ДОУ 76
Опыт работы воспитателя
Бирюковой Светланы Викторовны, ДОУ 76 город Рязань
Не знаете чем занять ребенка в свободное время: это просто, доступно и легко!
Воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 76» города Рязани Бирюкова Светлана Викторовна
Игра — наиболее доступный для детей вид деятельности, это способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений, знаний.
В игре развивается самостоятельность ребенка, инициатива, творчество, любознательность, умение взаимодействовать со сверстниками или взрослым.
Публикация «Опыт работы воспитателя» размещена в разделах
Вашему вниманию я представляю свой опыт работы с детьми.
Не знаете чем занять ребенка в свободное время: это просто, доступно и легко!
Стоимость игр демократичная, можно изготовить своими руками!
Данная игра была представлена на одном из форумов в сети интернет (к сожалению, я не смогла найти ссылку на данную публикацию, но я со своими детками с большим удовольствием играла в эту игру.
Шарики для игры так же могут быть изготовлены и самими детками.
Данная игра позволяет закреплять знание о цвете, соотносить цвета, способствует развитию мелкой моторики рук
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 В игре развивается самостоятельность ребенка инициатива творчество любознательность умение взаимодействовать со сверстниками или взрослым](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1316781-1524841218.jpg)
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Публикация Опыт работы воспитателя размещена в разделах Опыт работы практика Темочки Вашему вниманию я представляю свой](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1316781-1524841234.jpg)
Здесь мы с ребятками использовали для игры Коктейльные трубочки
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Опыт работы практика опыт работы с детьми](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1316781-1524841291.jpg)
Лепка с использованием макарон, бросового материала. Данная форма работы нравится детям, помогает разнообразить деятельность по художественно-эстетическому развитию.
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Не знаете чем занять ребенка в свободное время это просто доступно и легко Стоимость игр демократичная можно изготовить своими руками](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1316781-1524841513.jpg)
В младшем возрасте навыки рисования еще слабо развиты у детей, поэтому кроме разнообразных раскрасок можно использовать в повседневной жизни обыгрывание рисунков детей. На данном фото представлено рисование по теме: «Хвостик Пети-петушка»
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Данная игра была представлена на одном из форумов в сети интернет к сожалению я не смогла найти ссылку на данную публикацию но я со своими детками с большим удовольствием играла в эту игру](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1316781-1524841553.jpg)
Так же хочу представить мой опыт работы по развитию познавательно-исследовательской деятельности воспитанников ДОУ и Формированию первичных представлений об объектах окружающего мира, свойствах (форме, цвете, размере и т. д.)
Малыши с удовольствием наблюдают за демонстрацией различных опытов, а также сами воспроизводят их. Дети очень любят, когда организуются опыты с водой, песком, снегом и другие.
Эти опыты позволяют им ощутить себя первооткрывателями чего-то нового для себя, исследователями того мира, который их окружает.
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 Шарики для игры так же могут быть изготовлены и самими детками](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1316781-1524841601.jpg)
Данные формы работы способствуют формированию сенсорных эталонов. Учат выделять цвет, форму, величину как особые признаки предметов и накапливать представления об основных разновидностях цвета и формы, свойствах.
Учат детей способам обследования предметов: их группировке по цвету и форме вокруг образцов – эталонов.
Закрепляют представления о разновидностях каждого свойства.
Формируют представления о простейших перцептивных действиях (погладить, надавить, пощупать, попробовать на вкус и так далее).
Развивают умение активно употреблять слова, обозначающие действия (смять, сжать, погладить и другие, качества и свойства (мягкость, твёрдость, гладкость, шероховатость и другие; предметы рвутся, бьются, размокают)
В результате проводимой работы дети успешно применяют полученные знания в практической и познавательной деятельности.
![Смотреть фотографию №7 Фото №7 Данная игра позволяет закреплять знание о цвете соотносить цвета способствует развитию мелкой моторики рук](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1316781-1524841731.jpg)
![Смотреть фотографию №8 Фото №8 Здесь мы с ребятками использовали для игры Коктейльные трубочки](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1316781-1524841766.jpg)