Наталья Козлова
Опыт работы в выполнении задания «Функциональные домики» к Международному Дню мыши
▼ Скачать + Заказать документы
Вот уже на протяжении двух лет мы используем в своей работе технологию ТРИЗ. Участвуя в муниципальной конференции, мы с ребятами выполняли задание «Разнообразные функции» под названием «Функциональные домики». Мы знаем, что все объекты вокруг нас, как и мы, трудятся, тоже выполняя какую-то работу. Детям предлагался объект «Мышь». Ребята сформулировали функцию (назвав, что мышь умеет грызть, пищать, воровать, бегать). Далее необходимо придумать к этим объектам ласковые и добрые прозвища. А затем подобрать друзей для каждого объекта, которые выполняют такую же работу (функцию). Затем поселить друзей для каждого объекта в один домик и зарисовать функцию каждого из друзей. Чем больше подобрать, тем лучше.
Публикация «Опыт работы в выполнении задания „Функциональные домики“ к Международному Дню мыши» размещена в разделах
Предлагаем вашему вниманию два домика.
1. Объект – мышь
Функция – грызёт
Ласковое прозвище – ГРЫЗУЛЯ
Домик с друзьями: белка грызет орешки; хомяк грызет клетку; собака грызет кость; девочка грызет карандаш; мама грызет семечки
2. Объект – мышь
Функция – пищит
Ласковое прозвище – ПИСКУЛЬКА
Домик с друзьями: ребенок может пищать; резиновая игрушка может пищать; цыпленок может пищать; тесто может пищать; комар может пищать.