ДОУ 76
Опыт работы воспитателя
▼ Скачать + Заказать документы
Бирюковой Светланы Викторовны, ДОУ 76 город Рязань
Не знаете чем занять ребенка в свободное время: это просто, доступно и легко!
Воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 76» города Рязани Бирюкова Светлана Викторовна
Игра — наиболее доступный для детей вид деятельности, это способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений, знаний.
В игре развивается самостоятельность ребенка, инициатива, творчество, любознательность, умение взаимодействовать со сверстниками или взрослым.
Публикация «Опыт работы воспитателя» размещена в разделах
Вашему вниманию я представляю свой опыт работы с детьми.
Не знаете чем занять ребенка в свободное время: это просто, доступно и легко!
Стоимость игр демократичная, можно изготовить своими руками!
Данная игра была представлена на одном из форумов в сети интернет (к сожалению, я не смогла найти ссылку на данную публикацию, но я со своими детками с большим удовольствием играла в эту игру.
Шарики для игры так же могут быть изготовлены и самими детками.
Данная игра позволяет закреплять знание о цвете, соотносить цвета, способствует развитию мелкой моторики рук
Здесь мы с ребятками использовали для игры Коктейльные трубочки
Лепка с использованием макарон, бросового материала. Данная форма работы нравится детям, помогает разнообразить деятельность по художественно-эстетическому развитию.
В младшем возрасте навыки рисования еще слабо развиты у детей, поэтому кроме разнообразных раскрасок можно использовать в повседневной жизни обыгрывание рисунков детей. На данном фото представлено рисование по теме: «Хвостик Пети-петушка»
Так же хочу представить мой опыт работы по развитию познавательно-исследовательской деятельности воспитанников ДОУ и Формированию первичных представлений об объектах окружающего мира, свойствах (форме, цвете, размере и т. д.)
Малыши с удовольствием наблюдают за демонстрацией различных опытов, а также сами воспроизводят их. Дети очень любят, когда организуются опыты с водой, песком, снегом и другие.
Эти опыты позволяют им ощутить себя первооткрывателями чего-то нового для себя, исследователями того мира, который их окружает.
Данные формы работы способствуют формированию сенсорных эталонов. Учат выделять цвет, форму, величину как особые признаки предметов и накапливать представления об основных разновидностях цвета и формы, свойствах.
Учат детей способам обследования предметов: их группировке по цвету и форме вокруг образцов – эталонов.
Закрепляют представления о разновидностях каждого свойства.
Формируют представления о простейших перцептивных действиях (погладить, надавить, пощупать, попробовать на вкус и так далее).
Развивают умение активно употреблять слова, обозначающие действия (смять, сжать, погладить и другие, качества и свойства (мягкость, твёрдость, гладкость, шероховатость и другие; предметы рвутся, бьются, размокают)
В результате проводимой работы дети успешно применяют полученные знания в практической и познавательной деятельности.