Анна Тюрина
Оптимизация центра речевого развития в группе ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №29 «Полянка» г. Павлово
заведующий Тюрина А. В.
Оптимизация центра речевого развития в группе ДОУ
Проект
Цель мероприятия
-Сокращение времени на поиск атрибутов, игрового материала и дидактических пособий для совместной и самостоятельной деятельности.
Публикация «Оптимизация центра речевого развития в группе ДОУ» размещена в разделах
-Сокращение времени на уборку атрибутов, игрового материала и дидактических пособий после совместной и самостоятельной деятельности, а так же на расстановку атрибутов, игрового материала и дидактических пособий на места.
-Рациональное расположение центра речевого развития в группе.
Проблема
-Большие потери времени при выборе атрибутов, игрового материала и дидактических пособий детьми для самостоятельной и совместной деятельности.
-Потеря времени и ошибки в момент уборки атрибутов, игрового материала и дидактических пособий детьми после самостоятельной и совместной деятельности.
-Нерациональное размещение атрибутов, игрового материала и дидактических пособий в центре речевого развития.
-Нерациональное расположение центра речевого развития в группе.
Причины
-Отсутствие визуализации и условных обозначений игр и дидактических пособий в центре речевого развития
-Отсутствует стандарт хранения атрибутов, игрового материала и дидактических пособий в центре речевого развития
-Недостаточные условия для речевого развития воспитанников
Способ решения
-Создание системы визуализации и условных обозначений для размещения игрового материала в центре речевого развития
-Создание стандартизированной системы хранения атрибутов, игрового материала и дидактических пособий по системе 5С
-Размещение центра речевого развития в спальне группы
Реальная экономия времени от 2 до 4 минут
- Рациональное расположение центра речевого развития воспитанников.
– Освобождение рабочей зоны от ненужных предметов.
– Разработка схем размещения и условных обозначений материалов по зонам.
– Сортировка и формирование атрибутов, игрового материала и дидактических пособий по зонам.
Вывод
Реальная экономия времени от 2 до 4 минут
при выборе атрибутов, игрового материала и дидактических пособий детьми для самостоятельной и совместной деятельности и в момент уборки атрибутов, игрового материала и дидактических пособий детьми после самостоятельной и совместной деятельности.