ТАНЯ ДУБИНА
Опыты и эксперименты в старшей группе. Часть 1 (магнит)
▼ Скачать + Заказать документы
Экспериментирование для детей старшего возраста – способ познать увлекательный мир природы, ее необычность, загадочность и порою даже волшебство. Дети шестилетки – любопытные почемучки? Им интересно, откуда берутся снежинки, как появляется радуга, почему одни предметы притягиваются, а другие нет. С ними интересно спорить, наблюдать, как в процессе бесед и дискуссий дети пытаются сами найти пути решения каких либо возникших вопросов, главное при этом не оставить ребенка без внимания, вести разговор в нужном направлении, помогать наводящими вопросами, давать свободу действовать, не навязывать свое мнение, свои советы и рекомендации. Дать ребенку самому испробовать, и только в случае неудачи, помочь ребенку достичь желаемого результата.
Публикация «Опыты и эксперименты в старшей группе, Часть 1 (магнит)» размещена в разделах
В повседневной работе с детьми стала замечать, что дети все чаще стали подходить к доске, брать магниты и совершать с ними манипуляции. Прикладывать магнит к разным предметам. Значит доросли…Что может притягивать магнит, дети выяснили самостоятельно, а как его сила действует в разных ситуациях, мы решили проверить все вместе.
Действие магнита через другие предметы: пластик, вода, крупа, песок, стекло, дерево, картон, бумага, ткань, резина. Каждый опыт дети зарисовывали на листке бумаги, чтоб потом можно было подвести итог. Выяснили, что магнит не всесилен и не может притягивать предметы через слой песка. В то время как через воду, пластик, крупу, ткань или бумаги магнит притягивает металлические предметы. Так же пришли к выводу, что чем больше магнит, тем он сильнее.
С Максимом немного поспорили.
проверила, как магнит действует на золотые украшения,
и на серебро. В свободное время дети по очереди ходили с магнитом и выясняли как он действует на все то, что нас окружает.
Столешница не помеха подвигать предметы.