Альбина Насангужина
Организация деятельности на прогулке в первой младшей группе на тему: «Пришла весна».
▼ Скачать + Заказать документы
Организация деятельности на прогулке в первой младшей группе на тему : «Пришла весна».
Цель: Дать представление о весне, о том, какие сезонные изменения произошли.
Задачи:
- Формировать представление о весне.
- Формировать умение отвечать на вопросы воспитателя.
- Научить различать и называть признаки весны.
- Развивать наблюдательность и любовь к окружающему.
- Воспитывать любознательность.
Публикация «Организация деятельности на прогулке в первой младшей группе на тему: „Пришла весна“,» размещена в разделах
- Весенние прогулки и наблюдения
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2017
Ход прогулки.
Воспитатель: Весной природа пробуждается от зимнего сна, оживает. Про весну говорят «весна красна», потому что это самое красивое, прекрасное время года. Дни становятся длиннее, солнце светит ярче, тает снег, бегут ручейки, появляются проталины, в лесу появляются первые весенние цветы, на деревьях набухают почки, а потом появляются листочки, прилетают перелетные птицы, просыпаются после зимней спячки (медведи, барсуки, ежи). Звери и птицы выводят детенышей. Ребята, послушайте загадку.
Я раскрыла почки
В зеленые листочки.
Деревья одеваю,
Посевы поливаю,
Движения полна,
Зовут меня … (весна).
Дети: (Ответ детей)
Воспитатель: Правильно весна. Назовите мне признаки весны?
Дети: (Ответ детей).
Воспитатель: Молодцы! Сейчас расскажу стихотворение о весне.
Тает снежок, ожил лужок.
День прибывает.
Тепло наступает.
Весной это бывает.
Будет ласково весна
Всю природу ото сна,
Заглянуло в каждый дом…
Воспитатель: (воспитатель предлагает детям повторить стихотворение).
Дети: (дети повторяют стихотворение вместе с воспитателем).
Воспитатель: Сейчас будем играть. Сколько у птички лапок? А глазок? А крылышек? (Ответ детей).
Подвижная игра «Птичка – раз! Птичка – два!»
Цель: Упражнять детей в выполнении движений, научить счету.
Птичка, раз!
(Дети выдвигаются вперед одну ногу.)
Птичка, два!
(Выдвигают другую ногу.)
Скок-скок-скок!
(Дети скачут на обеих ногах.)
Птичка, раз!
(Дети поднимают крылышко.)
Птичка, два!
(Поднимают крылышко.)
Хлоп! Хлоп! Хлоп!
(Дети хлопают в ладошки.)
Птичка, раз!
(Дети закрывают рукой один глаз.)
Птичка, два!
(Закрывают другой глаз.)
«Птички» открывают глаза и бегают, машут крылышками, чирикают, пищат.
Воспитатель: «Все улетели».
Игра повторяется.
Самостоятельная игровая деятельность.