Ирина Брюхачева
Оптимизация процесса уборки игрушек в групповой
▼ Скачать + Заказать документы
«Оптимизация процесса уборки игрушек в групповой после завершения игровой деятельности» (направление – «Насыщение среды группы элементами «бережливого пространства»
1. ВОВЛЕЧЕННЫЕ ЛИЦА И РАМКИ ПРОЕКТА 2. ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА
Заказчики процесса — ___ Периметр проекта — от входа начала сбора игрушек после завершения игровой деятельности детей до полного порядка в групповой и готовности приступить к следующему виду деятельности.
Публикация «Оптимизация процесса уборки игрушек в групповой» размещена в разделах
Владелец процесса — Воспитатель___
Руководитель проекта —Воспитатель ___
Команда проекта — воспитатели: ___
Ключевой риск — Не рациональный расход времени для уборки игрушек, затягивание времени начала следующего вида деятельности детей и воспитателя (прогулка на улице, образовательная деятельность и т. п.)
Проблемы:
1) Отсутствуют алгоритмы уборки игрушек;
2) Отсутствуют схемы и картинки в уголках и игровых зонах, подсказывающие место размещения игрушек ;
3. ЦЕЛИ И ПЛАНОВЫЙ ЭФФЕКТ 4. КЛЮЧЕВЫЕ СОБЫТИЯ ПРОЕКТА
Наименование цели Текущий показатель Целевой показатель
Сокращение времени уборки игрушек после окончания игровой деятельности
Продолжительный сбор игрушек и распределение их по местам после текущей игровой деятельности Быстрый сбор игрушек и распределение их по местам после окончания игровой деятельности
10-12 мин 5-7 мин
1. Старт проекта —___
2. Диагностика и определение целевого состояния — ___
• разработка карты текущего состояния. — Введение в предметную область (описание ситуации «как было») оформить таблицу текущих наблюдений
• разработка карты целевого состояния —. В ходе анализа выявленных проблем и апробации проекта в работе найдем пути их решения.
3. Внедрение улучшений —___ *разработать алгоритм уборки игрушек после игровой деятельности
*насыщение среды группы элементами бережного пространства (схемы и картинки, указывающие местоположение игрушки)
• совещание по защите подходов внедрения —___
4. Закрепление результатов и закрытие проектов — ___
• завершающее совещание описание ситуации «как стало" ___