Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Опыт «Определение прозрачности снега»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: учить определить, прозрачен ли снег;формировать представления детей о свойствах снега и воды, используя метод Савенкова А. И. – карточки, систематизирование знаний
Задачи
• Учить детей анализировать, делать выводы в процессе экспериментирования.
• Развивать мышление, интерес к зимним явлениям природы.
• Вызвать интерес от открытый полученных в результате опытов
Подготовить: три прозрачных стакана
• один пустой,
• второй с водой,
• третий со снегом,
• яркую картинку.
Темочки:
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Снег и лед
- Снег и лед. Зимняя экспериментальная деятельность
- Снег. Конспекты по экспериментальной деятельности
- Темочки
Описание: Сначала мы возьмем яркую картинку. Попробуем рассмотреть рисунок сквозь каждый стакан.
1. Смотрим на рисунок через пустой стакан - рисунок видно очень хорошо. Значит, делаем вывод: стакан прозрачен.
2. Смотрим на рисунок через стакан с водой - рисунок видно хорошо. Делаем вывод,значит и вода прозрачная. так как видим рисунок.
3. Смотрим на рисунок через стакан со снегом - рисунка не видно совсем

Вывод: Снег не прозрачен!
