Лучший педагог года

Организация продуктивной деятельности по конструированию «Сказочные домики» в средней группе

Надя шек.
Организация продуктивной деятельности по конструированию «Сказочные домики» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «СКАЗОЧНЫЕ ДОМИКИ»

Задачи: Развитие познавательной активности, творческого воображения.

Цель:

Учить детей сооружать постройку из настольного конструктора в соответствии с размерами игрушки.

Закреплять умение отбирать нужные для постройки детали, устанавливать пространственное расположение частей относительно друг друга

Формировать умение, употреблять слова, обозначающие пространственные отношения: справа – слева, впереди – сзади, ближе – дальше.

Публикация «Организация продуктивной деятельности по конструированию „Сказочные домики“ в средней группе» размещена в разделах

Воспитывать стремление выполнять постройку красиво, развивать интерес к их качеству, память, творческую инициативу и самостоятельность у детей.

Подготовка к занятию:

На столе набор деталей для основной постройки, набор деталей для украшения и обыгрывания.

Содержание:

-Ребята, вы любите сказки? Сейчас с вами вспомним, где жили герои русских народных сказок? /Избушка, теремок, домик, рукавичка/.

Показ иллюстраций сказочных домиков.

-Посмотрите на мой домик, в нем живет Машенька. Что можно о нем сказать? /Красивый, одноэтажный, разноцветный, есть окно и дверь/

– Из каких деталей сделан домик? /Стены из панелей, крыша из деталей треугольной формы/.

Но в сказочной стране много жителей и все они желают жить в своих домиках. Поэтому я вам предлагаю построить домики для наших сказочных игрушек. Согласны? С чего начнем строить? /Пол, стены, крыша/.

Из каких деталей будем строить стены? Покажите, из каких деталей будет крыша у вашего домика? Чтобы постройка ваша была прочной, панели надо вставлять в пазы аккуратно, не торопясь. Вокруг домика можно сделать полянку, вашим игрушкам приятно будет жить и играть.

А сейчас подготовим наши пальчики: «Тук – тук молотком, зайка строит новый дом. Крыша такая, вот какая; окна большие, вот какие. Зайка строит целый день, зайке строить дом не лень. Позовет он в дом гостей, будет зайке веселей!»

В ходе самостоятельной работы детей, воспитатель следит за развитием конструктивного замысла, уточнять расположение окон и дверей, цвет деталей, размер домика.

Рефлексия.

В конце поделиться с детьми впечатлениями, что получилось, что было трудно.

Воспитатель предлагает послушать песню «Добрым быть совсем, совсем не просто».

Поблагодарить детей за помощь и предложить поиграть со своими постройками и сказочными героями.

Публикации по теме:

Фотоотчет о продуктивной деятельности в рамках реализации тематической недели «Дары осени. Овощи» в средней группеФотоотчет о продуктивной деятельности в рамках реализации тематической недели «Дары осени. Овощи» в средней группе С 07.09 по 11.09.20 года в средней возрастной группе (4-5 лет, была реализована тематическая неделя «Дары осени. Овощи». В рамках ее реализации.

Фотоотчёт о занятии по рисованию в старшей группе «Сказочные домики»Фотоотчёт о занятии по рисованию в старшей группе «Сказочные домики» Детство - важный период человеческой жизни. Детский мир особенный и самым интересным, привлекательным занятием в период дошкольного.

Фотоотчет о продуктивной деятельности в рамках реализации тематической недели «Птицы» в средней группеФотоотчет о продуктивной деятельности в рамках реализации тематической недели «Птицы» в средней группе С 21.09 по 25.09.20 года в средней возрастной группе (4-5 лет, была реализована тематическая неделя «Птицы». В рамках ее реализации были.

Фотоотчет о работе с родителями «Сказочные домики»Фотоотчет о работе с родителями «Сказочные домики» Когда мы готовились к новому году, конечно же как и многие детские сады оформляли холл учреждения, группы, музыкальный зал сказочно и.

Фотоотчет о продуктивной деятельности по конструированию собачек из бумаги с мастер-классомФотоотчет о продуктивной деятельности по конструированию собачек из бумаги с мастер-классом Назначение: для подарка, игры. Материалы: Цветной картон, цветная двухсторонняя бумага, клеевой карандаш, ножницы. -Предварительно вырезали.

Фотоотчёт о продуктивной деятельности старших дошкольников по конструированию на свободную темуФотоотчёт о продуктивной деятельности старших дошкольников по конструированию на свободную тему Цель:Развивать познавательный интерес и навыки конструирования по самостоятельному замыслу. Задачи:Развивать логическое мышление и поощрять.

Фотоотчёт о продуктивной деятельности старших дошкольников по лепке из пластилина «Сказочные человечки»Фотоотчёт о продуктивной деятельности старших дошкольников по лепке из пластилина «Сказочные человечки» Цель:Совершенствовать навыки работы с пластилином создавая индивидуальный образ человечка. Задачи:Закреплять знакомые приёмы лепки;добиваться.

Конспект открытого занятия по конструированию в средней группе «Домики для друзей»Конспект открытого занятия по конструированию в средней группе «Домики для друзей» Конспект открытого занятия по конструированию в средней группе «Домики для друзей» Иванец Галина Сергеевна Программное содержание: ЦЕЛЬ:.

«Сказочные домики». Детский мастер-класс«Сказочные домики». Детский мастер-класс Детское творчество проявляется в разных видах - это может быть рисование, лепка, аппликация или ещё что-нибудь сказочно-интересное!.

Выставка детских работ по рисованию «Сказочные домики» в подготовительной группеВыставка детских работ по рисованию «Сказочные домики» в подготовительной группе Тема: «Сказочные домики». Задачи: закрепить знания о русских народных сказках; развивать мышление, память, воображение и зрительное восприятие;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация продуктивной деятельности по конструированию «Сказочные домики» в средней группе
Опубликовано: 10 ноября 2020 в 18:19
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация продуктивной деятельности по конструированию «Сказочные домики» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Надя шек. в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД