Юлия Бирюкова
Организация предметно-развивающей среды-зона мелкой моторики и изодеятельности во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Делюсь своими наработками в организации предметно-развивающей среды во второй младшей группе. Готовясь к приему малышей нового набора, пришлось полностью менять расположение и наполнение зон детской деятельности после подготовительной группы. Нужно было создать среду, которая будет выполнять образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организованную, коммуникативную функции. Но самое главное – она должна работать на развитие самостоятельности и самодеятельности ребенка. И в ходе этого творческого процесса в голову пришла мысль разместить в непосредственной близости уголок изодеятельности и мелкой моторики.
Темочки:
- Мелкая моторика
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Уголок творчества и ИЗО
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» июль 2017
На полках уголка ИЗО есть все необходимое для воплощения творческих порывов деток, а так же необходимые альбомы с иллюстрациями, бросовый материал и, конечно, готовые работы, выполненные совместно с родителями. Столик оформлен двумя схемами лепки самых простых изделий, рассматривая их во время самостоятельных занятий, детки стремятся повторить и дополнить фигурки на свой вкус и в соответствии со своими умениями.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Делюсь своими наработками в организации предметно развивающей среды во второй младшей группе](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-306301-1501514151.jpg)
Полки сенсорного уголка заполнены разнообразными паззлами, шнуровками, многоразовыми лабиринтами, которые можно использовать и для дыхательных упражнений (если по ламинированной поверхности через трубочку дуть на капельку цветной воды, играми с прищепками и палочками (выложи фигуру по схеме,так же специально для этих ребят была изготовлена сенсорная доска.
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Готовясь к приему малышей нового набора пришлось полностью менять расположение и наполнение зон детской деятельности после подготовительной группы](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-306301-1501514207.jpg)
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Нужно было создать среду которая будет выполнять образовательную развивающую воспитывающую стимулирующую организованную коммуникативную функции](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-306301-1501514271.jpg)
И самое любимое место всех детей моей группы - сухой бассейн с крупами. Этот бассейн здорово выручал нас в первые месяцы адаптации детей, пересыпая фасоль и горох ладошками или совочками, детки быстро успокаиваются и переключаются, не так болезненно переживая уход мамы.
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Но самое главное она должна работать на развитие самостоятельности и самодеятельности ребенка](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-306301-1501514342.jpg)
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 И в ходе этого творческого процесса в голову пришла мысль разместить в непосредственной близости уголок изодеятельности и мелкой моторики](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-306301-1501514431.jpg)