Папки-передвижки

Конспект урока по физкультуре «Сила, выносливость, гибкость»

Ирина Цайтлер
Конспект урока по физкультуре «Сила, выносливость, гибкость»
▼ Скачать + Заказать документы

Предмет: Физическая культура Раздел 8. «Здоровое тело»

Тема: «Сила, выносливость и гибкость» Школа: ГУ «Садчиковская СШ»

Дата: Имя учителя: Цайтлер И. А.

КЛАСС: 1 «В» Количество присутствующих: 20 отсутствующих:

Цели обучения Определять требуемую интенсивность во время выполнения ряда физических упражнений

Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений

Цели урока Все учащиеся будут уметь:

-выполнять простые общеразвивающие упражнения при поддержке учителя;

Публикация «Конспект урока по физкультуре „Сила, выносливость, гибкость“» размещена в разделах

-работать в команде, выполняя правила игры.

Большинство учащихся будут уметь:

-выполнять простые общеразвивающие упражнения и понимать необходимость их выполнения;

- работать в команде, выполняя правила игры.

Некоторые учащиеся будут уметь:

- выполнять простые общеразвивающие упражнения, описывать свое состояние при выполнении физических упражнений;

- работать в команде, выполняя правила игры.

Языковая цель Учащиеся могут описывать и показывать ряд фундаментальных техник движений (опорно-двигательных, управление телом, объектный контроль)

Предметная лексика и терминология:

• разминка

• кислород, мышцы, сердцебиение, температура тела, выносливость

• динамическое растягивание

• риск, испытание

сила, гибкость, скорость

• скакать, прыгать через скакалку, увертываться, ходить в быстром темпе, бегать трусцой, бегать, перекатываться

• изменение направления

Предыдущее обучение Учащиеся имеют основные навыки и знания о движениях, приобретенные и изученные в предыдущих разделах предмета «Физкультура»

План

Временные рамки Запланированная деятельность Ресурсы

Начало

Середина

Конец урока Разминка

Бег в среднем темпе в течение 1 минуты непрерывно.

(К) Учащиеся вспоминают правила техники безопасности и поведения на уроке физической культуры в форме кумулятивной беседы.

(Г) Класс делится на две группы: мальчики и девочки. В каждой группе учащиеся по очереди демонстрируют общеразвивающие движения для участников группы под музыкальное сопровождение.

Задание №1

(К) При проведении физических упражнений концентрируйте свое обучение на воздействиях физических упражнений на мышцы тела. Попросите учащихся регулярно задумываться о том, что они чувствуют при силовых упражнениях и упражнениях на гибкость, что им кажется легким, сложным и нравится ли им то, что они делают и почему. Учащиеся рассматривают все риски во время выполнения упражнения.

Сконцентрироваться на сложностях, которые они могут испытать и над тем, как они могут справиться с риском.

Размышление:

1) Во время упражнений можете ли вы сказать, почему сердце и легкие стали работать сильнее?

2) Что они делают?

3) Возникали ли у вас сложности в тот момент, когда вы придумывали новые идеи?

Задание 2 Игра «Охотники и утки»

Для игры «Охотники и утки» необходимо достаточно просторная ровная площадка и мяч среднего размера. Играть в нее можно компанией от трех человек, но гораздо интересней играть большой компанией. Тогда от мяча сложней увернуться. Выбивающие «охотники» (двое выбираются считалкой или добровольно) встают с двух сторон площадки, расстояние от одного до другого зависит от ширины площадки и количества играющих. Выбиваемые, «утки», встают в центре. Задача выбивающих состоит в перебрасывании мяча, так как необходимо попасть им в выбиваемых игроков. Те, в свою очередь, должны пытаться увернуться.

(Г, И, ф) Размышление: все понимают свои роли в этой игре? (какими тактиками/стратегиями они могут поделиться?

https://www.youtube.com/watch?v=vZw3YBL_EkE

Большое, свободное пространство для каждого задания, свисток, музыкальная аппаратура по возможности.

Большое, свободное пространство для каждого задания. Свисток или барабан для учителя, мячи.

Приложение № 8

(аналогичная игра)Свободное пространство, мячи, конусы.

Дополнительная информация

Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Междисциплинарные связи

Связи с ценностями

Проверка здоровья и безопасности

• Поддержка оказывается посредством демонстрации хода игры более способными учащимися или учителем перед его выполнением остальными учащимися.

• Более способные учащиеся объясняют правила игры остальным ребятам. Учащимся можно предложить играть «Охотники и утки» двумя мячами. • Наблюдение учителя

• Умеют ли учащиеся прыгать на двух ногах или одной ноге

• Понимают ли учащиеся свою роль в игре

• Готовы ли учащиеся поделиться своими стратегиями с другими одноклассниками

• Могут ли описать свое состояние после игры • Связи с предметом Биология - здоровье и тело, обеспечение безопасности.

• Уважать мнение одноклассников при выполнении задания

Рефлексия Были ли цели урока/учебные цели реалистичными? Чему ученики научились сегодня? Какая была атмосфера урока? Хорошо сработал ли мой дифференцированный подход к работе? Уложился ли я в график? Какие изменения я хотел бы внести в свой план и почему? Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на вопросы о Вашем уроке из левой колонки.

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении?

1:

2:

Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об обучении?

1:

2:

Что я узнал (а) о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку?

Публикации по теме:

Гибкость детей дошкольного возраста. Содержание 1. Введение…3 2. Гибкость у детей младшего школьного возраста: понятие, сущность, виды….4.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Русская каша-сила наша» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №4 «Чебурашка» Воспитатель: Лобанова Светлана Юрьевна. Цель:.

Конспект музыкального занятия по ФГОС для старших групп «Волшебная сила воды». Занятие можно приурочить к «Крещению» либо муз. руководитель может покашлять и сказать, что нужно немного воды и кашель пройдет. Дальше.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Богатырская наша сила» для детей 6–7 лет Цель: воспитывать патриотические чувства, любовь к родному краю, Родине, интерес к истории, уважение к культурному наследию своего народа,.

Конспект ООД по опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Волшебная сила магнита» Конспект ООД по опытно-экспериментальной деятельности в средней группе Тема: «Волшебная сила магнита» Интегрируемые образовательные области:.

Конспект занятия о здоровье и здоровом правильном питании «Русская каша-сила наша» Конспект (разработка) о здоровье и здоровом правильном питании «Русская каша — сила наша» Задачи: Продолжать закреплять знания о здоровом.

Конспект урока Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области «Школа-интернат № 2 для обучающихся с ограниченными возможностями.

Перечень упражнений на гибкость и растяжку мышц • «самолет» — лежа на полу, на животе, руки в стороны, прогнуться в позвоночнике назад, голову поднять, ноги прямые приподняты от пола;.

План-конспект урока изобразительного искусства во 2 классе специальной (коррекционной) школы 8 вида. Тема урока: «Первый снег» Тема урока: "Первый снег" Тип урока: комбинированный. Вид работы: тематическое рисование. Задачи урока: 1. Учить изображать природу в результате.

План-конспект НОД с дошкольниками в старшей группе «Волшебная сила дружбы» Тема: «Волшебная сила дружбы» Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект урока по физкультуре «Сила, выносливость, гибкость»
Опубликовано: 17 апреля 2017 в 18:48
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект урока по физкультуре «Сила, выносливость, гибкость»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Цайтлер в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД