Лучший педагог года

Фотоотчет об экспериментальной деятельности «Опыты с водой. Её состояние, цвет, вкус и запах» (3 фото)

Анна Васина
Фотоотчет об экспериментальной деятельности «Опыты с водой. Её состояние, цвет, вкус и запах»
▼ Скачать

Добрый день, коллеги!

С водой очень много разнообразных экспериментов. И когда повторяя один и тот же, дети с удовольствием участвуют в них.

Цель данных экспериментов становится углубление природоведческих знаний через поисково-исследовательскую деятельность.

Задачи:

- обучить детей различать состояния воды;

- расширить и углубить представление детей об окружающем мире посредством знакомства с веществом и тремя его основными состояниями (жидкое, твердое, газообразное);

Публикация «Фотоотчет об экспериментальной деятельности „Опыты с водой, Её состояние, цвет, вкус и запах“» размещена в разделах

- формировать наблюдательность и любознательность в области познание;

- развивать способность сравнивать, сопоставлять, делать выводы, помочь осознать причинно - следственные связи;

- воспитывать бережное отношение к живой и неживой природе к водным ресурсам.

«Вода – это жидкость, которая не имеет вкуса, цвета, запах"

Беру стакан с водой и наливаю ее в другой стакан. Почему вода льется? Вода жидкая или твердая?

Предлагаю попробовать воду на вкус. Есть ли у нее вкус? А теперь попробуйте сок. Какой он? Сладкий. Положите в один стакан сахарный песок, в другой – немного соли.

Сравниваем запах в стакане с обычной водой и водой с добавлением ароматизаторов.

Предлагаю Опустить ложечки в стаканы с водой. Что увидели в стаканах? Опустите трубочки в стаканы с водой. Почему видны трубочки?

«Вода меняет цвет»

Возьмите кисточки и подкрасьте воду. Опустите в нее камушек. Какая стала вода? Видите ли вы камушек?

Из стакана в стакан опустит салфетку и понаблюдать перемещение цветно воды по ней.

«Лед – твердая вода»

(Подготовить льдинки заранее)Наблюдаем за таянием льда и его превращением в воду. Возьмите кусочек льда в руки. Что происходит со льдом? Почему лед тает? А теперь вытрите руки салфеткой. Какими стали салфетки

«Газообразная вода - пар"

Беру стакан с горячей водой и накрываю стеклом. Дети наблюдают. Показываю стекло.

Очень увлекательное занятие.

Спасибо всем за внимание!

Фотоотчет об экспериментальной деятельности «Опыты с водой. Её состояние, цвет, вкус и запах»
Фото «Опыты с водой. Её состояние, цвет, вкус и запах»
Фотоотчет об экспериментальной деятельности - фото
Публикации по теме:

Занятие по экспериментальной деятельности в средней группе «Опыты с водой»Занятие по экспериментальной деятельности в средней группе «Опыты с водой» Занятие по экспериментальной деятельности в средней группе «Свойства воды» Все дети любят экспериментировать, ведь экспериментирование один.

Фотоотчет «Опыты с водой»Фотоотчет «Опыты с водой» Опыт «Узнаем, какая вода» Цель: Выявить свойства воды: прозрачная, без запаха, льется, в ней растворяются некоторые вещества, имеет вес.

Фотоотчет «Опыты с водой»Фотоотчет «Опыты с водой» Экспериментирование с водой «Окрашивание воды», «Играем с красками» Цель: -помочь выявить свойства воды; Познакомить с процессом растворения.

Видео и фотоотчет «Опыты с водой»Видео и фотоотчет «Опыты с водой» Крышки – предмет наипростейший, но, тем не менее, обладающий таинственным обаянием. Их всегда жалко выкидывать. Так и копятся в каждой.

Фотоотчет «Опыты с водой»Фотоотчет «Опыты с водой» Опыт с водой Здравствуйте дорогие гости и читатели блога. За окном зима, прекрасное время года. Дети узнают много нового и интересного.

Фотоотчет о совместной опытно-экспериментальной деятельности «Можно ли склеить бумагу водой? Куда исчезает вода?»Фотоотчет о совместной опытно-экспериментальной деятельности «Можно ли склеить бумагу водой? Куда исчезает вода?» Проводить опыты с дошкольниками всегда интересно и познавательно, они ощущают себя маленькими волшебниками. Ребята всегда ждут с нетерпением.

Фотоотчёт о летнем проекте по опытно-экспериментальной деятельности «Опыты и эксперименты»Фотоотчёт о летнем проекте по опытно-экспериментальной деятельности «Опыты и эксперименты» Лето – прекрасная пора для опытов и экспериментов! Цель проекта: Расширять представление у детей о физических свойствах окружающего мира.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Опыты с тканью» Цель: расширение знаний детей об окружающем мире в процессе поисково-исследовательской деятельности Задачи: • Познакомить детей с некоторыми.

Фотоотчёт об опытно-экспериментальной деятельности с водой и воздухом в средней группеФотоотчёт об опытно-экспериментальной деятельности с водой и воздухом в средней группе фотоотчёт по опытно – экспериментальной деятельности с водой и воздухом в средней группе. Цель: Научить детей делать несложные опыты с.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Опыты с водой и воздухом» в средней группеКонспект познавательно-исследовательской деятельности «Опыты с водой и воздухом» в средней группе Занятие познавательно - исследовательская деятельность: "Опыты с водой и воздухом" в средней группе "Радуга на салфетке" Материал: пластиковый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет об экспериментальной деятельности «Опыты с водой. Её состояние, цвет, вкус и запах»
Опубликовано: 10 августа 2023 в 09:40
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет об экспериментальной деятельности «Опыты с водой. Её состояние, цвет, вкус и запах»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Васина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД