Татьяна Иванова
Организация развивающей предметно-пространственной среды во 2 младшей группе на март
▼ Скачать + Заказать документы
Организация развивающей предметно-пространственной среды во 2 младшей группе на март
Центр игры
-Куклы, посуда, халат, колпак вощи, фрукты, мыльные пузыри.
-Н/ п игры: «Цвета», «Лото», «Мозаика», «Шнуровка»
-Конструктор; кубики, строитель
Игры детей в центрах «Больница» и «Дом». Игра «Мама готовит ужин», «Ждем гостей»
Игра «Театр на тросточке» - учить детей повторять знакомые сказки; способствовать вхождению детей в роли героев; активизировать в игре речь. -Фрукты, овощи, куклы, животные для игры «Зоопарк»
- Пазлы, лабиринты, вкладыши,
Публикация «Организация развивающей предметно-пространственной среды во 2 младшей группе на март» размещена в разделах
Игры в центре «Дом» с посудкой. Игра «Приготовь обед», «Накрой на стол», «Угостим пирогом».
Предложить детям атрибуты для сюжетно ролевой игры «Детский сад» игровая ситуация «Кто на кормит в детском саду»
- Игры с конструктором Лего и строительным материалом – развивать логическое мышление, конструктивные способности.
Центр познавательного развития :
Рассматривание иллюстраций «Весна» - знакомить детей с изменениями в природе, связанными с приходом весны, с потеплением. Отметить появление первых луж и ручей
ков. Развивать словарный запас.
Рассматривание открыток на тему «8 Марта»
Рассматривание иллюстраций в детских книжках – воспитывать бережное отношение к книгам. Наблюдение за луком.
Рассматривание альбома «Дымковская игрушка»
Центр экспериментирования Бумажные кораблики, деревянные палочки. Ёмкость с водой. Различные предметы из дерева, игрушки
Центр искусства: Масса для лепки, карандаши, открытки с 8 марта, Трафареты, силуэты народных игрушек, матрешек, пластилин,
раскраски