Папки-передвижки

Организация сюжетно-ролевой игры «Спортивная площадка для нового детского сада»

Юлия Ковалева
Организация сюжетно-ролевой игры «Спортивная площадка для нового детского сада»
▼ Скачать + Заказать документы

Организация сюжетно-ролевой игры «Спортивная площадка для нового детского сада»

Воспитатели: Ковалева Ю. М.

Программное содержание. Cовершенствовать конкретные представления о строительстве, его этапах; развивать сообразительность, умение активно привлекать и комбинировать представления о постройках и различных трудовых процессах. Закреплять знания конструктивных свойств материала навыки правильного соединения деталей. Закрепить о специальных машинах (грузовик, подъемный кран).Формировать умение задумать постройку и выполнять ее, добиваться намеченного результата.

Публикация «Организация сюжетно-ролевой игры „Спортивная площадка для нового детского сада“» размещена в разделах

Формировать умения творчески развивать сюжет игры. Закрепление знаний о рабочих профессиях. Воспитание уважения к труду.

Ситуация 1. Заинтересовать детей сюжетом игры, вовлечь в игровую ситуацию.

Действия воспитателя Содержание Действия детей

Педагог рассказывает об открытие нового детского сада

Педагог обсуждает с детьми,кто работает в детском саду, кто работает на стройке

Педагог разъясняет какие ещё будут роли и что они будут делать.

- У нас сегодня открывается новый детский сад. Куклы хотят пойти в детский сад. В детском саду кто работает (воспитатель, младший воспитатель, музыкальный руководитель, медсестра). Ещё в садике работает плотник, нам нужно собрать стульчики и столы А кто отводит детей в детский сад? (мамы, папы)

Ещё нужно построить спортивную площадку для детского сада. Кто строит площадки? (строители). Кто ещё работает на стройке? (грузчики, каменщики).

- А ещё наш детский сад новый. Поэтому нужно ковры и картины. Ковры мы будем клеить красивые узоры, а картины нарисуем красками. Дети слушают и отвечают на вопросы.

Результат : заинтересовать детей

Ситуация 2. Разобрать план постройки столов и стульчиков. Разобрать план постройки спортивной площадки.

Действия воспитателя

Педагог, вместе с детьми разбирают план постройки.

- Давайте,сегодня Ваня, Егор будут плотниками в детском саду, соберут по плану столы и стульчики.

План сбора столов и стульчиков

-А Ваня, Алеша, Витя будут строить спортивную площадку по плану, Даниил, Артем будут грузчиками будут загружать кубики.

План спортивной площадки :

Результат: Разобрали планы : какие детали и где, что находится

Ситуация 3. Помогать детям распределять роли, договариваться между собой, налаживать взаимодействие в совместной игре.

Предлагает распределить роли и подобрать атрибуты, соответственно роли:

А вы хотите поиграть в игру. Чтобы у нас получилась интересная игра – нужно сначала решить.

-Кто какие роли будет играть.

Давайте, сегодня будет Соня воспитателем, Надя-помощник воспитателя. А Алина Б. –муз. рук. Лиля-медсестра.

Мамой- будут Алина-продавец, Алиса-мама с младенцем, будет домохозяйкой смотреть за своим маленьким ребенком. Алеша -будет папой и строителем. Ваня С. –папа-строитель. Егор-строитель, Витя-грузчик. Даниил- грузчик. Ксюша, Варвара, Вика, Катя, Маша -куклой, Варвара- будут клеить ковры, а Ваня -рисовать картины. Вася и Артем будут плотниками в садике.

Предлагают свою кандидатуру на определённую роль и подбирают атрибуты

Ситуация 3. Закрепление игровых умений, способствующих становлению самостоятельной, сюжетной игры. Развитие диалогической речи.

3. Предлагает начать. Наблюдает за игрой и детей,корректирует их действия.

-Мама- Вставай, доченька, пора в детский сад. Сейчас, мы с тобой умоемся, причешемся. Вот какие мы красивые. Давай попьем чай с печенками. Надо торопиться, а то опоздаем в садик. Где же наша кофта. Вот и наш автобус.

Папа- Доброе утро! Как спалось? Что снилось? Давайте уже пить чай. Давайте, до вечера!

Восп. – Стройтесь на зарядку!

В группу заходит помощник воспитателя. Начинает накрывать на столы, раскладывать еду.

Дети после зарядки выполняют пальчиковую игру.

Мед. - Здравствуйте, ребята! Я буду называть ваши имена, а вы отвечай кто здесь. Сегодня буду ставить прививки Маше, Алине, Тане

Восп. – Проходите в ванную мойте руки перед едой и садитесь за стол. Приятного аппетита!

Пом. Восп. – Кушайте аккуратно, не сорите.

Мед. – Ребята, пойдёмте на прививку.

Реб. – Это больно?

Мед. – Нет.

Воп. –Давайте почитаем сказку теремок. А теперь музыкальное занятие.

Муз. Рук. - Здравствуйте, ребята! Сейчас мы с вами с поем песню «У нас есть огород» Досвидания!

Восп. - Собираемся на улицу

Реб. – Помогите, пожалуйста, снять футболку.

Действуют соответственно своей роли, ведут диалог.

Выполняют знакомые игровые действия самостоятельно, слушают воспитателя.

Называет имена детей и отмечает в тетрадке.

Готовит всё необходимое для прививки.

Дети выполняют игровые соответственно своей роли.

Ситуация 4. Продолжать учить детей делать самоанализ своих действий.

Заканчивая беседу с детьми, педагог подводит итог этого занятия.

-Понравилось вам игра?

- Кто кем был в игре?

-А ты справился со своёй ролью?

-Правильно! Молодцы! На этом наше занятие закончено.

- Отвечают на вопросы.

-Делают анализ своей деятельности.

-Убирают атрибуты на место

Публикации по теме:

Презентация «Организация сюжетно-ролевой игры в детском саду» Содержание Введение…. …3 Глава 1. Сюжетно-ролевая игра: содержание, структура, виды 1.1. Сюжетно-ролевая игра,.

Атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Прачечная»Атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Прачечная» Дети любят играть в игры, а взрослые для них образец для интересной игры. Девочкам и мальчикам очень понравится игра "Прачечная", ведь она.

Игровая площадка детского сада зимойИгровая площадка детского сада зимой Игровая площадка детского сада зимой – это прекрасное место для оздоровительных прогулок на свежем воздухе. Регулярное пребывание на свежем.

Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «На приеме у детского врача»Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «На приеме у детского врача» Дошкольники очень любят сюжетно-ролевые игры. В них ребята обретают внутреннее ощущение свободы, поскольку действие протекает в воображаемой.

Консультация для воспитателей «Организация сюжетно-ролевой игры в ДОУ» Консультация для воспитателей «Организация сюжетно-ролевой игры в ДОУ» ИГРА – деятельность, доставляющая удовольствие. Игра - вид непродуктивной.

Консультация для родителей «Встреча Нового Года. Организация квест-игры для детей» Методическая разработка: Консультация для родителей. Встреча Нового Г ода. Организация квест-игры для детей. Обычно Новый год встречают.

Организация сюжетно-ролевой игры «Банк» в дошкольном детствеОрганизация сюжетно-ролевой игры «Банк» в дошкольном детстве разработала студентка группы Доз -231 Алексеева Екатерина Олеговна 2018 год Актуальность игры: Экономическое воспитание детей дошкольного.

Организация сюжетно-ролевой игры «Интервью» для детей старшей дошкольной группыОрганизация сюжетно-ролевой игры «Интервью» для детей старшей дошкольной группы Разработала студентка Группы ДОз-231 Бугай А. В. 2019 год. Цель: Развитие речевой активности и быстроты мышления, сообразительности и.

Рекомендации воспитателям «Организация сюжетно-ролевой игры в ДОУ» 1. Помните, что ведущий вид деятельности дошкольного возраста - это игра. 2. Изучайте теоретические и практические знания по формированию.

Организация сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе В младшем дошкольном возрасте – ведущая деятельность – игра. Сюжетно-ролевая игра приближает ребенка к миру взрослых, моделируя их отношения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация сюжетно-ролевой игры «Спортивная площадка для нового детского сада»
Опубликовано: 24 января 2019 в 09:01
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация сюжетно-ролевой игры «Спортивная площадка для нового детского сада»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Ковалева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД