Татьяна Бахтина
Организация предметно-развивающей среды в подготовительной группе комбинированной направленности
▼ Скачать + Заказать документы
Организация развивающей предметно-пространственной среды
Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУ содержательна, насыщенна, трансформируема, полифункциональная, вариативная, доступная и безопасная. Насыщенность среды соответствует возрастным возможностям детей и содержанию Программы.
В логопедическом кабинете имеется все необходимое для проведения эффективной коррекционной работы.
Средства обучения
• столы и стулья по количеству детей;
• доска, расположенная на высоте, соответствующей росту дошкольника;
Публикация «Организация предметно-развивающей среды в подготовительной группе комбинированной направленности» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- Подготовительная группа
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Темочки
• шкафы для наглядных пособий, учебного материала и методической литературы;
• настенное зеркало 50/90 см. для индивидуальной работы над звукопроизношением;
• зеркала 9/12 см. для коррекции звукопроизношения по количеству детей;
• наборы цветных карандашей;
• учебные пособия в виде карточек-символов, карточек с индивидуальными заданиями;
• Пособия и материалы для упражнений, направленных на развитие :
• мышления;
• разных видов памяти;
• разных видов внимания;
• воображения и фантазии;
• зрительного восприятия;
• слухового восприятия;
• тонкой (мелкой) моторики рук;
• физиологического (диафрагмального) дыхания; • звукопроизношения; а также материалы:
• на формирование лексики;
• на формирование грамматического строя речи; •на формирование связной речи.
• Систематизированный иллюстративный материал, подобранный с учетом прохождения лексических тем:
• предметные картинки;
• картинки с действием;
• сюжетные картинки;
• серии картинок;
• картинки для составления описательных рассказов;
• Картотеки:
• словесных игр, игровых упражнений;
• пальчиковых игр;
• стихотворений;
• потешек;
• загадок;
• чисто- и скороговорок;
• текстов на автоматизацию поставленного звука (в слоге, слове, фразе, предложении, тексте);
• Диагностические материалы.
• Материалы творческого педагогического опыта.