Казакова
Конспект организации общения при совместной деятельности дошкольников в парах «Рукавички»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: учить детей работать в парах и согласовывать действия.
Программное содержание:
Образовательные:
1. обучать детей умению обсуждать выбор элементов, гамму красок, расположение элементов узора.
Развивающие:
1. Развивать у детей умение решать поставленную задачу в совместной деятельности в паре : одинаково украсит варежки.
2. Развивать у детей умение договариваться друг с другом о совместных действиях и сотрудничестве в паре.
Воспитательные:
Публикация «Конспект организации общения при совместной деятельности дошкольников в парах „Рукавички“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Темочки
1. Воспитывать навыки позитивного межличностного общения, умения быть терпимым к чувствам и желаниям друг друга.
Вводная часть
Дети, мне сегодня позвонила зайчиха, она со своими зайчатами сегодня хотела зайти к нам в гости, но зайчата капризничают. Не хотят надевать варежки, потому что они некрасивые. А без варежек нельзя, на улице ведь холодно. Она мне прислала эти варежки, давай те вместе посмотрим почему же они не нравятся зайчатам. Варежки-то и правда не украшены. И что же делать? Чем мы можем помочь зайчатам? Может, вы дадите совет, что нужно делать, чтоб варежки были красивые.
Основная часть
Я вам дам по одной варежки и вы должны будете их разукрасить в паре, обязательно надо чтоб они были у вас одинаковые. если их украсить по одной варежке, кто как хочет, они получатся разные, и их невозможно будет носить в паре. Вы договорились, как украсить варежки? А кто- то уже украсил варежки? А как вы делали? Вы одинаково украсили варежки? Какими фигурами украсили? У вас получилась пара? Вы украсили быстро, потому что были дружными и смогли договориться. Ребята, как вы помогли зайчатам? Получились у вас одинаковые варежки? Разукрашивание.
Заключительная часть
Появляется мама зайчиха. Мама Зайчиха: Здесь живут мои помощники? Какие красивые получились варежки. Как вы быстро справились. Вы сделали все замечательно, потому что были дружными и смогли договориться между собой, поэтому варежки получились красивые - «А эти жёлтые варежки кто украсил?» -Ты с кем работал? А вы вместе работали? -Дружно договаривались? -Вам весело было украшать? Мама Зайчиха: Ой, спасибо ребята. Обрадуется мои зайчата таким украшенным варежкам. Побегу я к своим зайчатам отнесу им варежки, и мы обязательно придём к вам в гости! В: До свидание, Зайчиха, мы ждём вас в гости с зайчатами.