МААМ-картинки

Конспект организации общения при совместной деятельности дошкольников в парах «Рукавички»

Казакова
Конспект организации общения при совместной деятельности дошкольников в парах «Рукавички»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: учить детей работать в парах и согласовывать действия.

Программное содержание:

Образовательные:

1. обучать детей умению обсуждать выбор элементов, гамму красок, расположение элементов узора.

Развивающие:

1. Развивать у детей умение решать поставленную задачу в совместной деятельности в паре : одинаково украсит варежки.

2. Развивать у детей умение договариваться друг с другом о совместных действиях и сотрудничестве в паре.

Воспитательные:

Публикация «Конспект организации общения при совместной деятельности дошкольников в парах „Рукавички“» размещена в разделах

1. Воспитывать навыки позитивного межличностного общения, умения быть терпимым к чувствам и желаниям друг друга.

Вводная часть

Дети, мне сегодня позвонила зайчиха, она со своими зайчатами сегодня хотела зайти к нам в гости, но зайчата капризничают. Не хотят надевать варежки, потому что они некрасивые. А без варежек нельзя, на улице ведь холодно. Она мне прислала эти варежки, давай те вместе посмотрим почему же они не нравятся зайчатам. Варежки-то и правда не украшены. И что же делать? Чем мы можем помочь зайчатам? Может, вы дадите совет, что нужно делать, чтоб варежки были красивые.

Основная часть

Я вам дам по одной варежки и вы должны будете их разукрасить в паре, обязательно надо чтоб они были у вас одинаковые. если их украсить по одной варежке, кто как хочет, они получатся разные, и их невозможно будет носить в паре. Вы договорились, как украсить варежки? А кто- то уже украсил варежки? А как вы делали? Вы одинаково украсили варежки? Какими фигурами украсили? У вас получилась пара? Вы украсили быстро, потому что были дружными и смогли договориться. Ребята, как вы помогли зайчатам? Получились у вас одинаковые варежки? Разукрашивание.

Заключительная часть

Появляется мама зайчиха. Мама Зайчиха: Здесь живут мои помощники? Какие красивые получились варежки. Как вы быстро справились. Вы сделали все замечательно, потому что были дружными и смогли договориться между собой, поэтому варежки получились красивые - «А эти жёлтые варежки кто украсил?» -Ты с кем работал? А вы вместе работали? -Дружно договаривались? -Вам весело было украшать? Мама Зайчиха: Ой, спасибо ребята. Обрадуется мои зайчата таким украшенным варежкам. Побегу я к своим зайчатам отнесу им варежки, и мы обязательно придём к вам в гости! В: До свидание, Зайчиха, мы ждём вас в гости с зайчатами.

Публикации по теме:

Здоровьесберегающие технологии в развитии речи дошкольников, применяемые в совместной деятельности специалистами ДОУ Конспект интегрированного занятия «Здоровьесберегающие технологии в развитии речи дошкольников, применяемые в совместной деятельности специалистами.

История о необычной дружбе или как воспитать трудолюбивых детей в процессе организации совместной деятельности в огородеИстория о необычной дружбе или как воспитать трудолюбивых детей в процессе организации совместной деятельности в огороде В нашем детском саду есть огород. Его делали всем миром для каждой группы. Охраняет этот огород, как полагается, чучело, непременный атрибут.

Конспект организации совместной трудовой деятельности педагога и детей «Уборка участка детского сада»Конспект организации совместной трудовой деятельности педагога и детей «Уборка участка детского сада» Тема: «Уборка участка детского сада» [/b] Программное содержание. Формировать умение трудиться сообща со взрослыми, осознавать значимость.

Конспект совместной образовательной деятельности по организации хозяйственно-бытового труда в подготовительной группеКонспект совместной образовательной деятельности по организации хозяйственно-бытового труда в подготовительной группе «Наведём порядок в группе!» Цель: Формирование у детей желание поддерживать чистоту и порядок в группе. Задачи: 1. Учить детей участвовать.

Конспект совместной познавательно-исследовательской деятельности «Сравнение веток хвойных деревьев» для старших дошкольниковКонспект совместной познавательно-исследовательской деятельности «Сравнение веток хвойных деревьев» для старших дошкольников Конспект совместной познавательно-исследовательской деятельности «Сравнение веток хвойных деревьев» разработан в рамках реализации проекта.

Конспект занятия по организации исследовательской деятельности «В замке Снежной королевы» Конспект занятия по организации исследовательской деятельности для детей с 5 до 6 лет «В замке Снежной королевы». Цель: Развитие у детей.

Перспективное планирование организации совместной образовательной деятельности «Хозяйственно-бытовой труд» Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию перспективное планирование организации совместной образовательной деятельности с детьми второй.

Перспективное планирование «Дидактические игры по развитию речи дошкольников в совместной деятельности» Первая младшая группа (2-3 год жизни) Сентябрь, октябрь, ноябрь Основные задачи развития речи Звуковая культура речи Учить детей : правильно.

Развитие у дошкольников осознанного поведения в совместной деятельности (из опыта работы) Наслаждаться общением – главный признак дружбы. Аристотель. Единственная настоящая роскошь – это роскошь человеческого общения. Антуан де.

Социальные особенности общения дошкольниковСоциальные особенности общения дошкольников Главным условием успешной социализации ребёнка является наличие детского общества, в котором формируются навыки общественного поведения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организации общения при совместной деятельности дошкольников в парах «Рукавички»
Опубликовано: 31 января 2021 в 14:58
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организации общения при совместной деятельности дошкольников в парах «Рукавички»» (включая файлы) размещена пользователем Казакова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД