Опытно-экспериментальная деятельность «Удивительные камни». Фотоотчет (2 фото)
Мария Рвачева
Опытно-экспериментальная деятельность «Удивительные камни». Фотоотчет
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель показывает детям камни. Они рассматривают их. Воспитатель детям задает вопросы: какие камни по размеру, по форме, на ощупь, по весу. Затем предлагает подобрать разные слова для определения свойства камней и демонстрирует опыты с камнями.
Дети рассматривают камни по размеру и рассказывают об их свойствах (большие и маленькие). Затем спрашивает, какие камни по форме (круглые, овальные). Дети гладят камни и определяют их на ощупь (гладкие, шероховатые). Взвешивают на весах и определяют вес камней (тяжелые и легкие).
Темочки:
Рассматривают поверхность камней под лупой. Воспитатель спрашивает детей: "Что интересного увидели дети?". Дети отвечают: "Крапинки, дорожки, углубления, ямочки, узоры". А теперь проведем интересный опыт. Воспитатель предлагает найти среди своих камней самый теплый и холодный камень. Дети берут холодный камень и согревают в ладонях. Задает вопрос: "Почему холодный камень стал теплым?" Ответы детей: "Тепло ладоней отдали камню".
Подводим итог о свойствах камней. Камни бывают разные по размеру, по форме, на ощупь и по весу. На камнях можно увидеть : крапинки, дорожки, углубления, ямочки и узоры. Воспитатель говорит детям: "Мы с вами познакомились со свойствами камней и теперь вы можете поделиться своими знаниями с родителями".
Публикации по теме:
Фотоотчет «Опытно-экспериментальная деятельность в средней группе как часть проекта»
Тема: «Опытно – экспериментальная деятельность-как часть проекта». Всем давно известно, что нет более пытливого исследователя, чем ребенок.
Опытно-экспериментальная деятельность дошкольников
«Умейте открыть перед ребёнком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл всеми цветами радуги. Оставляйте.
Фотоотчет к кратковременному познавательно-исследовательскому проекту «Эти удивительные камни»
В дошкольном детстве закладываются основы личностной культуры человека, дети знакомятся с окружающим миром. Ребёнок познает окружающий мир,.
Фотоотчет о занятии по экспериментированию в старшей группе «Удивительные камни»
Сегодня в нашей группе прошло открытое занятие по экпериментированию «Удивительные камни». Дети познакомились с разнообразием мира камней.
Конспект итогового занятия по опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе «Удивительные камни»
Тема: "Удивительные камни" Цель: Систематизирование и закрепление знаний у детей о разнообразном мире камней и их свойствах. Задачи: Обучающие:.
Опытно-экспериментальная деятельность дошкольников
Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу продолжить рассказ об опытно-экспериментальной деятельности в нашей группе. На этот раз мы проводили.
Опытно-экспериментальная деятельность для детей 5–7 лет
1. Опыт «Движение воздуха» Цель: показать детям, что хотя воздух невидим, его можно почувствовать. Ход опыта. Помашите рукой у лица. Какое.
Фотоотчет «Опытно-экспериментальная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста»
Опытно-экспериментальная деятельность — один из наиболее интереснейших видов деятельности для дошкольников. Происходит знакомство с окружающим.
Опытно-экспериментальная деятельность со льдом
Цель: Создание условий для развития познавательной активности детей в процессе экспериментирования со льдом. Задачи: -Познакомить детей.
Опытно-экспериментальная деятельность в нашей группе продолжается (фотоотчет)
В умывальной комнате также проводили опытно-экспериментальную деятельность с целью представления детям о том, что в помещении вода появляется,.