tata
«Вода-растворитель». Опытно-экспериментальная деятельность старших дошкольников
▼ Скачать
Цель-выявить вещества,которые растворяются в воде, познакомить со способом очистки воды - фильтрованием. Закрепить знания у детей безопасного поведения во время опытов.
Материалы - соль,сахар,мука,крахмал, масло,ёмкости с водой.
Различные фильтры - из салфетки,ваты, из бинта.
Ход занятия.
Воспитатель предлагает детям растворить в воде соль,сахар,муку,крахмал, масло. Пронаблюдать за тем как они растворяются.
Воспитатель- мы растворили в воде различные вещества. А можно ли теперь очистить воду, как вы думаети ребята.
Публикация «„Вода-растворитель“, Опытно-экспериментальная деятельность старших дошкольников» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
- Растворение в воде
- Старшая группа
- Темочки
Ответы детей. Воспитатель вносит различные фильтры. Дети совместно с воспитателем пропускают через фильтеры полученные растворы
.Наблюдение за процессом и результатом фильтрации.
Воспитатель-какой раствор в процессе фильтрации стал чистой водой.
Дети -делают вывод,что плохо очистились соленая вода, сладкая вода. Растворы с содержанием муки,масла,крахмала отфильтровались хорошо.
Вывод - существуют различные виды фильтров для очистки воды. Мы употребляем уже очищеную воду т. к вода в дома поступает уже пройдя очистку.