Юля
Организационный момент на прогулке. Конспект наблюдения в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Организационный момент на прогулке.
Наблюдение впервой младшей группе.
Составила воспитатель:
Латыпова Юлия Юрьевна.
Тема: «В огород пойдём, урожай соберём».
Цель: Закрепление и обобщение представлений детей об осеннем сборе урожая!
Задачи:
Закреплять представления детей об овощах.
Формировать представление о труде взрослых на огороде, сборе урожая.
Учить составлять описания овощей и фруктов по цвету, форме, вкусу, различать овощи по внешнему виду.
Развивать навыки доброжелательности, самостоятельности и сотрудничества.
Публикация «Организационный момент на прогулке, Конспект наблюдения в первой младшей группе» размещена в разделах
Ход занятия
Художественное слово:
Огород
В огороде много гряд:
Тут и репа, и салат,
Тут и свекла, и горох.
А картофель разве плох?
Наш зеленый огород
Нас прокормит круглый год.
А. Прокофьев
Воспитатель: Ребята, посмотрите кто к нам пришол в гости?
Зайчик, он не знает, какое сейчас время года и какие изменения происходят в природе, расскажем ему.
Рассказ об осени.
«Наступила осень. Солнце меньше греет. Небо закрыто тучами. Идут дожди. Листья на деревьях пожелтели и опали. Перелетные птицы улетели в теплые края. В саду и огородах созрел урожай.
Осенью люди, и животные собирают урожай и запасают его на зиму»
В: Наш зайчик очень расстроился, все его друзья уже собрали урожай, а он нет, поможем ему собрать овощи? Покажем Зайчику наш огород.
Игра с движениями.
Веселый огород
(дети встают в круг повтаряют движения за воспитателем).
Есть у нас огород, (развести руки в стороны)
Там своя морковь растет!
Вот такой вышины, (руки вверх)
Вот такой ширины! (руки в сторону)
Ты, морковь, сюда спеши, (шагают на месте)
Ты немного попляши!
А потом не зевай (горзят пальчиком)
И в корзину полезай! (приседают)
Есть у нас огород, (развести руки в стороны)
Там зеленый лук растет!
Вот такой ширины, (руки в сторону)
Вот такой вышины! (руки вверх)
Ты, лучок, сюда спеши, (шагают на месте)
Ты немного попляши!
А потом не зевай (грозить пальчиком)
И в корзину полезай! (приседают)
Есть у нас огород, (развести руки в стороны)
И капуста там растет!
Вот такой ширины, (руки в сторону)
Вот такой вышины! (руки в верх)
Ты, капуста, к нам спеши, (шагают на месте)
Ты немного попляши,
А потом не зевай (грозить пальчиком)
И в корзину полезай! (приседают)
Есть у нас грузовик (рулят руками)
Он не мал, не велик. (Разводят, сводят руки)
Вот такой вышины, вот такой ширины.
Ты шофёр сюда спеши и немножко попляши. (Машут руками на себя, выподы ногами)
А потом не зевай, увози наш урожай.
В: Пришло время собрать урожай с нашего огорода и рассказать зайчику об овощах.
(Привлечь детей к сборке урожая, рассматривать и сравнивать при этом овощи, проговаривая их название
Итог наблюдения :
Мы сегодня с вами хорошо поработали. Напомним зайчику, какое сейчас время года, а какие овощи мы собрали в огороде?
(ответы детей.)
Зайчик говорит Вам спасибо и угощает вас морковкой