МААМ-картинки

Организация образования детей раннего дошкольного возраста в условиях опасной эпидемиологической обстановки (3 фото)

Елена Калягина
Организация образования детей раннего дошкольного возраста в условиях опасной эпидемиологической обстановки
▼ Скачать + Заказать документы

Тема : «Организация образования детей раннего дошкольного возраста в условиях опасной эпидемиологической обстановки средствами дистанционных проектных технологий».

Автор: Калягина Елена Игоревна.

Ранний возраст – это уникальный самоценный период детства, в котором закладываются основы физического, социально-нравственного, познавательно-речевого, художественно-эстетического становления личности. Именно этот возраст является периодом расцвета творческих способностей и возможностей ребёнка. Этот период превосходит все последующие возрастные периоды по темпам развития, насыщенности овладения навыками и умениями: оформляется самосознание, речь, мышление, происходит активная социализация, овладение разнообразными практическими действиями, становление позиции субъекта. В связи с этим становится принципиально важным не упустить любую возможность для развития малыша.

Публикация «Организация образования детей раннего дошкольного возраста в условиях опасной эпидемиологической обстановки» размещена в разделах

2020 год ознаменовался пандемией коронавируса. Во время карантина все были вынуждены, находится дома. Мои воспитанники – дети раннего возраста с 2 до 3 лет оказались в ситуации, когда родители были вынуждены стать воспитателем. Единственным средством общения стал интернет. Была создана группа в Вайбере для проведения занятий и мастер-классов онлайн, консультаций и бесед с родителями. По программе на этот период был намечен краткосрочный проект по ОО Познание «Эх, картошечка», так как познавательно – исследовательская деятельность способствует удовлетворению у детей любознательности, возможности расширять и упорядочивать свои представления о природе. Целью моего проекта было изучение частей картофеля и его применение в кулинарии. Родителям скидывались в группу задания, а ответом были готовые совместные работы детей с родителями.

Благодаря проекту дети смогли познакомиться с картофелем «по-настоящему». Родители смогли повысить свою компетентность в вопросе питания детей раннего возраста.

Была организована выставка поделок и вручены дипломы.

Организация образования детей раннего дошкольного возраста в условиях опасной эпидемиологической обстановки
Фото №1 Тема Организация образования детей раннего дошкольного возраста в условиях опасной эпидемиологической обстановки средствами дистанционных проектных технологий Фото №2 Автор Калягина Елена Игоревна

С переходом на дистанционное обучение я, как педагог, родители и дети столкнулись с некоторыми трудностями: отсутствие мотивации к домашнему обучению не только у ребёнка, но и у некоторых родителей. В дошкольном возрасте заинтересованность ребёнка в получении знаний и навыков полностью зависит от взрослого. Не все родители могли соблюдать режим детского сада в домашних условиях. Основной сложностью дистанционного дошкольного образования стала способность родителей включиться в образовательный процесс. Принцип построения дистанционного образовательного процесса в раннем возрасте – в центре всегда ребёнок, родитель выступает в роли педагога. Образовательный процесс дома должен быть организован как игровая деятельность с элементами образовательного процесса, в ходе которой малышу даются все знания без принуждения и в игровой форме. Дистанционное обучение в дошкольном возрасте предполагает максимальное участие родителя, так как у ребёнка в раннем возрасте не сформирован навык к самообразованию. Благодаря дистанционному обучению значительно повышается уровень педагогической компетентности родителей. Воспитатель выступает в роли организатора педагогического процесса, доступного для всех категорий детей. Обучение становится более индивидуализированным.

В заключении хочу сказать, что мне нравится моя работа, что, несмотря на все вышеперечисленные трудности, и на мой маленький опыт, работа с детьми раннего возраста очень многообразна, интересна и плодотворна.

Публикации по теме:

Развитие мелкой моторики в условиях адаптации и организации игровой деятельности детей раннего возрастаРазвитие мелкой моторики в условиях адаптации и организации игровой деятельности детей раннего возраста Здравствуйте, дорогие коллеги, читатели моего блога! Каждому, кто работает в дошкольном учреждении, известно: начало учебного года.

Формы и методы работы с родителями в условиях введения ФГОС дошкольного образованияФормы и методы работы с родителями в условиях введения ФГОС дошкольного образования В статье №18 "Закона об образовании" говорится о том, что: "Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить первые основы.

Кинокружок «Мир вокруг нас». Программа дополнительного образования для детей старшего дошкольного возраста на 2016–17 годКинокружок «Мир вокруг нас». Программа дополнительного образования для детей старшего дошкольного возраста на 2016–17 год Кинокружок (киноклуб) «МИР ВОКРУГ НАС». Программа дополнительного образования для детей старшего дошкольного возраста на 2016-2017 учебный.

Консультация для родителей «Как организовать изобразительную деятельность детей раннего возраста в домашних условиях» Изобразительная деятельность крайне важна не столько для овладения умением рисовать, сколько для развития общих способностей ребенка, которые.

Консультация для родителей «Организация физкультурно-оздоровительной работы для детей дошкольного возраста в условиях семьи» Цель консультации: Повышение компетентности родителей в организации физкультурно-оздоровительной работы в условиях семьи. План консультации:.

Консультация для воспитателей «Организация предметно-развивающей среды для развития речи детей раннего возраста»Консультация для воспитателей «Организация предметно-развивающей среды для развития речи детей раннего возраста» «Организация предметно-развивающей среды для развития речи детей раннего возраста» - консультация для педагогов дошкольного образования.

Закаливание детей дошкольного возраста в домашних условиях Закаливание детей дошкольного возраста часто рекомендуют для общего укрепления организма, профилактики простуд и повышения иммунитета. Как.

Организация игрового пространства в группе дошкольного образованияОрганизация игрового пространства в группе дошкольного образования меня мир детства ассоциируется с игрой. Нет такого ребёнка, который даже без игрушек, не придумал себе игру. Играя дети учатся мечтать.

План составления образовательной программы дошкольного образования в условиях ДОУ компенсирующего вида Аннотация: статья адресована руководителям, педагогам ДОО компенсирующего вида, где все имеющиеся возрастные группы – для детей с ограниченными.

Эссе «Существует ли проблема преемственности в условиях введения ФГОС дошкольного образования?» Эссе по теме "Существует ли проблема преемственности в условиях введения ФГОС дошкольного образования". «Школьное обучение никогда не начинается.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация образования детей раннего дошкольного возраста в условиях опасной эпидемиологической обстановки
Опубликовано: 6 декабря 2020 в 19:17
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация образования детей раннего дошкольного возраста в условиях опасной эпидемиологической обстановки» (включая файлы) размещена пользователем Елена Калягина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД