Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе «Свойства дрожжей» (10 фото)
анжелла миронова
Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе «Свойства дрожжей»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: формировать представление о технологии приготовления дрожжевого теста; познакомить детей с условиями, необходимыми для развития дрожжевых грибков.
Оборудование: мука, молоко, соль, сахар, масло сливочное, дрожжи, мак, изюм, скалки, сито, миска, мерный стакан, ложка.
Сначала мы развели дрожжи в тёплом молоке с песком и стали наблюдать, что будет происходить.
Темочки:
В бокале стали появляться пузырьки - это работа дрожжей. Они образуют особый газ. В теплом месте дрожжи быстро начинают "работать" и увеличиваются в объеме. Сделали вывод, что дрожжи живые.
Затем приступили к замешиванию теста. Добавили муку с помощью сита. Заодно познакомились с тем, что они бывают разные. Сделали вывод, что мука обогащается кислородом и поэтому пирожки будут пышными.
Добавили остальные ингредиенты и замесили тесто.
Поставили в тёплое место к батарее и наблюдали, как тесто поднимается.
Из готового теста дети слепили свою булочку, украсили её маком, изюмом и яблоками.
Изделия получились разные. Дети были в восторге.
Публикации по теме:
Фотоотчёт «Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе. Опыты с водой и снегом»
Экспериментирование учит детей наблюдать и делать выводы,развивает мышление и внимание. Простые опыты вызывают у детей неподдельный интерес,что.
Опытно-исследовательская деятельность «Свойства бумаги» во второй младшей группе
Конспект непосредственно образовательной деятельности по Познавательно – речевому развитию с включением опытно – исследовательской деятельности.
Опытно-экспериментальная деятельность «Путешествие во времени — от зерна до хлеба» в старшей группе
Цель: развитие познавательных интересов, потребности и способности, самостоятельной поисковой деятельности на базе обогащенного и сформированного.
Опытно-экспериментальная деятельность «Свойства бумаги» в средней группе
Цель мероприятия:познакомить детей со свойствами бумаги. Задачи: - знакомить детей с одним из способов исследовательского поведения - сравнение.
Опытно-экспериментальная деятельность «Свойства воды в твердом состоянии»
Опытно-экспериментальная деятельность "Свойства воды в твердом состоянии" Дорогие друзья и гости моей странички, доброе время суток.
Опытно-экспериментальная деятельность в подготовительной группе «Извержение вулкана»
Цель: познакомить детей с природным явлением - вулканом. Задачи: - познакомить детей с понятием "вулкан", дать представление о происхождении.
Опытно-экспериментальная деятельность с молоком, красками и жидким мылом в старшей группе
Вода — основной источник жизни на Земле. Ею питаются все растения, без неё не выживет ни животное, ни человек. Но как же она попадает из.
Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе. Долгосрочный эксперимент «Мусор в землю закопаем»
Цель: выявить уровень разложения отходов. Оборудование: пластиковые емкости с крышками 7 штук, грунт, предметы для исследования (кора.
Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе «Царица-водица»
Опыты несомненно помогают увидеть и изучить получше этот мир. Если описывать словами какое-то явление, ребенку будет непонятно и не интересно.
Совместная опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе «Соль. Какая она?»
Ведущая образовательная область: познавательное развитие Цель: Систематизировать представление детей о соли и её свойствах. Задачи: Закреплять.