Александра Пахтусова
Конспект НОД в группе раннего возраста «Божья коровка, найди свою полянку»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Закреплять умение выделять цвет как признак, различать и называть цвета.
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
1) закреплять знания об основных цветах (красный, синий, зеленый, желтый);
Коррекционно-развивающие:
2) развивать целостное восприятие;
3) развивать мелкую и общую моторику;
Коррекционно-воспитательные:
4) формирование положительной установки на участие в занятии.
Публикация «Конспект НОД в группе раннего возраста „Божья коровка, найди свою полянку“» размещена в разделах
- Божья коровка. Все о божьих коровках для детей
- Божья коровка. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Темочки
Материал: игрушки – божьи коровки различные по цвету (красный, синий, зеленый, желтый); прямоугольники (полянки) тех же цветов, что и божьи коровки; разрезная картинка из трех частей, с изображением божьих коровок.
Ход занятия:
1. Вводная часть:
(На столе разложены прямоугольники (полянки, разные по цвету). Посмотрите, кто сегодня к нам прилетел в гости. (педагог показывает детям божью коровку)
Надевает эта крошка
Платье красное в горошек.
И летать умеет ловко –
Это божья коровка.
2. Основная часть:
-Какого цвета божья коровка? (красного) А прилетела она к нам в гости не одна, а со своими подружками. Какого цвета её подружки? (желтого, зеленого, синего).
-Только вот беда, божьи коровки забыли, где чья полянка. Давайте поможем найти каждой божьей коровке свою полянку.
-Какого цвета божью коровку ты взял? На полянку какого цвета ты её посадишь?
– Давайте теперь полетаем, как божьи коровки.
На лужайке по листочкам
Жук летал в цветном платочке (Дети свободно бегают)
Жу-жу-жу, жу-жу-жу
Я с листочками дружу (Останавливаются, встают прямо).
Тихо на ветру качаюсь (наклоны туловища вправо-влево,
Низко, низко наклоняюсь (наклоны туловища вперёд).
На листочке посидел (приседают,
Отдохнул и полетел (бегают и садятся на свои места).
-За то, что вы помогли божьим коровкам найти свои полянки, они принесли вам картинки, только в дороге они порвались. Чтобы узнать, что на картинках, нам надо их собрать.
-Что получилось? (божьи коровки) Какого цвета божьи коровки на картинках? (желтого, синего, зеленого, красного)
3. Заключительная часть:
-Какие вы сегодня молодцы! Помогли божьим коровкам найти свои полянки! Они очень рады и говорят вам спасибо!