Ирина Цайтлер
Конспект урока по физкультуре «Сила, выносливость, гибкость»
▼ Скачать + Заказать документы
Предмет: Физическая культура Раздел 8. «Здоровое тело»
Тема: «Сила, выносливость и гибкость» Школа: ГУ «Садчиковская СШ»
Дата: Имя учителя: Цайтлер И. А.
КЛАСС: 1 «В» Количество присутствующих: 20 отсутствующих:
Цели обучения Определять требуемую интенсивность во время выполнения ряда физических упражнений
Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений
Цели урока Все учащиеся будут уметь:
-выполнять простые общеразвивающие упражнения при поддержке учителя;
Публикация «Конспект урока по физкультуре „Сила, выносливость, гибкость“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Физкультура, уроки по физической культуре
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
-работать в команде, выполняя правила игры.
Большинство учащихся будут уметь:
-выполнять простые общеразвивающие упражнения и понимать необходимость их выполнения;
- работать в команде, выполняя правила игры.
Некоторые учащиеся будут уметь:
- выполнять простые общеразвивающие упражнения, описывать свое состояние при выполнении физических упражнений;
- работать в команде, выполняя правила игры.
Языковая цель Учащиеся могут описывать и показывать ряд фундаментальных техник движений (опорно-двигательных, управление телом, объектный контроль)
Предметная лексика и терминология:
• разминка
• кислород, мышцы, сердцебиение, температура тела, выносливость
• динамическое растягивание
• риск, испытание
• сила, гибкость, скорость
• скакать, прыгать через скакалку, увертываться, ходить в быстром темпе, бегать трусцой, бегать, перекатываться
• изменение направления
Предыдущее обучение Учащиеся имеют основные навыки и знания о движениях, приобретенные и изученные в предыдущих разделах предмета «Физкультура»
План
Временные рамки Запланированная деятельность Ресурсы
Начало
Середина
Конец урока Разминка
Бег в среднем темпе в течение 1 минуты непрерывно.
(К) Учащиеся вспоминают правила техники безопасности и поведения на уроке физической культуры в форме кумулятивной беседы.
(Г) Класс делится на две группы: мальчики и девочки. В каждой группе учащиеся по очереди демонстрируют общеразвивающие движения для участников группы под музыкальное сопровождение.
Задание №1
(К) При проведении физических упражнений концентрируйте свое обучение на воздействиях физических упражнений на мышцы тела. Попросите учащихся регулярно задумываться о том, что они чувствуют при силовых упражнениях и упражнениях на гибкость, что им кажется легким, сложным и нравится ли им то, что они делают и почему. Учащиеся рассматривают все риски во время выполнения упражнения.
Сконцентрироваться на сложностях, которые они могут испытать и над тем, как они могут справиться с риском.
Размышление:
1) Во время упражнений можете ли вы сказать, почему сердце и легкие стали работать сильнее?
2) Что они делают?
3) Возникали ли у вас сложности в тот момент, когда вы придумывали новые идеи?
Задание 2 Игра «Охотники и утки»
Для игры «Охотники и утки» необходимо достаточно просторная ровная площадка и мяч среднего размера. Играть в нее можно компанией от трех человек, но гораздо интересней играть большой компанией. Тогда от мяча сложней увернуться. Выбивающие «охотники» (двое выбираются считалкой или добровольно) встают с двух сторон площадки, расстояние от одного до другого зависит от ширины площадки и количества играющих. Выбиваемые, «утки», встают в центре. Задача выбивающих состоит в перебрасывании мяча, так как необходимо попасть им в выбиваемых игроков. Те, в свою очередь, должны пытаться увернуться.
(Г, И, ф) Размышление: все понимают свои роли в этой игре? (какими тактиками/стратегиями они могут поделиться?
https://www.youtube.com/watch?v=vZw3YBL_EkE
Большое, свободное пространство для каждого задания, свисток, музыкальная аппаратура по возможности.
Большое, свободное пространство для каждого задания. Свисток или барабан для учителя, мячи.
Приложение № 8
(аналогичная игра)Свободное пространство, мячи, конусы.
Дополнительная информация
Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Междисциплинарные связи
Связи с ценностями
Проверка здоровья и безопасности
• Поддержка оказывается посредством демонстрации хода игры более способными учащимися или учителем перед его выполнением остальными учащимися.
• Более способные учащиеся объясняют правила игры остальным ребятам. Учащимся можно предложить играть «Охотники и утки» двумя мячами. • Наблюдение учителя
• Умеют ли учащиеся прыгать на двух ногах или одной ноге
• Понимают ли учащиеся свою роль в игре
• Готовы ли учащиеся поделиться своими стратегиями с другими одноклассниками
• Могут ли описать свое состояние после игры • Связи с предметом Биология - здоровье и тело, обеспечение безопасности.
• Уважать мнение одноклассников при выполнении задания
Рефлексия Были ли цели урока/учебные цели реалистичными? Чему ученики научились сегодня? Какая была атмосфера урока? Хорошо сработал ли мой дифференцированный подход к работе? Уложился ли я в график? Какие изменения я хотел бы внести в свой план и почему? Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на вопросы о Вашем уроке из левой колонки.
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении?
1:
2:
Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об обучении?
1:
2:
Что я узнал (а) о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку?