МААМ-картинки

Опытно-экспериментальная деятельность для детей с ОВЗ дошкольного возраста «Транспорт» (3 фото)

Кашина Наталья
Опытно-экспериментальная деятельность для детей с ОВЗ дошкольного возраста «Транспорт»
▼ Скачать + Заказать документы

Опытно – экспериментальная деятельность для детей с ОВЗ дошкольного возраста по теме : «Транспорт»

Цель:

Развивать интерес к познавательной деятельности по

теме: «Транспорт».

Задачи:

- закрепить и расширить представления детей о транспорте, его видах (водный,воздушный, наземный)

- развивать у детей мыслительные процессы;

-выделять характерные признаки транспорта;

Публикация «Опытно-экспериментальная деятельность для детей с ОВЗ дошкольного возраста „Транспорт“» размещена в разделах

- обобщать по общим и видовым признакам;

- развивать речь, активизировать, расширить словарный запас;

- учить учавствовать в диалоге с педагогом и детьми;

- активизировать ручную умелость, мелкую моторику через практическую деятельность.

Участники:

Педагоги, дети с ОВЗ (подгруппа разновозрастная до 6 лет)

Материалы:

Наглядное пособие: «Транспорт» картинки, конверт с изображением «Незнайки», карточки основных цветов с цифрами,

матрешки основных цветов, кораблики основных цветов, массажные мячики малые.

Ход эксперимента:

- Ребята, нам прислали письмо. Давайте посмотрим от кого. Вы узнали кто это?

(Незнайка).

- Незнайка написал: «Дорогие ребята, мне срочно нужна ваша помощь! Нужно помочь сделать открытку для моего друга!»

-Поможем Незнайке?

- Сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие. Но прежде, мы должны выбрать на каком транспорте.

На мольберте размещены картинки машина, самолет, поезд, корабль, автобус.

- Ребята, давайте рассмотрим изображения.

-Что это? (машина)

- Из каких частей состоит машина? к какому виду транспорта она относится?

- Что это (самолет) из каких частей состоит? к какому виду транспорта относится?

-Что это (поезд) из каких частей состоит? к какому виду транспорта относится?

- Что это (автобус) из каких частей состоит? К какому виду транспорта относится?

-Ребята, посмотрите! Нас ждет просторный волшебный автобус,на котором мы отправимся в наше путешествие (расставлены 5 стульев в виде салона в автобусе, с номерами цифр, один стул для педагога и один стул для ребенка-водителя)

- Прежде, чем войти в автобус я раздам вам билетики. Вы должны найти свое место с такой же цифрой и цветом как на билетике.

- Молодцы! А кто будет водителем? (выбираем водителя)

-Наш автобус очень веселый (музыкальное сопровождение песенка про автобус с движениями рук)

-Наш автобус остановился, первая остановка называется «Станция загадок»

- Мы должны отгадать какой транспорт издает такой звук? (сигнал машины,поезда,самолета, корабля).

-Молодцы! нам пора дальше путешествовать

-Наш автобус остановился и мы выходим. Эта остановка «Речной вокзал».В порту

стоят растерянные матрешки, и не могут понять в какие кораблики им попасть. Давайте поможем.

-Молодцы! А теперь мы вместе с матрешками поплывем через реку на корабле.

-Ой, посмотрите внимательно там, в далеке нас кто-то встречает и машет рукой!

-Привет, Незнайка!

-Здравствуйте, ребята! я вас очень ждал. Вы прочитали мое письмо? Поможете мне?

- Я начал делать поздравительную открытку для своего друга, но она не законченная.

На открытку я наклеял паровоз, а вот вагончики помогите мне сделать вы. И у нас получится красивый, разноцветный поезд.

-Прежде чем начать работу, нам нужно подготовить наши руки и поиграть с ними (массажные мячики,песенка про машину)

- У каждого на тарелочке лежат вырезанные формы, давайте рассмотрим что это такое? И сделаем каждый свой вагон. (Вагоны, окна, колеса)

- Ребята, вы такие молодцы! Теперь каждый подойдет к моей большой открытке и приклеит к паровозу вагончики свои.

- Получилась очень красивая открытка.

-Спасибо вам, ребята! ВЫ мне очень помогли!

До свидания, до новых встреч!

- Ребята, сегодня мы с вами путешествовали, угадывал загадки,выполняли интересные задания, вспомнили какой бывает транспорт, помогли Незнайке сделать открытку. Вы молодцы!

Опытно-экспериментальная деятельность для детей с ОВЗ дошкольного возраста «Транспорт»
Фото «Транспорт»
Опытно-экспериментальная деятельность для детей с ОВЗ дошкольного возраста - фото
Публикации по теме:

Опытно-экспериментальная деятельность для детей 5 лет «Лимонные загадки» Конспект познавательного занятия (опытно-экспериментальная деятельность) «Лимонные загадки» Автор разработчик: Журавлева Светлана Викторовна.

Консультация для родителей на тему: «Опытно — экспериментальная деятельность детей дома» Консультация для родителей на тему: «Опытно - экспериментальная деятельность детей дома» [/h4] Подготовила воспитатель: МБДОУДС №20 Белокурая.

Консультация для родителей «Опытно-экспериментальная деятельность детей дома» В каждом ребенке заложено стремление познавать окружающий мир. Дети каждый день стараются узнать что-то новое, и у них всегда много вопросов.

Консультация для родителей «Опытно-экспериментальная деятельность детей дома» Консультация для родителей «Опытно - экспериментальная деятельность детей дома» В каждом ребенке заложено стремление познавать окружающий.

Консультация для родителей «Опытно-экспериментальная деятельность на музыкальных занятиях с детьми дошкольного возраста»Консультация для родителей «Опытно-экспериментальная деятельность на музыкальных занятиях с детьми дошкольного возраста» Консультация для родителей «Опытно – экспериментальная деятельность на музыкальных занятиях с детьми дошкольного возраста» Детство – это.

Консультация «Опытно-экспериментальная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста» Пояснительная записка. В дошкольных образовательных учреждениях экспериментирование может быть организовано в трех основных направлениях:.

Опытно-экспериментальная деятельность для детей старшего дошкольного возраста «Страна чудес» Конструкт занятия по познавательно – исследовательской деятельности для старших дошкольников. Тема: «Страна чудес» Цель: Развитие познавательных.

Опытно-экспериментальная деятельность детей дома. Консультация для родителей В каждом маленьком ребенке и мальчишке и в девченке, есть по двести грамм взрывчатки или даже пол кило….и поэтому в каждом маленьком человечке.

Опытно-экспериментальная деятельность для детей старшего дошкольного возраста «Волшебница водица» Цель: прививать интерес к самостоятельной исследовательской деятельности. Задачи. Познавательные: формирование навыков постановки элементарных.

Программа краткосрочной образовательной практики для детей 3–4 года. Опытно-экспериментальная деятельность «Вода» Аннотация для родителей Краткосрочная образовательная практика Экспериментирование дает реальные представления о различных сторонах изучаемого.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опытно-экспериментальная деятельность для детей с ОВЗ дошкольного возраста «Транспорт»
Опубликовано: 19 апреля 2019 в 12:03
+28Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Опытно-экспериментальная деятельность для детей с ОВЗ дошкольного возраста «Транспорт»» (включая файлы) размещена пользователем Кашина Наталья (УИ 1899196) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД