Папки-передвижки

Организация развивающей предметно-пространственной среды на нашем прогулочном участке (20 фото)

татьяна назарова
Организация развивающей предметно-пространственной среды на нашем прогулочном участке
▼ Скачать + Заказать документы

Организация развивающей предметно-пространственной среды на нашем прогулочном участке.

Назарова Т. А.

Организация развивающей предметно-пространственной среды на нашем прогулочном участке

Развивающая предметно-пространственная среда является одним из главных условий в образовательном процессе, которая должна, в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, способствовать развитию умственных способностей, сохранению психического здоровья дошкольника, формированию физически крепкого, активного, здорового ребёнка.

Темочки:

Для детей раннего и дошкольного возраста летний отдых имеет огромное значение. Замечательно, если есть возможность провести лето на даче, на море вдали от города. К сожалению, не все родители могут обеспечить своему малышу такой отдых. Но это не значит, что ребенок должен лишиться такого важного периода в своей жизни.

Не секрет что летом дети очень много времени проводят на участке. Поэтому перед воспитателем стоит задача разнообразить предметно-развивающую среду на участке, сделать её согласно принципам ФГОС ДО доступной, полифункциональной и безопасной.

Всё это нужно для того, чтобы дети с радостью играли на участке, а также развивали свои физические качества, потому как летний период не зря называют оздоровительным.

С этими целями мы с помощью наших родителей разнообразили нашу предметно-развивающую среду на участке.

Мамы принимали участие в благоустройстве территории - каждый внес свой вклад,чтобы мы могли проводить время с пользой. Привлечение родителей в жизнь Детского Сада также является актуальным,с целью расширения знаний в воспитании и развитии своих детей,достижения взаимопонимания,взаимоуважения и партнерства.

В конце каждого сезона моим родителям я делаю и вручаю именные грамоты за вклад и активное участие в жизни группы.

В прошлом году мы совместными усилиями организовали для наших деток пространство для игр и отдыха.

Фото №1 Организация развивающей предметно пространственной среды на нашем прогулочном участке Фото №2 Темочки Оформление детских садов Оформление участков и площадок детского сада Развивающая предметно пространственная среда Фото №3 РППС Темочки Для детей раннего и дошкольного возраста летний отдых имеет огромное значение

Нами были поставлены задачи - создать благоприятные условия для радостного пребывания на участке наших малышей. Мы сделали уголок для сенсорного развития и мелкой моторики рук

Фото №4 Замечательно если есть возможность провести лето на даче на море вдали от города Фото №5 К сожалению не все родители могут обеспечить своему малышу такой отдых

Совместно с родителями решили создать паровозик из колес, на котором дети с удовольствием играют и закрепляют основные цвета. Мотоцикл и машина.

Но это не значит что ребенок должен лишиться такого важного периода в своей жизни Не секрет что летом дети очень много времени проводят на участке Поэтому перед воспитателем стоит задача разнообразить предметно развивающую среду на участке сделать её согласно принципам ФГОС ДО доступной полифункциональной и безопасной Всё это нужно для того чтобы дети с радостью играли на участке а также развивали свои физические качества потому как летний период не зря называют оздоровительным

Вот такая Буренка поселилась на нашем игровом участке.

Фото №6 С этими целями мы с помощью наших родителей разнообразили нашу предметно развивающую среду на участке

Кроме эстетической функции у нее есть и практическое применение : метание в горизонтальную цель с расстояния 1 метр - в проделанные окошки мы бросаем разноцветные мячи для развития глазомера,а рога и хвост Буренки можно использовать как кольцеброс, и как фотозону.

Фото №7 Мамы принимали участие в благоустройстве территории каждый внес свой вклад чтобы мы могли проводить время с пользой

Для наблюдения и бережного отношения к природе оформили огород и оформили его на свой вкус.

Фото №8 Привлечение родителей в жизнь Детского Сада также является актуальным с целью расширения знаний в воспитании и

В прошлом году вырастили на нем овощи.

Фото №9 Развивающая предметно пространственная среда

Клумбы.

Фото №10 РППС развитии своих детей достижения взаимопонимания взаимоуважения и партнерства

Для экспериментальной деятельности на улице (сейчас мы младенческая группа) в 1 младшей группе мы будем использовать песочницу,с целью выявить основные свойства песка, помочь сделать логические выводы : через сито пересыпать песок двух видов и замечать, что сухой сыпется - а мокрый нет, сухой - не лепится,мокрый - лепится,развивавать тактильные ощущения - трогать песок руками и узнавать, что сухой песок - теплый и мягкий, а мокрый - холодный и твердый,развивать навык лепки с помощью формочек и совочков.

Поселили лягушку для игр с водой, в которой дети будут ловить рыбок, и пускать кораблики.

На веранде родители сделали ящик для уличных игрушек.

Фото №11 В конце каждого сезона моим родителям я делаю и вручаю именные грамоты за вклад и активное участие в жизни группы

Две качельки для развлечения.

Фото №12 В прошлом году мы совместными усилиями организовали для наших деток пространство для игр и отдыха

Кольцо для забрасывания мяча.

Фото №13 Нами были поставлены задачи создать благоприятные условия для радостного пребывания на участке наших малышей

Достаточно много место для игры в футбол и катания на машинках.

Фото №14 Мы сделали уголок для сенсорного развития и мелкой моторики рук Фото №15 Совместно с родителями решили создать паровозик из колес на котором дети с удовольствием играют и закрепляют основные цвета

Вот такой участок для прогулки у нас получился! Желаю всем творческих успехов! В дальнейшем мы планируем пополнить развивающую среду на своем участке. Сделать дорожку закаливания для укрепления физического здоровья наших малышей, украсить веранду, поставить новую песочницу и т. д.

Таким образом, правильная организация и проведение прогулки способствуют укреплению здоровья, развитию двигательной активности детей, привитию здорового образа жизни, а также формированию положительного эмоционального состояния.

Публикации по теме:

Организация развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группеОрганизация развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группе Развивающая предметно-пространственная среда в группе создана в соответствии с требованиями ФГОС ДО и основной образовательной программы.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в средней группе по ФГОСОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в средней группе по ФГОС Одним из компонентов образовательной среды ДОО является – развивающая предметно - пространственная среда (РППС). РППС – одно из основных.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в старшей группеОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе Сегодня, уважаемые коллеги, я хочу пригласить вас в нашу группу, где вы сможете познакомиться с развивающей предметно – пространственной.

Организация предметно-пространственной развивающей среды. Театрализованный уголокОрганизация предметно-пространственной развивающей среды. Театрализованный уголок АктуальностьВажно понимать, что жизнь ребенка в детском саду не ограничивается занятиями, поэтому в группах создается предметно-пространственная.

Организация предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группеОрганизация предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группе Уважаемые коллегии, делюсь с Вами организацией своей ППРС во 2 младшей группе. Хотелось бы отметить, что всего за 3 месяца мне удалось.

Организация пространственной предметно-развивающей средыОрганизация пространственной предметно-развивающей среды Предлагаю Вашему вниманию фотографии нашей группы. 1 фото. УГОЛОК ПРИРОДЫ с комнатными цветами, за которыми мы с детьми ухаживаем. Здесь.

Организация развивающей предметно-пространственной развивающей среды ДОУОрганизация развивающей предметно-пространственной развивающей среды ДОУ Отношение государства в этом вопросе отражено в Законе Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ [3] и вступившим.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ Для обеспечения наиболее благоприятных условий для самовыражения, инициативы и самостоятельности детей, проектирую образовательную среду.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе общеразвивающей направленности с 3 до 4 летОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в группе общеразвивающей направленности с 3 до 4 лет Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе общеразвивающей направленности с 3 до 4 лет. Федеральные государственные.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в спортивном зале ДОУОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в спортивном зале ДОУ .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация развивающей предметно-пространственной среды на нашем прогулочном участке
Опубликовано: 7 февраля 2022 в 18:44
+40Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация развивающей предметно-пространственной среды на нашем прогулочном участке» (включая файлы) размещена пользователем татьяна назарова (УИ 726617) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 января 2025 четверг
24 января 2025 пятница
Зайка в гости к нам пришел!
Образовательные технологии в ДОУ
Праздник мороженого!
Сказочный мир Щелкунчика



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД