Получи документы

Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе «Осенняя берёза»

Елена Комарова
Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе «Осенняя берёза»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Создать условия для рисования (дерево) берёзы, точно передавая строение (ствол и ветви) и пропорции;

Задачи:

Познавательные: Формировать умения передавать в рисунке характерные особенности березы (белый ствол с черными пятнами, тонкие изогнутые ветки, легкая крона, осеннюю окраску листвы;

Технические: закрепить навыки рисования тонких изогнутых линий концом кисти, закреплять умения приём примакивания.

Изобразительные : Формировать умение располагать лист в соответствии с изображением - вертикально.

Темочки:

Развивающие: Развивать плавность линий, зрительное внимание, зрительную память.

Воспитательные: Воспитывать аккуратность усидчивость, неторопливость, воспитывать любовь к родной природе.

Приоритетная образовательная область : художественно-эстетическое развитие

Область в интеграции: познавательное развитие, речевое развитие

Организация развивающей предметно-пространственной среды : проводится в групповой комнате

Предварительная работа: Наблюдение за березой осенью; чтение художественной литературы, разучивание стихов о березе, беседа, знакомство с репродукциями художников.

Ход занятия:

Вводная часть:

Восп: Ребята я хочу вам загадать загадку, а вы послушайте, и скажите мне отгадку.

Русская красавица

Стоит на поляне

В зеленой кофточке,

В белом сарафане. (береза)

Как называют березу в этой загадке? Почему её называют русской красавицей? Что у березы названо белым сарафаном? (ответы детей)

Воспитатель показывает иллюстрацию с изображением берёзы : «какую берёзу изобразил художник

Перечисляет вмести с детьми все признаки, которые они должны будут отразить в своих рисунках: белый высокий ствол с чёрными пятнами, тонкие, изогнутые ветки, крона с пожелтевшими листьями.

Восп: Я предлагаю вам сегодня научится рисовать осеннюю берёзу.

Основная часть:

Восп: Ребятки тогда давайте пройдём за столы.

(Дети проходят за столы, на столах лежат голубые листы бумаги, гуашь белого, чёрного и жёлтого цветов, кисти, салфетки, баночки с водой)

Воспитатель демонстрирует показ рисование берёзы.

В:Сначала рисуем ствол, затем рисуем тонкие, гибкие, изогнутые веточки, наклоненных в разные стороны.

Воспитатель показывает и говорит: «Как и у других деревьев, ветки от ствола растут вверх, но потом плавно закругляются и опускаются вниз. Рисуем кончиком кисти. Листву рисуем жёлтой краской методом тычка концом кисти.

Рефлексия:

Выставка работ. Воспитатель отмечает рисунки с интересными дополнениями, обогащающими их содержание

Публикации по теме:

Фотоотчет об интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку»Фотоотчет об интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Всем доброго времени суток! В саду сняли карантин и сегодня состоялся семинар где, я показывала интегрированное занятие. По моему мнению.

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей среднего возраста «Как мы Здоровье спасали» Цель: Способствовать формированию у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни. Задачи: - формировать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Зимующие птицы» Тема: Зимующие птицы (познание) Возрастная группа 3-4 года Логическая основа образовательной ситуации ОНЗ Основная образовательная цель.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор»Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор» Цель: Создание условий для знакомства с правилами безопасного поведения на улице. Задачи: • Формировать навыки безопасного поведения в.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности»Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Цель: закрепить.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина»Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина» Задачи: • Продолжать знакомить детей с творчеством художника-иллюстратора Е. И. Чарушина. • Формировать умение внимательно рассматривать.

Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Наблюдение за березой осенью»Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Наблюдение за березой осенью» Автор НОД: Молгачёва Юлия Анатольевна Цель: Создание условий для знакомства с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные.

Планирование непрерывной образовательной деятельности для второй младшей группы Планирование непрерывной образовательной деятельностиВторая младшая группа Составили: Горошилова Елена Панцофиевна Шлык Елена Викторовна.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Портрет бабушки кота Леопольда»Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Портрет бабушки кота Леопольда» Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Портрет бабушки кота Леопольда» Задачи: 1. Продолжать учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе «Осенняя берёза»
Опубликовано: 8 сентября 2020 в 06:29
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе «Осенняя берёза»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Комарова (УИ 2400973) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД