Идрисова Люция
Организация развивающей предметно-пространственной среды ДОУ в старшем дошкольном возрасте
▼ Скачать + Заказать документы
Вопрос организации развивающей предметно-пространственной среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО)
В соответствии с ФГОС программа должна строиться с учетом принципа интеграции образовательных областей и в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников. Решение программных образовательных задач предусматривается не только в совместной деятельности взрослого и детей, но и в самостоятельной деятельности детей, а также при проведении режимных моментов.
Публикация «Организация развивающей предметно-пространственной среды ДОУ в старшем дошкольном возрасте» размещена в разделах
Основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности для них является игра. Именно поэтому педагоги испытывают повышенный интерес к обновлению развивающей предметно-пространственной среды ДОУ.
И я думаю одним из смыслов деятельности педагога в условиях реализации ФГОС ДО является организация развивающей предметно пространственной среды. Я организовала обновление уголка уединения в старшей группе, где непосредственное участие приняли родители детей.
Также я поучаствовала в муниципальном смотр-конкурсе уголков уединения в группах ДОО.