ещё распределяют обязанности между собой.

В эту деятельность были втянуты и родители учеников. Хочу выразить огромную благодарность своим родителям. Они поддерживали ребят, помогали с презентациями, сладкими призами, грамотами и дипломами.

Вот таким образом, в мероприятиях были задействованы не только ребята, но и их родители.

Уважаемые коллеги! Если вам приглянулся мой опыт внеклассной работы – пользуйтесь! Буду очень рада, если моя идея понравилась и будет полезной!

На фото представлена тема "Театр-театр!"

Организаторские способности обучающихся начальной школы через организацию внеклассной работы
Добрый день уважаемые коллеги Сегодня хочу поделиться с вами своим опытом может кому то будет интересно Я работаю учителем Начальная школа классы начальных классов в частной школе уже много лет И часто задумывалась о том как немного разнообразить внеклассную работу в классе И мне пришла такая идея У нас в классе есть дежурные команды которые дежурят по целой неделе Дети поливают цветы собирают мусор если он появился на полу или у кого то на парте моют доску помогают учителю и все это они делают с большим удовольствием В конце такого дежурства я предложила ребятам проводить отчет дежурной команды

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Формирование детской инициативы и самостоятельности через организацию предметно-развивающей среды ДОУ Жизнь во всех ее проявлениях становится все многообразнее и сложнее, от человека требуются не шаблонные, привычные действия, а творческий.

Формирование семейных ценностей через организацию дополнительного образованияФормирование семейных ценностей через организацию дополнительного образования "Семья- это среда,где человек должен учиться творить добро". В. А. Сухомлинский. Современная жизнь характеризуется быстрыми и глубокими изменениями.

Фотоотчет «Формирование правильной речи у детей с ФФН через организацию деятельности по сенсорно-моторному развитию»Фотоотчет «Формирование правильной речи у детей с ФФН через организацию деятельности по сенсорно-моторному развитию» Речь – одна из линий развития ребёнка. При помощи речи ребёнок может выразить свои желания, мысли, требования. Но этот чудесный дар природы.

Фотоотчет о проведении учебной и внеклассной работы по ИЗО в начальной школе «Все дети любят рисовать»Фотоотчет о проведении учебной и внеклассной работы по ИЗО в начальной школе «Все дети любят рисовать» Фотоотчет о проведении учебной и внеклассной работы по ИЗО в начальной школе в мае 2018года. По традиции в мае всегда проходит выставка.

Вязаные работы к Пасхе учащихся начальной школыВязаные работы к Пасхе учащихся начальной школы С середины октября мне предложили вести кружок вязания крючком в моей бывшей образовательной организации (13 лет ранее я отработала воспитателем.

Консультация «Развитие речевой деятельности дошкольников через организацию детского экспериментирования» Дети по природе своей исследователи. Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление экспериментировать, самостоятельно.

Перспективный план по формированию правильной речи у детей с ФФН через организацию деятельности по сенсомоторному развитию Сентябрь 1 - неделя: 1. Пальчиковые гимнастики: «У Антошки есть игрушки», «Дружба», «Наши полотенца», «Сколько у меня игрушек» 2. Фигурки.

Познавательно-исследовательская деятельность в средней группе через организацию детского экспериментированияПознавательно-исследовательская деятельность в средней группе через организацию детского экспериментирования Дети по своей природе исследователи. Новые впечатления, любознательность, постоянное стремление поэкспериментировать, самостоятельно искать.

Раскрытие потенциала личности дошкольников, через организацию кружковой работы «Умелые ручки»Раскрытие потенциала личности дошкольников, через организацию кружковой работы «Умелые ручки» Таланты трудно распознать, Не всякий может в них поверить. Таланты надо воспитать, Их надо развивать, в них верить. Простую истину признать.

Развитие художественно-творческих способностей детей с ОВЗ через организацию кружковой деятельности по вышивкеРазвитие художественно-творческих способностей детей с ОВЗ через организацию кружковой деятельности по вышивке Цель • Создание оптимальных условий для развития индивидуальности ребёнка, его художественно - творческих способностей и коммуникативных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организаторские способности обучающихся начальной школы через организацию внеклассной работы
Опубликовано: 30 июля 2023 в 19:42
+246Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организаторские способности обучающихся начальной школы через организацию внеклассной работы» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Пономарева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД