МААМ-картинки

Оптимизация процесса уборки игрушек в групповой

Ирина Брюхачева
Оптимизация процесса уборки игрушек в групповой
▼ Скачать +Заказ

«Оптимизация процесса уборки игрушек в групповой после завершения игровой деятельности» (направление – «Насыщение среды группы элементами «бережливого пространства»

1. ВОВЛЕЧЕННЫЕ ЛИЦА И РАМКИ ПРОЕКТА 2. ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА

Заказчики процесса — ___ Периметр проекта — от входа начала сбора игрушек после завершения игровой деятельности детей до полного порядка в групповой и готовности приступить к следующему виду деятельности.

Публикация «Оптимизация процесса уборки игрушек в групповой» размещена в разделах

Владелец процесса — Воспитатель___

Руководитель проекта —Воспитатель ___

Команда проекта — воспитатели: ___

Ключевой риск — Не рациональный расход времени для уборки игрушек, затягивание времени начала следующего вида деятельности детей и воспитателя (прогулка на улице, образовательная деятельность и т. п.)

Проблемы:

1) Отсутствуют алгоритмы уборки игрушек;

2) Отсутствуют схемы и картинки в уголках и игровых зонах, подсказывающие место размещения игрушек ;

3. ЦЕЛИ И ПЛАНОВЫЙ ЭФФЕКТ 4. КЛЮЧЕВЫЕ СОБЫТИЯ ПРОЕКТА

Наименование цели Текущий показатель Целевой показатель

Сокращение времени уборки игрушек после окончания игровой деятельности

Продолжительный сбор игрушек и распределение их по местам после текущей игровой деятельности Быстрый сбор игрушек и распределение их по местам после окончания игровой деятельности

10-12 мин 5-7 мин

1. Старт проекта —___

2. Диагностика и определение целевого состояния — ___

• разработка карты текущего состояния. — Введение в предметную область (описание ситуации «как было») оформить таблицу текущих наблюдений

• разработка карты целевого состояния —. В ходе анализа выявленных проблем и апробации проекта в работе найдем пути их решения.

3. Внедрение улучшений —___ *разработать алгоритм уборки игрушек после игровой деятельности

*насыщение среды группы элементами бережного пространства (схемы и картинки, указывающие местоположение игрушки)

• совещание по защите подходов внедрения —___

4. Закрепление результатов и закрытие проектов — ___

• завершающее совещание описание ситуации «как стало" ___

Публикации по теме:

Изменение образовательного процесса в ДОУ в условиях введения ФГОС ФГОС ДО представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию Стандарт направлен на достижение следующих целей:.

«Родители-активные участники воспитательного процесса!» (фотоотчёт)«Родители-активные участники воспитательного процесса!» (фотоотчёт) Уже не один раз говорилось о необходимости соблюдать преемственность детского сада и семьи в воспитании активной, социально развитой личности.

«Розы для мамы». Мастер-класс рисования роз целлюлозными кухонными салфетками для уборки«Розы для мамы». Мастер-класс рисования роз целлюлозными кухонными салфетками для уборки В преддверии Международного Женского дня 8 марта во всех детских садах идет активная подготовка подарков для мамочек, бабушек, сестер.

Мониторинг образовательного процесса на учебный год Количество детей: 24 Дата проведения: сентябрь. Статус мониторинга: начало учебного года Цель мониторинга: 1) индивидуализация образования.

Развитие неречевого обеспечения процесса письма у детей 6–8 лет Письмо – сложная осознанная форма психической деятельности, которая протекает на основе взаимодействия различных высших психических функций:.

Родители — участники образовательного процесса в ДОУ В соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155, условия создания.

Здоровье и организация педагогического процесса в детском садуЗдоровье и организация педагогического процесса в детском саду В нашем детском саду созданы условия для осуществления полноценного физического развития и оздоровления детей. Так как детский сад работает.

Участие в проекте «Оптимизация детско-родительских отношений «На крыльях семейного счастья»Участие в проекте «Оптимизация детско-родительских отношений «На крыльях семейного счастья» Семья – это МЫ. Семья – это я, Семья – это папа и мама моя, Семья – это Павлик — братишка родной, Семья – это котик пушистенький мой,.

Видовые точки на территории ДОУ как часть образовательного процесса дошкольниковВидовые точки на территории ДОУ как часть образовательного процесса дошкольников Уютная и комфортная атмосфера в детском саду играет важную роль в организации воспитательно-образовательной работы с воспитанниками, создании.

Взаимодействие воспитателей и родителей в организации педагогического процесса.Взаимодействие воспитателей и родителей в организации педагогического процесса. Взаимодействие воспитателей и родителей в организации педагогического процесса. Формы взаимодействия воспитателей и родителей - это.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Оптимизация процесса уборки игрушек в групповой
Опубликовано: 15 апреля 2022 в 13:35
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Оптимизация процесса уборки игрушек в групповой» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Брюхачева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД