Галина Горбачева
Организация предметно-развивающей среды по формированию основ безопасности с учетом ФГОС «»
▼ Скачать + Заказать документы
В детском саду дети получают навыки обращения с опасными предметами и умения выходить из сложных жизненных ситуаций, через содержание образовательной области «Безопасность». У нас в группе мы организовали предметно-пространственную развивающую среду по формированию основ безопасности с учетом ФГОС :
Публикация «Организация предметно-развивающей среды по формированию основ безопасности с учетом ФГОС „“» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- ФГОС. Внедрение и реализация
- Темочки
1. Доступный и удобный уголок безопасности, в который вошли плакаты по ОБЖ: «Правила поведения на природе», «Уголок безопасности, «Правила пожарной безопасности» - для рассматривания разных жизненных ситуаций; макет «Город» - для моделирования и обыгрывания этих ситуаций; набор дорожных знаков – для закрепления разных видов транспорта, правил дорожного движения и дорожных знаков.
2. Дидактические и настольно-печатные игры: домино «Транспорт», лото «Дорожные знаки», «Сигналы регулировщика», «Важные профессии»- для развития мышления, внимания, закрепления полученных знаний.
3. Иллюстрированный материал: «Опасные предметы», «Безопасность в быту» помогают знакомить детей с опасными предметами и способами обращения с ними.
4. Атрибуты к сюжетно-ролевым играм: «Мы пожарные», «Спасатели», «Регулировщик», «Водители», «Улица». В играх дети самостоятельно применяют модели поведения.
5. Папки передвижки, памятки и консультации в уголке для родителей, помогают совместно с родителями прививать навыки поведения дома и на улице.
6. Художественная литература – помогает детям думать, размышлять, делать выводы.
7. Оборудование на игровой площадке «Пешеходный переход»- обыгрываем правила дорожного движения.
Организованная предметно-пространственная среда помогает нам обучению наших детей безопасному поведению в детском саду и за его пределами.