Получи документы

Оптимизация центра речевого развития в группе ДОУ

Анна Тюрина
Оптимизация центра речевого развития в группе ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №29 «Полянка» г. Павлово

заведующий Тюрина А. В.

Оптимизация центра речевого развития в группе ДОУ

Проект

Цель мероприятия

-Сокращение времени на поиск атрибутов, игрового материала и дидактических пособий для совместной и самостоятельной деятельности.

Публикация «Оптимизация центра речевого развития в группе ДОУ» размещена в разделах

-Сокращение времени на уборку атрибутов, игрового материала и дидактических пособий после совместной и самостоятельной деятельности, а так же на расстановку атрибутов, игрового материала и дидактических пособий на места.

-Рациональное расположение центра речевого развития в группе.

Проблема

-Большие потери времени при выборе атрибутов, игрового материала и дидактических пособий детьми для самостоятельной и совместной деятельности.

-Потеря времени и ошибки в момент уборки атрибутов, игрового материала и дидактических пособий детьми после самостоятельной и совместной деятельности.

-Нерациональное размещение атрибутов, игрового материала и дидактических пособий в центре речевого развития.

-Нерациональное расположение центра речевого развития в группе.

Причины

-Отсутствие визуализации и условных обозначений игр и дидактических пособий в центре речевого развития

-Отсутствует стандарт хранения атрибутов, игрового материала и дидактических пособий в центре речевого развития

-Недостаточные условия для речевого развития воспитанников

Способ решения

-Создание системы визуализации и условных обозначений для размещения игрового материала в центре речевого развития

-Создание стандартизированной системы хранения атрибутов, игрового материала и дидактических пособий по системе 5С

-Размещение центра речевого развития в спальне группы

Реальная экономия времени от 2 до 4 минут

- Рациональное расположение центра речевого развития воспитанников.

– Освобождение рабочей зоны от ненужных предметов.

– Разработка схем размещения и условных обозначений материалов по зонам.

– Сортировка и формирование атрибутов, игрового материала и дидактических пособий по зонам.

Вывод

Реальная экономия времени от 2 до 4 минут

при выборе атрибутов, игрового материала и дидактических пособий детьми для самостоятельной и совместной деятельности и в момент уборки атрибутов, игрового материала и дидактических пособий детьми после самостоятельной и совместной деятельности.

Публикации по теме:

Игры для развития речевого дыханияИгры для развития речевого дыхания Дыхание - это физиологический процесс, который состоит из двух фаз - вдоха и выдоха. Дыхание бывает: грудное, диафрагмальное, диафрагмально.

Макеты для развития познавательного интереса, речевого и социально-коммуникативного развития детей старшего возрастаМакеты для развития познавательного интереса, речевого и социально-коммуникативного развития детей старшего возраста .

Дидактические игровые пособия для центра речевого развития детей второй младшей группыДидактические игровые пособия для центра речевого развития детей второй младшей группы Речь играет в жизни человека огромную роль. Она служит для общения, передачи информации и опыта, регуляции поведения и деятельности. В.

Пособия для развития речевого дыханияПособия для развития речевого дыхания Добрый вечер уважаемые коллеги!Как я уже писала, в этом году я работаю с детьми раннего возраста. Этот возраст очень значим для речевого.

Конспект речевого развития в первой младшей группе «Покатаем кукол»Конспект речевого развития в первой младшей группе «Покатаем кукол» конспект речевого развития в 1 младшей группе «Покатаем куклу Катю с горки» Цель: 1. Формировать представление о зиме. Уточнить представление.

Презентация «Модель центра экологического развития во второй младшей группе» Экологический центр в групповой комнате – это одно из условий наглядного и действенного ознакомления детей дошкольного возраста с природой.

Оснащение центра речевого развития детей в первой младшей группеОснащение центра речевого развития детей в первой младшей группе Оснащение центра речевого развития детей в первой младшей группе. Цель: Насыщение окружающей среды компонентами, обеспечивающими развитие.

Пополнение центра математического развития настольными играми в группе детей старшего дошкольного возрастаПополнение центра математического развития настольными играми в группе детей старшего дошкольного возраста Современная действительность предъявляет новые требования к организации образовательного процесса в дошкольных учреждениях. ФГОС ДО устанавливает.

Пособие для развития речевого дыханияПособие для развития речевого дыхания Пособие для дыхательной гимнастики своими руками Дыхательная гимнастика является хорошей профилактикой заболеваний органов дыхания, развивает.

Уголок речевого развития в подготовительной к школе группеУголок речевого развития в подготовительной к школе группе Процесс овладения речью — сложный процесс, который осуществляется во всех видах детской деятельности в ДОУ. Согласно положениям ФГОС.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Оптимизация центра речевого развития в группе ДОУ
Опубликовано: 28 ноября 2023 в 11:19
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Оптимизация центра речевого развития в группе ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Анна Тюрина (УИ 2703815) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД