Папки-передвижки

Организация игровой деятельности «Кукла Катя приглашает нас на прогулку, осенний в лес» (1 фото)

Марина Ганеева
Организация игровой деятельности «Кукла Катя приглашает нас на прогулку, осенний в лес»

Организация игровой деятельности «Кукла Катя приглашает нас на прогулку, осенний в лес»

Организация игровой деятельности «Кукла Катя приглашает нас на прогулку, осенний в лес»

Задачи

* Формировать у детей интерес к различным видам игр.

* Развивать активность детей в процессе двигательной деятельности.

* в процессе игры развивать речь, обогащать словарный запас.

*Дать первоначальное представление о лесе и его обитателях.

*Учить бегать в одном направлении, действовать в соответ­ствии со словами взрослого; вызывать удовольствие от совместных дей­ствий; поощрять самостоятельность детей.

* Коллективная работа. «Солнышко» Использование нетрадиционной техники Аппликация мятой салфеткой.

* Развивать мелкую моторику

*Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Материалы и оборудование: Кукла Катя, зайчик, Мишка корзина шарики, кубики, дерево, птичка, ватман, желтые салфетки, клей пва, влажные салфетки.

Дети заходят в группу в группе, детей встречает Кукла Катя

Воспитатель: Ребята, куда же мы с вами сегодня отправимся?

Кукла Катя: А давайте погуляем в лесу. В лесу хорошо, птички поют. А может быть мы встретим лесных жителей! Пойдем гулять в лес?

Дети: пойдем!

Воспитатель: Ну, вот, кажется, мы и пришли (включаем звуки леса, подводим детей к дереву и кустику). Ой, посмотрите, а кто это там сидит? (обращаю внимание на игрушку зайку под кустиком)

Дети: это зайка!

Воспитатель:(Достает из-под кустика зайца говорит за него)

Здравствуйте, дети. Вы такие милые, хорошие!

Дети здороваются

Воспитатель: Здравствуй, зайчик, ты тоже очень хороший. Дети потрогайте зайчика.

Воспитатель сообщает детям, что зайчик замерз в осеннем лесу и предлагает детям и зайчику погреться.

Игра

Зайка серенький сидит и ушами шевелит –

Вот так, вот так и ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть - надо лапоньки погреть -

Вот так, вот так надо лапоньки погреть.

Зайке холодно стоять - надо зайке поскакать -

Вот так, вот так надо зайке поскакать.

Зайчика благодарит детей, что с ним поиграли. Дети прощаются с ним.

Пойдем по тропинке дальше.

Встанем дружно мы в кружок. Мы сначала будем хлопать: Хлопают в ладоши.

Хлоп, хлоп, хлоп!

Хлоп, хлоп, хлоп!

А затем мы будем топать: Топают ногами.

Топ, топ, топ!

Топ, топ, топ!

А сейчас мы повернёмся Кружатся.

И все вместе улыбнёмся. Улыбаются.

Идем дальше кто нас ждет и поджидает на лесной опушке это Ежик Игровой материал и наглядные пособия: еж, грибы (вырезанные из картона).

Описание: взрослый демонстрирует ежа, вырезанного из картона. На спинке ежа сделать прорези для крепления грибов, вырезанных из цветной бумаги. Объяснить ребенку, что ёж, набирая грибы, так увлекся, что не заметил наступления вечера. А когда понял, что время уже позднее, заспешил домой. Он бежал очень быстро и растерял все грибы. Предложить: «Давай поможем ежу подобрать все грибы и как следует закрепить их у него на спинке». Собирая грибы, вставить их в прорези.

это наш веселый мишка!

Медведь и дети

Содержание игры. Роль медведя исполняет помощник воспи­тателя. Дети размещаются на одном конце групповой комнаты. Воспитатель произносит слова:

Мишка по лесу гулял, долго, долго он искал,

Мишка деточек искал, сел на травку, задремал.

Медведь ходит по группе и делает вид, что ищет детей. Затем он садится на противоположном конце комнаты на стул и дремлет.

Воспитатель говорит:

Стали деточки плясать,

Мишка, Мишка, вставай,

Стали ножками стучать.

Наших деток догоняй.

Под эти слова дети бегают по комнате, топают ножками, выполняют движения по своему желанию.

Медвежонок потянулся

Раз нагнулся, два нагнулся,

Лапы за спину завел

Повернулся и пошел.

Идем дальше.

Посмотрите кто на веточке сидит птичка давайте погладим дети дотрагиваются до них пальчиками, посмотри это птичка».

Воспитатель обращает внимание на дерево: Читает текст выразительно, ласково обращаясь к птичке:

Села птичка на окошко,

Посиди у нас немножко!

Посиди, не улетай.

Улетела. Ай!

При слове «улетела» быстро убирает птичку-игрушку и звонко произносит: «Ай!»

Воспитатель: «Посмотри, а вот ещё птичка». При повторении чтения побуждает вместе с ней, а потом, самостоятельно произнести «ай».

Идем дальше.

Катя нас на просто пригласила она для вас приготовила сюрприз, а что мы сейчас узнаем

Объёмная аппликация «Солнышко»

1. Берем листок салфетки

2. Наносим клей на основу. Клей не жалеем.

3. Аккуратно прикладываем мятую салфетку на основу и начинаем формировать по контуру, заполняем основу.

4. Прижимаем ладошкой

5. В данном случае с бумагой помогают детям испытывать чувственное наслаждение и оказывают благоприятное воздействие на самочувствие ребенка в целом. 6. Вот, что у нас получается.

Дети и воспитатель встают полукругом. Дети, посмотрите, какое у нас получилось солнышко! Какое оно (желтое, круглое, доброе, весёлое, ласковое, лучистое, озорное).

Солнышко

(Ребенок и вы приседаете на корточки)

Утром солнышко встает:

Выше-выше-выше. (медленно поднимаетесь с корточек, вытянув руки высоко вверх)

Вечером, как устает, -

Ниже-ниже-ниже. (снова садитесь на корточки, опуская руки)

Итог. Кого мы встретили? Кому мы ещё помогли? Дети: На своём пути встретили зайку, Зайке помогли согреться, мишке разобрали шарики, кубики и шишки, птичку песней порадовали. Теперь нам пора возвращаться в детский сад. Раз! Два! Три! В д/с попади! Вот мы с вами в д/с. Вам понравилось путешествовать по лесу. Дети: Понравилось! И мне тоже. Солнышко приготовило вам сюрприз (воспитатель раздаёт сюрпризы).

Публикации по теме:

Организация игровой деятельности дошкольников в соответствии с ФГОС. Игровые поля «Организация игровой деятельности дошкольников в соответствии с ФГОС» («Игровые поля») «Игра – это огромное светлое окно, через которое.

Организация театрально-игровой деятельности в дошкольном учреждении; современные методические рекомендации Тема: «Организация театрально-игровой деятельности в дошкольном учреждении; современные методические рекомендации». Введение С древних времен.

Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в первой младшей группе «Кукла Маша заболела»Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в первой младшей группе «Кукла Маша заболела» Воспитатель Горюнова Ольга Владимировна Тема: «Кукла Маша стала грустной» Цель: Закреплять представления о труде врача (врач приезжает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация игровой деятельности «Кукла Катя приглашает нас на прогулку, осенний в лес»
Опубликовано: 31 октября 2024 в 08:14
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация игровой деятельности «Кукла Катя приглашает нас на прогулку, осенний в лес»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Ганеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.

31 октября. День рождения пешеходного перехода

31 октября во многих странах мира, в том числе и в России, отмечается День рождения пешеходного перехода. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД