Папки-передвижки

Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе «Осенняя берёза»

Елена Комарова
Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе «Осенняя берёза»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Создать условия для рисования (дерево) берёзы, точно передавая строение (ствол и ветви) и пропорции;

Задачи:

Познавательные: Формировать умения передавать в рисунке характерные особенности березы (белый ствол с черными пятнами, тонкие изогнутые ветки, легкая крона, осеннюю окраску листвы;

Технические: закрепить навыки рисования тонких изогнутых линий концом кисти, закреплять умения приём примакивания.

Изобразительные : Формировать умение располагать лист в соответствии с изображением - вертикально.

Публикация «Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе „Осенняя берёза“» размещена в разделах

Развивающие: Развивать плавность линий, зрительное внимание, зрительную память.

Воспитательные: Воспитывать аккуратность усидчивость, неторопливость, воспитывать любовь к родной природе.

Приоритетная образовательная область : художественно-эстетическое развитие

Область в интеграции: познавательное развитие, речевое развитие

Организация развивающей предметно-пространственной среды : проводится в групповой комнате

Предварительная работа: Наблюдение за березой осенью; чтение художественной литературы, разучивание стихов о березе, беседа, знакомство с репродукциями художников.

Ход занятия:

Вводная часть:

Восп: Ребята я хочу вам загадать загадку, а вы послушайте, и скажите мне отгадку.

Русская красавица

Стоит на поляне

В зеленой кофточке,

В белом сарафане. (береза)

Как называют березу в этой загадке? Почему её называют русской красавицей? Что у березы названо белым сарафаном? (ответы детей)

Воспитатель показывает иллюстрацию с изображением берёзы : «какую берёзу изобразил художник

Перечисляет вмести с детьми все признаки, которые они должны будут отразить в своих рисунках: белый высокий ствол с чёрными пятнами, тонкие, изогнутые ветки, крона с пожелтевшими листьями.

Восп: Я предлагаю вам сегодня научится рисовать осеннюю берёзу.

Основная часть:

Восп: Ребятки тогда давайте пройдём за столы.

(Дети проходят за столы, на столах лежат голубые листы бумаги, гуашь белого, чёрного и жёлтого цветов, кисти, салфетки, баночки с водой)

Воспитатель демонстрирует показ рисование берёзы.

В:Сначала рисуем ствол, затем рисуем тонкие, гибкие, изогнутые веточки, наклоненных в разные стороны.

Воспитатель показывает и говорит: «Как и у других деревьев, ветки от ствола растут вверх, но потом плавно закругляются и опускаются вниз. Рисуем кончиком кисти. Листву рисуем жёлтой краской методом тычка концом кисти.

Рефлексия:

Выставка работ. Воспитатель отмечает рисунки с интересными дополнениями, обогащающими их содержание

Публикации по теме:

Фотоотчет об интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку»Фотоотчет об интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Всем доброго времени суток! В саду сняли карантин и сегодня состоялся семинар где, я показывала интегрированное занятие. По моему мнению.

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей среднего возраста «Как мы Здоровье спасали» Цель: Способствовать формированию у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни. Задачи: - формировать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Зимующие птицы» Тема: Зимующие птицы (познание) Возрастная группа 3-4 года Логическая основа образовательной ситуации ОНЗ Основная образовательная цель.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор»Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор» Цель: Создание условий для знакомства с правилами безопасного поведения на улице. Задачи: • Формировать навыки безопасного поведения в.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности»Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Цель: закрепить.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина»Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина» Задачи: • Продолжать знакомить детей с творчеством художника-иллюстратора Е. И. Чарушина. • Формировать умение внимательно рассматривать.

Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Наблюдение за березой осенью»Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Наблюдение за березой осенью» Автор НОД: Молгачёва Юлия Анатольевна Цель: Создание условий для знакомства с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные.

Планирование непрерывной образовательной деятельности для второй младшей группы Планирование непрерывной образовательной деятельностиВторая младшая группа Составили: Горошилова Елена Панцофиевна Шлык Елена Викторовна.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Портрет бабушки кота Леопольда»Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Портрет бабушки кота Леопольда» Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Портрет бабушки кота Леопольда» Задачи: 1. Продолжать учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе «Осенняя берёза»
Опубликовано: 8 сентября 2020 в 06:29
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе «Осенняя берёза»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Комарова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД