Приложение МААМ

Описание и наполнение лэпбуков по экологии (1 фото)

Усс Ирина
Описание и наполнение лэпбуков по экологии
▼ Скачать + Заказать документы

Лэпбук «Насекомые Омской области»

Описание и наполнение лэпбуков по экологии

Описание :

Фон (большая картинка)- природа Омской области

Маленькие карточки – насекомые Омской области (комар, муха, оса, кузнечик, паук, муравей, божья коровка, бабочка, стрекоза, жук, гусеница). Крепятся на липучки.

Боковые кармашки содержат загадки, стихотворения о насекомых, картотеку пальчиковых игр про насекомых, мини-игры:

1) «Назови по тени»

Публикация «Описание и наполнение лэпбуков по экологии» размещена в разделах

Цель игры: Формировать умение зрительно анализировать силуэты и находить заданные силуэты методом наложения. Развивать наблюдательность, внимание.

2) «Циклы развития насекомых»

Цель игры: формировать представления детей о жизненных циклах развития насекомых.

3) «Кто что умеет делать»

Цель игры: расширять и активизировать глагольный словарь детей.

4) «На полянке»

Цель игры: уточнять и расширять словарь по теме «насекомые». Закреплять понимание предлогов «на», «под».

Лэпбук «Животные Омской области»

Описание :

Фон (большая картинка)- природа Омской области (лес, жилища диких животных (нора, логово, берлога, дупло).

Маленькие карточки – дикие животные Омской области (лось, медведь, лиса, волк, ёж, кабан, заяц, белка, барсук). Крепятся на липучки.

Боковые кармашки содержат загадки, стихотворения о животных, картотеку пальчиковых игр про животных, мини-игры:

1) «Кто где живёт»

Цель игры: формировать умения детей соотносить изображение животных с их местом обитания.

2) «Отгадайте, что за животное»

Цель игры: развивать умения описывать животных и узнавать их по описанию.

3) «Собери картинку»

Цель игры: развитие логического мышление, кругозора, познавательного интереса и речевой активности.

4) «Пятый лишний»

Цель игры: формировать умения классифицировать животных по существенным признакам.

5) «Чей хвост»

Цель игры: развитие внимания, логики, памяти, мелкой моторики.

6) «Чей малыш»

Цель игры: закрепить знания о детёнышах диких животных. Развивать наблюдательность, внимание и аналитические способности.

7) «Чья тень», «Какие животные спрятались на картинке»

Цель игры: Формировать умение зрительно анализировать силуэты и находить заданные силуэты методом наложения. Развивать наблюдательность, внимание, воображение.

Лэпбук «Птицы Омской области»

Описание :

Фон (большая картинка)- природа Омской области, картинки дома, озера, дерева.

Маленькие карточки – птицы Омской области (чайка, гуси, утки, снегирь, воробей, ворона, голубь, скворец, синица, кукушка, сова, дятел, грач, сорока). Крепятся на липучки.

Боковые кармашки содержат загадки, стихотворения о птицах, картотеку пальчиковых игр про птиц, мини-игры:

1) «Найди, где какая птица живёт»

Цель игры: формировать умение детей классифицировать птиц: перелетные, зимующие, узнавать и отличать отличать птиц по внешнему признаку, соотносить с названием и средой обитания; познакомить с классом птиц: декоративные. Развивать связную речь, память (название птиц, логическое мышление.

2) «Раздели птиц на перелётных и зимующих»

Цель игры: закрепить умение классифицировать птиц на зимующих и перелетных.

3) «Узнай птицу по описанию»

Цель игры: воспитывать доброе, бережное отношение к пернатым друзьям.

4) «Чего не хватает»

Цель игры: воспитывать любознательность, сочувствие, развивать связную речь.

5) «Сравни птиц»

Цель игры: обобщить знания детей о птицах, их повадках, образе жизни, активизация антонимов в речи детей.

6) «Кто как голос подаёт»

Цель игры: Формировать представления детей о том, как птицы разговариваю, развивать слуховое внимание.

7) «Четвёртый лишний»

Цель игры: формировать умения классифицировать птиц по существенным признакам.

8) «Выложи птицу»

Цель игры: формировать умение детей выкладывать изображения птиц, предметов, явления природы и. д., используя геометрические фигуры; развивать творческое воображение, вызвать желание фантазировать.

Лэпбук «Цветы Омской области»

Описание :

Фон (большая картинка)- травы Омской области.

Маленькие карточки –цветы Омской области (мать и мачеха, одуванчик, тысячелистник, ромашка, колокольчик, клевер, подснежник, чистотел, чертополох, медуница, василёк. Крепятся на липучки.

Боковые кармашки содержат загадки, стихотворения о цветах, картотеку пальчиковых игр про цветы, мини-игры:

1) «Какого цветка не стало»

Цель: формировать умение детей называть полевые цветы, развивать зрительную память, воспитывать желание заботиться о растениях.

2) «Собери цветок»

Цель игры: обобщить знания детей о составных частях растений, упражнять в употреблении существительных в родительном падеже, единственного и множественного числа, развивать зрительное внимание, память.

3) «Посадим цветы на клумбу»

Цель игры: обобщить знания детей о сезоне, времени цветения и месте произрастания цветов, тренировать в составлении описательных рассказов : развивать связную речь, зрительное внимание, память. Воспитывать бережное отношение к растениям.

4) «Расти, цветок, расцветай»

Цель игры: расширить знания детей о процессе развития растений; упражнять в составлении связных рассказов с установлением причинно-следственных связей; развивать зрительное внимание (анализ синтез, сравнение).

Лэпбук «Деревья Омской области»

Описание :

Фон (большая картинка)- травы Омской области.

Маленькие карточки –деревья Омской области (берёза, лиственница, сосна, ива, рябина, яблоня, черёмуха, клён, ель, тополь, дуб, осина). Крепятся на липучки.

Боковые кармашки содержат загадки, стихотворения о деревьях, картотеку пальчиковых игр про деревья, мини-игры:

1) «С какого дерева листок»

Цель игры: закрепить с детьми названия деревьев, внешний вид листьев, развивать внимание, наблюдательность, память; воспитывать познавательный интерес.

2) «Отгадай растение»

Цель игры: Формировать умение детей описывать деревья и узнавать их по описанию.

3) «Четвёртый лишний»

Цель игры: формировать умение детей классифицировать деревья по существенным признакам.

4) «Что сначала, что потом»

Цель игры: формировать умение располагать картинки в порядке развития сюжета.

5) «Чьи детки»

Цель игры: закреплять знания о листьях и плодах деревьев и кустарников; подбирать их по принадлежности к одному растению.

Лэпбук «Грибы Омской области»

Фон (большая картинка)- травы Омской области.

Маленькие карточки – грибы Омской области (опята, сыроежки, моховик, подосиновик, груздь, лисички, маслёнок, мухомор, волнушки, подберёзовик, поганка, шампиньоны). Крепятся на липучки.

Боковые кармашки содержат загадки, стихотворения о грибах, картотеку пальчиковых игр про грибы, мини-игры:

1) «Помоги белки донести грибы в дупло» (лабиринт)

Цель: совершенствовать умение ориентироваться на листе в заданном направлении, определяя его словами «вправо», «влево», «вверх», «вниз».

2) «Грибная корзинка»

Цель игры: совершенствовать умение определять название гриба по внешнему виду учить пользоваться в речи словами: съедобный, несъедобный, развивать внимание, память, устную речь.

3) «Грибники»

Цель игры: формировать умение находить пару одинаковых грибов, закреплять знания о названиях грибов, развивать внимание, память, устную речь.

4) «Съедобный-несъедобный»

Цель игры: закреплять знания детей об осенних дарах природы, о съедобных и несъедобных грибах, выяснить, какие грибы можно есть, а какие нельзя есть; развивать внимание, мышление, речь.

5) «Подбери шляпку к ножке»

Цель игры: познакомить детей с разнообразием грибов, формировать умение подбирать шляпку гриба к его ножке; развивать зрительное восприятие, внимание, мышление, речь, мелкую моторику.

6) «Четвёртый лишний»

Цель игры: формировать умение детей выделять в предметах их существенные признаки и делать на этой основе необходимые обобщения, активизировать предметный словарь.

7) «Сложи картинку»

Цель игры: познакомить детей с разнообразием грибов, учить подбирать части в целую картинку; развивать целостное восприятие, внимание, мышление, речь, мелкую моторику.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Расскажем детям о войне с использованием лэпбуков»Фотоотчет «Расскажем детям о войне с использованием лэпбуков» В предверии 9 мая-праздника Великой Победы мы в группе провели занятие по лэпбукам. Лэпбуки готовили самостоятельно, с помощью детей и.

Работа с родителями. Изготовление лэпбуковРабота с родителями. Изготовление лэпбуков Уважаемые коллеги! В соответствии с ФГОС,родители воспитанников являются нашими партнёрами. Поэтому в своей работе по изготовлению лепбуков.

Презентация «Использование лэпбуков в работе с детьми второй младшей группы» Лепбук- одно из современных средств обучения дошкольников, отвечающее требованиям ФГОС. Лепбук помогает активизировать деятельность детей,.

Наполнение уголка художественного творчества в младшей группеНаполнение уголка художественного творчества в младшей группе Для рисования: раскраски (для мальчиков и девочек, по теме недели, белая бумага разного формата, картон, обои, поролон, печатки, трафареты.

Предметно-развивающая среда группы: функции и наполнениеПредметно-развивающая среда группы: функции и наполнение Создавая предметно-развивающую среду необходимо помнить: 1. Среда должна выполнять образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую,.

Оформление и наполнение уголка ПДДОформление и наполнение уголка ПДД Всем доброго времени суток! Хочу показать вам как мы с напарницей Песковой Светланой Николаевной, оформили уголок по "Правилам дорожного.

Примерное наполнение музыкальных зон по возрастным группам Примерное наполнение музыкальных зон по возрастным группам. Перечень материалов для детей от 2,5 до 4 лет (1 и 2 младшая группа).

Развивающая предметно-пространственная среда: наполнение центровРазвивающая предметно-пространственная среда: наполнение центров Предметно-развивающая среда – это совокупность объектов материального характера для развития ребенка, предметных и социальных средств обеспечения.

Серия лэпбуков «Города России»Серия лэпбуков «Города России» Здравствуйте, мои дорогие друзья! Целое лето пролетело с его радостями и заботами. Пришла пора пополнять копилку наглядного материала, а.

Создание и использование лэпбуков в работе с детьми дошкольного возрастаСоздание и использование лэпбуков в работе с детьми дошкольного возраста С внедрением ФГОС дошкольного образовательного процесса, каждый воспитатель ищет новые подходы, идеи в своей работе. Я начала использовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Описание и наполнение лэпбуков по экологии
Опубликовано: 7 ноября 2017 в 19:55
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Описание и наполнение лэпбуков по экологии» (включая файлы) размещена пользователем Усс Ирина (УИ 287387) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД