Татьяна Скоцева
Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе «Поможем Маше и Мише очистить водоем»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: воспитание у детей бережного отношения к природе.
Задачи:
1)Уточнить и конкретизировать знания детей о способах очистки воды.
2)Обучить новым способам очистки воды.
3)Учить устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы.
Ход занятия
В детский сад пришло письмо от Маши и Миши:
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Старшая группа
- Темочки
«Здравствуйте, дорогие ребята! В нашем лесу случилась беда: злая волшебница Горгона загрязнила наш пруд. А эту воду мы используем везде: в жаркую погоду купаемся, используем ее для мытья рук, посуды и даже стирки белья. А теперь мы не знаем, что нам делать».
Воспитатель:
Ребята, как мы можем помочь нашим друзьям? (ответы детей)
Давайте попробуем очистить воду!
А с помощью чего мы можем это сделать? (вата, марля, ткань, специальный фильтр для воды)
Итак, давайте попробуем очистить воду сами. Для этого берём стаканчики, опускаем в них специальные воронки, сверху кладем марлю, а на неё небольшой кусочек ваты.
Теперь берем стаканчик с грязной водой, не спеша переливаем воду через наш фильтр.

Смотрим, что получилось.
Вода чистая! Мы молодцы!
