Екатерина Шагова
Опытно -экспериментальная и конструктивная деятельность «Судно на воздушной подушке»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: развивать творчество учить детей создавать предметные модели объектов и пространственно объединять заместителей в целостное образованиевыражать отношение к объектам через выбор элементов строительного материала определённого цвета, формы, величины и через композиционное решение.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» апрель 2019
Задачи: приобщать к опытно-экспериментальной деятельности и моделированию, развивать умение постановки задачи, собирать и изучать нужную информацию, находить решение конкретной задачи. развивать продуктивную деятельность. Воспитывать ценностное отношение к своему труду, труду других людей и его результатами. Формировать навыки сотрудничества.
Вывод : И газы и жидкости имеют интересное свойство: они передают давление во всех направлениях. Поэтому воздух, выходя из приклеенного горлышка будет «течь» сразу во все стороны. Поэтому мы наблюдаем эффект воздушной подушки, которая держит конструкцию над полом. Так как давление внутри шарика больше, чем снаружи, воздух будет стремительно «вытекать» наружу, отталкивая диск от пола. Очевидно, что чем меньше воздуха остается в шарике, тем слабее отталкивание. Транспортные средства на воздушных подушках двигаются используя этот принцип.