Светлана Бурилина
Организация сюжетно-ролевой игры «Аптека»
▼ Скачать + Заказать документы
Организация сюжетно ролевой игры «Аптека»
Возрастная группа: подготовительная
Название группы: «Веселые стрижи»
Воспитатель: Бурилина С. А.
Главный сюжет : продажа лекарственных препаратов
Параллельные сюжеты : мед. сестра, пациент, педиатр, фармацевт.
Публикация «Организация сюжетно-ролевой игры „Аптека“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2019
Программное содержание: формировать конкретное представления о работе фармацевта, закреплять знания об аптеке (назначение, виды) воспитывать уважения к труду фармацевта; формировать умение творчески развивать сюжет игры.
Роль (о –основная;
д – допол- нительная) Предварительная работа. Предметно-игровая среда. Примерный объем знаний. Работа с родителями. Перспектива обогащения предметно – игровой среды
Предполагаемые действия Предполагаемые диалоги в соответствии с ролью
роли:
фармацевт
Мед сестра
педиатр
Регистратор
Пациент
Знакомство с профессией фармацевт.
Рассматривание картинок аптеки, спец одежды врачей
(познание)
Рассматривание лекарственных средств, картинок «лекарственных трав»
Чтение научной литературы, энциклопедий (х-л)
Беседа по правилам безопасности при обращении с лекарственными средствами (познание)
Рисование лекарственных растений
(изобразительное искусство)
Повторить с детьми знание своего адреса
Рассмотреть план лесной поляны
Сочинить рассказ придумывание на тему «безопасность в природе»
Что будет, если съесть незнакомое растение, лекарственный препарат.
Рассмотреть картинки безопасные места для игр.
Спец. одежда для фармацевта (халаты, шапочки, маски)
Карточки больных
Шприцы, вата, жгуты, бинты,
В центре детского творчества изготовить таблички: поликлиника аптека, станция скорой помощи, рентген кабинет Распределение ролей; подготовка атрибутов
Доктор, осматривает пациента, назначает лечение (мази, солевые ванны, прогревания, уколы)
Пациент приходит в аптеку, подает список лекарственных препаратов, которые ему выписал доктор.
Отправляется в процедурный кабинет, Обращается к мед сестре, которая ставит уколы.
Давайте я вас осмотрю, расскажите подробнее, что у вас болит? У меня болит горло и кашель. Сейчас пойдете в аптеку, там купите вот такие лекарства.
Здравствуйте, вам помочь? Что вас интересует?
дравствуйте, мне выписали вот такие лекарства.
Пожалуйста, возьмите ваши лекарства, с вас (от 1 до 20) рублей.
Здравствуйте, я могу войти, мне прописаны уколы
Проходите садитесь приготовьте руку.
Соблюдайте постельный режим. Привлечь родителей к изготовлению атрибутов, муляжей лекарственных препаратов.
Наборы картинок о работе фармацевта.
Привлечь родителей к созданию коллажа «лекарственные травы»
Приобрести дополнительно халаты в аптеку.
В уголке экспериментальной деятельности разместить морскую соль мерные ложки и пакетики, мел, горох