Анна Васина
Фотоотчет об экспериментальной деятельности «Опыты с водой. Её состояние, цвет, вкус и запах»
▼ Скачать
Добрый день, коллеги!
С водой очень много разнообразных экспериментов. И когда повторяя один и тот же, дети с удовольствием участвуют в них.
Цель данных экспериментов становится углубление природоведческих знаний через поисково-исследовательскую деятельность.
Задачи:
- обучить детей различать состояния воды;
- расширить и углубить представление детей об окружающем мире посредством знакомства с веществом и тремя его основными состояниями (жидкое, твердое, газообразное);
Публикация «Фотоотчет об экспериментальной деятельности „Опыты с водой, Её состояние, цвет, вкус и запах“» размещена в разделах
- Вода. Опыты и эксперименты с водой
- Тело человека, строение, организм, анатомия
- Цвет, изучаем цвета. Конспекты занятий
- Темочки
- формировать наблюдательность и любознательность в области познание;
- развивать способность сравнивать, сопоставлять, делать выводы, помочь осознать причинно - следственные связи;
- воспитывать бережное отношение к живой и неживой природе к водным ресурсам.
«Вода – это жидкость, которая не имеет вкуса, цвета, запах"
Беру стакан с водой и наливаю ее в другой стакан. Почему вода льется? Вода жидкая или твердая?
Предлагаю попробовать воду на вкус. Есть ли у нее вкус? А теперь попробуйте сок. Какой он? Сладкий. Положите в один стакан сахарный песок, в другой – немного соли.
Сравниваем запах в стакане с обычной водой и водой с добавлением ароматизаторов.
Предлагаю Опустить ложечки в стаканы с водой. Что увидели в стаканах? Опустите трубочки в стаканы с водой. Почему видны трубочки?
«Вода меняет цвет»
Возьмите кисточки и подкрасьте воду. Опустите в нее камушек. Какая стала вода? Видите ли вы камушек?
Из стакана в стакан опустит салфетку и понаблюдать перемещение цветно воды по ней.
«Лед – твердая вода»
(Подготовить льдинки заранее)Наблюдаем за таянием льда и его превращением в воду. Возьмите кусочек льда в руки. Что происходит со льдом? Почему лед тает? А теперь вытрите руки салфеткой. Какими стали салфетки
«Газообразная вода - пар"
Беру стакан с горячей водой и накрываю стеклом. Дети наблюдают. Показываю стекло.
Очень увлекательное занятие.
Спасибо всем за внимание!