Папки-передвижки

Организация двигательной активности

Асемгуль Иргизбаева
Организация двигательной активности
▼ Скачать + Заказать документы

Цель : Развивать координации движений,тренировка силы выносливости,необходимых при ходьбе мышц (спины,брюшного пресса,ног).Учить ребенка не сидеть, а садиться,; не стоять, а вставать самому, держась за опору, побуждать тянуться и брать предмет. Укреплять мышечный тонус ребенка, поддерживать положительное эмоциональное настроение. Побуждать ребенка повторять движения,являющиеся профилактикой плоскостопия.

Оборудование: Поляна из шариков,большой мяч,ребристая доска,собачка.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

Беру Настю из манежа,поднимаю на руку, приговаривая потешку :

Настю на руки беру

Публикация «Организация двигательной активности» размещена в разделах

И к груди своей прижму

Взглядом мы гостей найдем,

И здороваться пойдем

Встречаем гостей вместе с ребенком. Поднеся девочку к гостям, предлагаем поздороваться:

- Настенька,поздоровайся с гостями. Здравствуйте!

Кто-либо из гостей протягивает руку, берет Настю за руку и отвечает:

<<Здравствуй,Настя>>

После знакомства с гостями подходим к зеркалу.

-Кто это в зеркале:Это-Настя. Какая Настя красивая,нарядная. Какие у нее изумительные хвостики. Глазки блестят,щечки горят.

Поворачиваемся от зеркала к окну.

-Настенька!Какой сегодня чудесный день. Как ярко светит солнышко. Пришла весна. Птички поют.

Обращаем внимание на солнышко, приговаривая потешку:

Смотрит солнышко в окошко

Светит в нашу комнатку

Мы захлопаем в ладоши

Очень рады солнышку.

-Давай вместе порадуемся солнышку.

Повторение потешки с хлопками в ладоши.

-Вот как мы радуемся,и собачка вместе с нами радуется. (Звучит лай собаки).

-Посмотри какая собачка.

Настя сидит на полу,а воспитатель перед ней с игрушкой. Поднимая собачку вверх,привлекаем внимание Насти,побуждая при этом потянуться за собачкой.

Направляем собачку вправо,затем влево,чтобы ребенок совершал наклоны за игрушкой. (Повторить 2-3 раза).Собачку положить на стол,находящийся недалеко от ребенка,чтобы она могла подползти,встать и взять игрушку.

-Настя, погладь собачку (Ребенок пытается погладить,но собачку воспитатель переносит на пол).

-Ой,смотри, Настя!Убежала от нас собачка. Дразнит Настю,убегает от нее.

Затем воспитатель снова переносит игрушку на стол. (Повторение 2-3 раза).В последней попытке отдать собачку Насте. Ребенок рассматривает игрушку.

-Какая собачка красивая,пушистая,мягкая.

-А куда это нас,Настя,собачка привела. Это же полянка. Какая большая,зеленая. Давай потанцуем на ней.

На полу разложена поляна с шариками внутри. Звучит музыка. Воспитатель с Настей совершают танцевальные движения.

-Ой,как хорошо Настя танцует,замечательно. Молодец!

-Настя,смотри,солнышко проложило лучиком дорожку,чтобы Настя училась ходить.

-Настя покажи солнышку,как мы учимся ходить.

Водим ребенка по дорожке, приговаривая потешку:

Зашагали ножки топ-топ-топ

Прямо по дорожке топ-топ-топ

Ну-ка,веселее топ-топ-топ

Вот как мы умеем топ-топ-топ

Топаю сапожки топ-топ-топ

Это наши ножки топ-топ-топ (повторение 2 раза)

-Молодец,Настя!Хорошая девочка. Ножки у Насти будут здоровыми и

крепкими. Вдруг на пути ребенка оказывается большой мяч,накрытый пеленкой.

-Что это,Настя (Ребенок пытается стянуть пеленку).

-Мячик!какой большой,красный,круглый,упругий.

Даем ребенку обследовать мяч.

-Давай покатаем его!Смотри,как мяч катится,попробуем его догнать.

-Ребенок упирается руками в мяч,при этом делая небольшие шаги и катя мяч перед собой. Затем кладем Настю животиком на мяч и качаем вперед-назад,влево-вправо.

-Ух!Мячик оказывается не только катится,он еще и деток катает. Какой чудесный мяч.

Мячик Настеньку катает

Мячик с Настенькой играет

Девочке-красавице

Это очень нравится.

Переложить Настю спинкой на мяч и снова покатать 5-6 раз.

-Как хорошо!Здорово!

-Спасибо,тебе мячик!Настю мою покатал.

Оттолкнуть мяч подальше, приговаривая:

Мой веселый звонкий мяч

Ты куда помчался вскачь

Красный,быстрый и большой

Не угнаться за тобой

-Не догнать нам теперь его,Настя! Помаши ручкой мячику:<<Пока,пока!>>

(Машем рукой).

-Устала Настя. Пойдем пить сок.

-Помаши гостям ручкой:<<До свидания!>>.Настя машет рукой.

Публикации по теме:

Формы двигательной активности Существуют разнообразные формы двигательной активности, которые способствует развитию физических качеств, формируют психическое и психологическое.

Консультация для воспитателей «Организация самостоятельной двигательной активности детей в ДОУ» "СОВМЕСТНАЯ РАБОТА ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И ВОСПИТАТЕЛЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ.

Консультация для воспитателей «Организация двигательной активности детей» На современном этапе развития общества выявлена тенденция к ухудшению состояния здоровья детей в различных регионах РФ и. в частности в.

Организация двигательной активности детей на прогулке Проблема здоровья и его сохранения в современном обществе стоит более чем остро. Словосочетание “формирование здорового образа жизни” заняло.

Организация двигательной активности детей в малоподвижных видах образовательной деятельности в ДОУ Организация двигательной активности детей в малоподвижных видах образовательной деятельности. Среди множества факторов, оказывающих влияние.

Организация двигательной активности на прогулке (из опыта работы)Организация двигательной активности на прогулке (из опыта работы) Известно, что каждый ребенок неповторим. Он имеет свои особенности нервной системы, телосложения, психофизического развития. Индивидуальные.

Организация двигательной активности воспитанников на прогулке посредством использования подвижных казачьих игр Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка - детский сад №7 г. Курганинска муниципального образования.

Организация самостоятельной двигательной активности в условиях ограниченного пространства Консультация на тему: Организация самостоятельной двигательной активности в условиях ограниченного пространства Воспитатель: Кукушкина.

Отчет «Организация двигательной активности в течение дня во второй младшей группе» Учёные установили, что высокая потребность в движении генетически заложена в человеческом организме, обусловлена всем ходом его эволюционного.

Развитие речи в двигательной активности Развитие речи в двигательной активности Чурсина О. А. Слайд 1. ФГОС ДО определяет речевое развитие как самостоятельное направление, которое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация двигательной активности
Опубликовано: 31 мая 2017 в 20:38
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация двигательной активности» (включая файлы) размещена пользователем Асемгуль Иргизбаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД