МААМ-картинки

Опыт работы в летний оздоровительный период в старшей группе

Оксана Деточкина
Опыт работы в летний оздоровительный период в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Пояснительная записка

Лето — удивительная пора! И каждый peбёнок с нетерпением ждет, когда же наступит это прекрасное время. Для детей лето — особый период, когда можно вдоволь нагуляться, окрепнуть, подрасти. Находясь в соприкосновении с природой, ребёнок реально познает мир, его звуки, краски, получает яркие впечатления, которые оставляют след в детской душе на всю жизнь.

Публикация «Опыт работы в летний оздоровительный период в старшей группе» размещена в разделах

Лето — самое благоприятное время для укрепления здоровья детей. Постоянное пребывание детей на свежем воздухе, многообразие форм, красок и звуков в природе, множество разных переживаний и новых впечатлений, богатая витаминами пища, раздолье для движений в природных условиях — все это дает ребенку значительный физический и эмоциональный запас сил для успешного полноценного развития и повышения иммунитета.

В то же время лето таит некоторые опасности для здоровья детей — риск перегрева, солнечного ожога, общей расслабленности в жаркие дни, утомления от излишней беготни, неблаготворного воздействия воды при неумеренном пользовании ею.

В связи с тем, что в летний период уменьшается количество занятий, режим дня максимально насыщается деятельностью на открытом воздухе: прогулки, экскурсии, походы, игры на природе позволяют детям приобретать новый двигательный опыт.

Физическое воспитание летом имеет свои особенности, хотя и является продолжением работы, проводимой в течение учебного года.

Помимо утренней гимнастики организуем походы за территорию детского сада, физкультурные досуги, закаливающие процедуры, массаж, предлагаем детям, соки, фрукты.

Цель: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей с учетом их индивидуальных особенностей. Полное удовлетворение потребностей растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении.

Задачи:

Образовательная область «Физическое развитие» :

- Укреплять здоровье детей путем повышения адаптационных возможностей организма, развивать двигательные и психические способности, способствовать формированию положительного эмоционального состояния.

- Всесторонне совершенствовать физические функции организма.

- Повышать работоспособность детского организма через различные формы закаливания.

- Формировать интерес и потребность в занятиях физическими упражнениями.

- Удовлетворять естественную потребность в движении, создавать условия для демонстрации двигательных умений каждого ребенка.

- Способствовать предупреждению заболеваемости и детского травматизма.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» :

- Закреплять и углублять музыкальные впечатления, полученные в течение года.

- Поддерживать инициативу детей в импровизации.

- Активизировать воображение, инициативу, творчество ребенка.

- Развивать основы музыкально-театральной культуры, духовно обогащать детей положительными эмоциями.

- Совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа, используя для этой цели игровые, песенные и танцевальные импровизации.

- Развивать коммуникативные навыки в различных ситуациях общения: со сверстниками, педагогами, родителями и другими людьми.

- Приобщать детей к наблюдению за действительностью, развивать умение видеть мир глазами творца- художника.

- Предоставить свободу в отражении – доступными для ребенка художественными средствами – своего видения мира.

-Развивать умения передавать настроение, состояние, отношение к изображаемому, экспериментировать с различными видами и способами изображения.

- Создавать максимальную свободу для проявления инициативы и необходимое для этого физическое и психологическое пространство.

Образовательная область «Познавательное развитие» :

- Удовлетворить детскую любознательность, не подавляя при этом интереса к узнаванию природы, формировать необходимые для разностороннего развития ребенка представлений о ней, прививать навыки активности и самостоятельности мышления.

- Развивать навыки общения со сверстниками, взрослыми и окружающей природой с ориентацией на ненасильственную модель поведения.

- Обеспечить широкие возможности для использования всех пяти органов чувств: видеть, слышать, трогать руками, пробовать на вкус, чувствовать различные элементы окружающего мира.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» :

- Развивать игровую деятельность воспитанников.

- Приобщение к элементарным общепринятым нормам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми.

- Продолжать работу по формированию гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств.

- Развивать трудовую деятельность, воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей, его результатам.

-Формировать представление об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них.

Задачи работы с родителями :

- Повышение компетентности родителей в вопросах организации летнего отдыха детей.

- Привлечение семей к участию в воспитательном процессе на основе педагогике сотрудничества.

- Осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

Июнь

Дни недели Мероприятия Ответственные Работа с родителями

Международный день защиты детей

Четверг 1.06.17 Конкурс рисунков на асфальте «Возьмемся за руки, друзья!»

Музыкально – спортивный праздник «Детство – это я и ты»

Чтение: «Всемирный день ребенка», «Нашим детям» Н. Майданик (Права детей в стихах).

муз. рук-ль, воспитатели, Консультации: «Правила безопасности на воде во время летнего отдыха»

«Солнечный удар»

«Травмы летом»

«Живые опасности».

День книжек – малышек

Пятница

2.06.17 Оформление книжного уголка в группе.

Чтение художественной литературы

Рисование «По страницам любимых сказок»

Литературная викторина «В мире сказки»

Выставка книг «Русские народные сказки»

Выставка детских рисунков «По страницам любимых сказок» Воспитатель группы

День охраны окружающей среды

понедельник

5.06.17

Рассматривание альбомов: «Животные», «Птицы», «Цветы»

Рассматривание/ знакомство со знаками «Правила поведения в природе»

Рисование: «Летний пейзаж»

Опыты с песком и водой

Строительная игра «Терем для животных» Воспитатель группы

День сказок

Вторник

6.06.17 Тематическое оформление группы, оформление книжного уголка

Чтение сказок по выбору детей

Рассматривание иллюстраций к сказкам

С/ р игра: «Библиотека»

Лепка персонажей сказок

Прослушивание сказок в аудиозаписи

Сочинение сказки детьми

Подвижные игры Воспитатель группы

День архитектуры

Среда

7.07.17

Д/ и: «Дострой дом», «Найди выход» - лабиринт,

Конструирование: «Моя любимая улица», «Мой дом», «Детская площадка»

Постройки из песка

П/ и: «Сделай фигуру», «Краски»

С/ р игра: «Строители города»

Выставка рисунка: «Село будущего» - совместно с родителями Воспитатель группы

Дни недели Мероприятия Ответственные

День океанов

Четверг

8.06.17 Отгадывание загадок о водном мире

Рассматривание иллюстраций

Беседа о правилах поведения на воде

Выставка рисунков «Водное царство»

П/ и: «Море волнуется», «Прятки»

С/ р игра: «В гостях у жителей подводного царства» Воспитатель группы

«12 июня – день России»

Пятница

9.06.17

Рассматривание иллюстраций, альбомов «Россия – родина моя»

Выставка рисунков ««Россия – родина моя»

Рассматривание книг, иллюстраций, достопримечательностей с. Александровского.

Рассматривание альбома и беседы «Люди, прославившие наше село»

Беседа «Мое любимое село Александровское»

Чтение стихов о родном селе

Оформление папки-передвижки «Люби и знай свой край»

Д/ и: «Дорисуй героя», «Разноцветный мир»

Развивающие игры: «Скажи иначе», «Собери из частей целое», «Вот моя улица, вот мой дом».

П/ и: «Игры с воздушными шарами», «карусели», «Цветные автомобили»

С/ р игры: «Библиотека», «Экскурсия по селу» Воспитатель группы

День друзей

Вторник

13.06. 17 Беседы: «Что такое друг?», «Для чего нужны друзья?»

Чтение художественной литературы: «Бременские музыканты» обр Гримм, «Друг детства» В. Драгунский,

Рисование портрета друга

П/ и: «Классики», «Мышеловка», «Ловишки», «карусели»

С/р игра «День рождение друга». Воспитатель группы

День часов

Среда

14.06. 17 Беседы: «Если б не было часов», «Что мы знаем о часах»

Рассматривание иллюстраций с изображением разных видов часов; частей суток; календарей

Чтение художественной литературы

Выставка рисунка «Сказочные часы» (рисование).

Д/ и: «Когда это бывает», «Подбери узор для часов», «Путешествие в утро, день, вечер, ночь»

П/ и: «Тише едешь – дальше будешь», «День – ночь», «Запоминалки» - с мячом Воспитатель группы

Дни недели Мероприятия Ответственные

День любимой игры и игрушки

Четверг

15.06. 17 Беседы: «Моя любимая игрушка»

«Русские народные игры: «Чудесный мешочек», «Игры с кеглями»

Игры в игровых уголках с любимыми игрушками

Рассматривание альбомов «Народная игрушка»

Конкурс рисунков "Моя любимая игрушка"

Фотовыставка "Играем все вместе"

П/ и: «Цветные автомобили», «Найди пару», «Кегли», «Пройди – не задень»

С/ Р игра: «Магазин игрушек» Воспитатель группы

День российской почты

Пятница

16.06.17

Беседы: «Профессия почтальон»

Чтение художественной литературы: «Вот какой рассеянный» С. Маршак, «Багаж» С. Маршак,

Конкурс рисунка «Почтальон»

П/ и: «Передай письмо», «Кто быстрее», «Найди свой цвет»

С/ р игры: «Турбюро», «Почта»

Экскурсия на почту Воспитатель группы

Спортивный досуг «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»

Понедельник

19.06.17

Беседы: «Какую пользу приносят солнце, воздух и вода», «Как правильно загорать»

Составление памяток: «Правила поведения на воде», «Как правильно загорать»

Отгадывание загадок по теме Музыкальный руководитель

Воспитатель группы

День хороших манер

Вторник

20.06. 17 Беседы: «Как и чем можно порадовать близких», «Как вы помогаете взрослым».

Рассматривание сюжетных картинок «Хорошо-плохо»

Чтение художественной литературы: «Что такое хорошо и что такое плохо» – В. Маяковский; С. Маршак, «Вредные советы»

Проигрывание этюдов: «Скажи доброе слово другу», «Назови ласково»

Задания: «Как можно (поздороваться, попрощаться, поблагодарить, попросить, отказаться, обратиться)

П/ и: «Добрые слова», «Кто больше назовет вежливых слов» - с мячом, «Передай письмо»

С/ р игры: «Супермаркет», «Салон красоты» Воспитатель группы

21 июня –

День медицинского работника

Среда

21.06. 17 Беседы о здоровье: «Если что у вас болит, вам поможет Айболит», «Живые витамины», «Вредная еда»

Чтение: «Воспаление хитрости» А. Милн, «Прививка» С. Михалков.

«Рассматривание иллюстраций: «Профессия -врач»

Отгадывание загадок – обманок по сказке «Айболит» К. Чуковского

Нарисуй любимого героя из сказки «Айболит» К. Чуковского

С-р игра «Больница»

П/ и: «Помоги Айболиту собрать медицинский чемоданчик», «Позови на помощь», игры с водой Воспитатель группы

Дни недели Мероприятия Ответственные Работа с родителями

День Олимпийских игр

Четверг

22.06.17 Знакомство с олимпийским Мишкой

Эстафеты: «Достань до флажка», «Попади в цель», «Меткие футболисты», «Быстрые наездники»

Конкурс «Угадай вид спорта»

Аттракцион «Поймай мяч шляпой»

Катание на самокатах

Рисование «Олимпийский мишка»

С/ р игра: «Олимпиада» Воспитатель группы Консультации :

«Уроки гигиены»

«Полезные продукты»

«Живые витамины»

«Вредная еда»,

«Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья»

День радуги

Пятница

23.06.17 Чтение песенок и речевок про радугу

Экспериментирование - образование радуги

П/и «Цветные автомобили»

Д/ и: «Соберем радугу», Соберем цветик – семицветик»

Рисование «Радуга», «Радужная история»

С/ р игра: «Зоопарк» Воспитатель группы

День веселой математики

Понедельник

26.06.17 Математические д/ и: «Заплатка на сапоги», «Назови соседей числа», «Соедини похоже», «Шумящие коробочки», «Разрезные картинки», «Собери фигуру».

Изготовление поделок – оригами

Развивающие игры: Мозаика, Логический куб, развивающие рамки, игры на развитие мелкой моторики

П/ и: «Найди пару», «Прятки».

С/р игра «Мебельная мастерская»

Викторина математическая Воспитатель группы

День

Детского сада

Вторник

27.06.17. Беседы с детьми: «За что я люблю д/с», «Кто работает в детском саду»

Чтение художественной литературы, отражающей режимные моменты

Изготовление атрибутов для игр

Рисование «Мой любимый детский сад»

П/и «Ищи клад», «Скакалки», «Ловишки», «Классики»

С/ р игра: «Детский сад» Воспитатель группы

День дорожной безопасности

Среда

28.06. 17 Беседы с детьми: «Транспорт нашегосела», «Чем опасна улица», «Правила поведения в общественном транспорте».

Чтение худ. литературы

Д/ и: «Что сначала, что потом», «Загадай-ка», «Красный, жёлтый, зелёный!»

Выставка рисунков «Безопасная дорога»

П/ и: «Сигналы светофора», «Знай и выполняй ПДД»

С/р игра «Пешеходы и водители» Воспитатель группы

Дни недели Мероприятия Ответственные

День здоровья

Четверг

29.06. 17 Беседы: «Витамины я люблю - быть здоровым я хочу», «Уроки безопасности», "Беседа о здоровье, о чистоте" «Друзья Мойдодыра»

Рассматривание иллюстраций, фотографий, картин о здоровье.

Заучивание пословиц, поговорок о здоровье.

Чтение художественной литературы: В. Лебедев-Кумач «Закаляйся!», С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала», Э. Успенский «Дети, которые плохо едят в детском саду».

Выставка детских рисунков по теме здоровья

П/ и: «Делай, как я», «Школа мяча», «Ловишки в кругу»

С/ р игры: «Поликлиника», «Аптека»… Воспитатель группы, ,музыкальный руководитель

День юмора и смеха

Пятница

30.06.17 Конкурс на самую смешную фигуру

Чтение рассказов Н. Носова, К. Чуковского

Игры с воздушными и мыльными шарами

Чтение небылиц «Все наоборот» Г. Кружков

Показ фокусов

Игры: «Кто смешнее придумает название»,«Найди ошибки художника», «Фантазеры», «Да – нет», «Царевна – Несмеяна»

С/ р игра: «Цирк»

П/ и: «Найди где спрятано», игры с воздушными шарами, «Достань кольцо», «Краски» Воспитатель группы

Август

Дни недели Мероприятия Ответственные Работа с родителями

День

насекомых

вторник

1.08.17 Беседы о насекомых

Чтение художественной литературы: В. Бианки «Как муравьишка домой спешил», К. Чуковский «Муха – цокотуха», Рисование «Бабочки на лугу»

Д/ и: «Собери цветок», «Найди ошибки художника», «Превращение гусеницы»

Игра-перевоплощение «Если бы ты был бабочкой»

П/ и: «Медведь и пчелы», «День и ночь», «Поймай комара», «Где ты живешь»

Наблюдения за насекомыми на прогулке

С/ р игра: «На даче» Воспитатель группы Консультации :

«Правила поведения на природе»

«Ядовитые грибы и растения»

«Осторожно, осы!».

День животных

Среда

2.08. 17 Беседы: «Дикие и домашние животные», «Почему появилась Красная книга?»

Рассматривание открыток, иллюстраций, альбомов

Чтение художественной литературы, отгадывание загадок

Рисование «Несуществующее животное», дорисовывание

Д/ и: «Кто где живет», «Чьи детки», «Кто как кричит», «Найди пару», «Кто спрятался»

П/ и: «Волк и зайцы», «Бездомный заяц», «Зайка серый умывается»

С/ р игра: «Ветеринарная больница»

Экскурсия в музей Воспитатель группы

День цветов

Четверг

3.08.17 Музыкальное развлечение «Путешествие в страну цветов»

Отгадывание загадок о цветах

Рассматривание открыток, иллюстраций

Рисование «Цветочная поляна»

Оформление папки «Какой цветок должен быть внесен в Красную книгу» - совместно с родителями Музыкальный руководитель

Воспитатель группы

День огородника

Пятница

4.08.17 Рассматривание энциклопедий

Подбор иллюстраций, открыток по теме

Чтение художественной литературы, отгадывание загадок

Оформление газеты «Удивительные овощи»

Д/ и: «Найди по описанию», «Пазлы», «Разрезные картинки», «Домино», «Чудесный мешочек», «Вершки – корешки»

П/ и: «Съедобное – несъедобное», «Найди пару», «Огуречик»

С/ р игры: «Овощной магазин», «Семья» Воспитатель группы

День искусств

Понедельник

7.08.17

Выставки художественного изобразительного искусства: художественная графика, пейзажная живопись, портреты, натюрморты, Рассматривание летних пейзажей Левитан, Куинджи

Рассматривание натюрмортов Толстой, Грабарь

Игровое упражнение «Композиция», «Составь натюрморт»

Конкурс «Лучший чтец»

Рисование «Теплый солнечный денек»

П/и «Море волнуется», «Солнечные зайчики», «карлики – великаны», «Найди флажок»

С/ р игры: «Музей» Воспитатель группы

Дни недели Мероприятия Ответственные

День ОБЖ

Вторник

8.08. 17 Беседы: «Безопасность дома», «Пожароопасные ситуации»

Чтение художественной литературы: М. Ильин, Е. Сигал «Машины на нашей улице»; С. Михалков «Моя улица»; Толстой Л. Н. «Пожарные собаки»

Д/ и: «Подбери колесо для машины»; «На чем я путешествую»; «Говорящие знаки»; «Кому что нужно»

Проигрывание ситуаций по ПДД, ППБ

Оформление альбома «Правила поведения на суше и на воде»

Рисование: «Мы за безопасность» Воспитатель группы

9 августа – день физкультурника

Среда

9.08.17 Беседа «Спортсмены»

Рассматривание книг, альбомов о спорте.

Чтение: «Я расту» А. Барто, «Маленький спортсмен» Е. Багрян

Конкурс рисунков «Папа, мама, я - спортивная семья» совместно с родителями

П/ и: «Мы веселые ребята», «Попади в цель», «Сбей кеглю», «Кто быстрее до флажка»

Воспитатель группы

День родного края

Четверг

10.08.17

Беседы: «Край, в котором мы живём», «Люди, прославившие наш край»

Чтение художественной литературы: В. Степанов. «Что мы Родиной зовем»

Чтение и разучивание стихов о родном крае

Рассматривание книг, альбомов с иллюстрациями о достопримечательностях нашего села, Ставропольского края, «Родной край»

Д/ и: «Ассоциации». «Что где находится»

С/ р игры: «Железная дорога», «Больница»

Рисование «Наша улица» Воспитатель группы Консультации :

«Воспитание у детей любви к родному краю»

«Патриотическое воспитание дошкольников»

День космоса

Пятница

11.08.17 Беседа о космонавте Ю. Гагарине, «Какие животные были в космическом полете»

Отгадывание космических загадок

Разгадывание космических кроссвордов

Д/ и: «Построй ракету»,

Рисование «Космические пришельцы»

П/ и: «Собери космический мусор», «Полоса препятствий»

С/ р игра: «Космонавты» Воспитатель группы

День юного следопыта

Понедельник

14.08.17

Опыты :

- Мокрый - Носовой платок, газета, миска с водой (Вода сама мокрая и может намочить предметы)

- Прозрачное – непрозрачное - Бумага, миска с водой. Ванночка с водой, игрушки.

- Волшебные превращения - Банка с водой, ложка (Когда ложка около передней стенки, она выглядит как обычно, а когда у задней стенки и смотришь на нее через толстый слой воды, то она становится большая и круглая)

- Воздух и вода - Пластиковая бутылка 0,5 л, емкость с водой

П/ и: «Найди свой цвет», «Прятки», «Найди флажок»

С/р игры» : «В поход» Воспитатель группы

Дни недели Мероприятия Ответственные

День путешественника

Вторник

15.08. 17 Беседы: «Что мне больше всего понравилось в путешествии»

Чтение: «Снежная королева» Г. Х. Андерсен, «Про пингвинов» Г. Снегирев

П/ и: «Найди сокровище» - с опорой на карту, «Бездомный заяц», «Воробушки и автомобиль»

Д/ и: «Географические пары», «Живая энциклопедия»

С/ р игра: «Турбюро» Воспитатель группы

День хлеба

Среда

16.08.17 Знакомство со злаковыми культурами

Беседы: «Откуда пришла булочка»

Чтение и разучивание стихотворений, пословиц, поговорок, художественных произведений о хлебе

Рассматривание альбома «Путешествие колоска»

Рисование: «Хлеб – хозяин дома», «Береги хлеб»

Оформление альбома «Поэты о хлебе» - совместно с родителями

П/ и: «Мыши в кладовой», «Найди пару», «Каравай» Воспитатель группы

Спортивный досуг «Ищем клад»

Четверг

17.08.17

Спортивный досуг «Ищим клад»

Д/ и: «Лабиринты», настольно – печатные игры с кубиком и фишками

Чтение: «Великие путешественники М. Зощенко, «Огниво» Андерсен

Изготовление поделок для клада Воспитатель группы

День пожарной безопасности

Пятница

18.08. 17 Игры: «Пожароопасные предметы», «Что необходимо пожарному»

Отгадывание загадок

Беседы «Правила поведения при пожаре»

Рассматривание альбома «Люди героической профессии»

Чтение и обсуждение художественных произведений

Рассматривание плакатов, иллюстраций

Выставка рисунка «Спички детям не игрушки»

Д/ и: «Можно - нельзя», «Предметы – источники пожара», «Кому что нужно», «Я начну, а ты закончи»

П/ и: «Ловишки», «Прятки», «Найди предмет», «С кочки на кочку»

С/ р игры: «Отважные пожарные» Воспитатель группы.

День лекарственных растений

Понедельник

21.08.17

Беседы: «Что такое лекарственные растения»; «Где и как используют лекарственные растения»;

Просмотр книг, альбомов, энциклопедий о лекарственных растениях

Совместно с родителями изготовление мини альбомов «Лекарство в нашем доме» - загадки, стихи, рассказы собственного сочинения.

Д/ и: «Что было бы если бы исчезли…», «Какого растения не стало», «Слова», «Что лишнее»

П/ и: «1-2-3 – к растению беги», «Найди пару»

С/ Р игры: «Аптека» Воспитатель группы

Дни недели Мероприятия Ответственные

22 августа – день государственного флага

Вторник

22.08.17

Рассматривание альбома «Россия – Родина моя», флага РФ.

Чтение стихов о родном крае, о мире

Чтение: р. н. с. «Садко», «Илья Муромец и Соловей – разбойник»,

Беседы: «Что такое флаг?» «Цветовая символика флага»

С/р игра «Турбюро»

Русские народные игры Воспитатель группы

День солнца

Среда

23.08. 17 Чтение: «Заботливое солнышко», Ю. Марцинкявичюс «Солнце отдыхает», армянская потешка «Где ночует солнышко»

Игра на прогулке: «Следопыты»

Д/ и: «Кляксы», «Выложи солнце»

Рисование солнышка – нетрадиционными способами

Наблюдение за солнцем на прогулке

П/ и: «Солнышко и дождик», «Солнечные зайчики», «Найди свой цвет», «День – ночь» Воспитатель группы

День юного инспектора дорожного движения

Четверг

24.08. 17 Беседы: «Сигналы светофора», «Зачем нужны дорожные знаки».

Чтение художественной литературы: В. Семерин «Запрещается – разрешается»; Б. Житков «Что я видел»; С. Михалков «Дядя Степа - милиционер»

Д/ и: «Подбери колесо для машины»; «На чем я путешествую»; «Говорящие знаки»; «Кому что нужно»

Проигрывание ситуаций по ПДД

С/ р игры: «В автобусе»; «Путешествие»

П/ и: «Светофор»; «Цветные автомобили»

Игры на площадке «Автогородок» Воспитатель группы

День злаковых

Пятница

25.08. 17 Рассматривание: Колосьев зерновых растений, Сюжетных картинок из серии «Откуда хлеб пришел»

Иллюстраций с изображением машин и приспособлений, используемых для выращивания злаков

Чтение пословиц и поговорок о хлебе

Игры: «Угадай на вкус» - определяют пшеничный или ржаной хлеб, «Кто назовет больше блюд», «Из чего сварили кашу», «Угадай на ощупь» (крупы, «Назови профессию»

П/ и: «Найди, где спрятано», «Съедобное – несъедобное»

С/ р игры: «Пекарня», «Супермаркет» Воспитатель группы

День детских писателей

Понедельник

28.08.17

Оформление книжных уголков в группах.

Рассматривание портретов писателей (К. Чуковский, С. Маршак, С. Михалков, А. Барто)

Рассматривание иллюстраций к произведениям

Рисование по мотивам произведений

Литературная викторина по произведениям К. Чуковского

«Путешествие в мир живой природы»

Вторник

29.08.17

Беседы «Красная книга природы», «Как охранять природу»

Экскурсия на цветники, клумбы.

Рассматривание иллюстраций птиц, животных, растений, цветов

Рисование насекомых «Бабочки на лугу», «Пчелка»

Чтение худ. литературы эскимосская сказка «Как ворон и сова друг друга покрасили»

Д/и ««Собери букет», «цветочный магазин»,Собери цветок», «Найди ошибки художника», «Превращение гусеницы»

С/р «Цветочный магазин», «Ветеринарная больница»

П/и «Садовник», «Птички в гнездышках», «Охотники и утки»

День Знайки

Среда

30.08.17

Игра-путешествие «В гости к Василисе Премудрой»

Беседа «Как много есть разных наук, зачем нам нужны науки»

Чтение стихов с математическим содержанием.

Развивающие игры: «Четвертый лишний», «Что перепутал художник», «Классификация», «Разноцветные фигуры»

До свидания, лето

Четверг

31.08.17 Музыкально – спортивный праздник «До свидания, лето»

Беседы «Чем вам запомнилось лето»

Коллективная аппликация «Укрась поляну цветами» ( с использованием разного материала: салфетки, бумага, кожа, стружка от цветных карандашей)

Оформление альбома «как я провел лето» - совместно с родителями Музыкальный руководитель

Воспитатель группы

Публикации по теме:

Опыт работы в летний оздоровительный период в логопедической группе .

Отчет о работе в летний оздоровительный период в старшей группе Летний сезон справедливо считается благоприятным периодом для оздоровления дошкольников. Можно больше находиться на воздухе, играть, закаляться,.

Перспективный план работы на летний оздоровительный период в средней группе ДОУ Перспективный план работы на летний оздоровительный период. Модуль Период Темы Содержание работы Итоговые мероприятия Июнь – «Незнайка в.

План работы на летний оздоровительный период в средней группе. Тематическая неделя «Витаминная» Июль 2-я часть. 3-я неделя: Витаминная неделя. Понедельник. 1-я половина дня. Приём детей на свежем воздухе. Утренняя гимнастика под музыку.

План работы с родителями на летний оздоровительный период № п /п Мероприятия Ответственный Срок 1. 1. Консультация «Профилактика пищевых отравлений и кишечных инфекций» воспитатели 02.02.16.

План работы с родителями на летний оздоровительный период План работы с родителями подготовительной к школе группы №5 на летний оздоровительный период 2017г. Июнь 1. Беседа «Организация.

План работы с родителями на летний оздоровительный период в первой младшей группе Июнь № Наименование мероприятия Ответственные Отметка о выполнении 1 Праздник к Дню Защиты детей «Путешествие в страну детства» 2 Консультация.

Развивающая среда «Летний оздоровительный период в старшей группе»Развивающая среда «Летний оздоровительный период в старшей группе» В первый день лета отмечается День защиты детей. Этот праздник дети отметили своими рисунками, песнями "Пусть всегда будет солнце, пусть.

Тематический план работы с детьми на летний оздоровительный период в средней группе на 2016–2017 уч. год Содержание работы Ответственный Июнь 1 не деля Неделя вежливости. Музыкальное развлечение ко Дню защиты детей «Дружат дети на планете».

Тематический план работы с детьми на летний оздоровительный период во второй младшей группе План мероприятий с детьми на летний оздоровительный период Сетка тематических недель Июнь 1 неделя - Ребенок в мире людей 2 неделя - Цветочная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опыт работы в летний оздоровительный период в старшей группе
Опубликовано: 20 декабря 2017 в 21:28
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Опыт работы в летний оздоровительный период в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Деточкина (УИ 142609) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД