Гришко Елена Ивановна
Конспект занятия в старшей группе «Лиса-лесная краса»
▼ Скачать
ОП «Разноцветный мир» старшая группа (15.12.20 г.) В-ль Гришко Е. И
Тема «Лиса- лесная краса»
Программные задачи: Воспитывать положительное отношение к животным родного края, развивать умение рисовать объекты в разных положениях и в движении через овладение способом рисования на основе «выразительной линии», получать смешанные цвета
Ход занятия
1. Отгадывание загадки.
Хвост пушистый краса,
Публикация «Конспект занятия в старшей группе „Лиса-лесная краса“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Лиса, лисица, лесная хищница
- Старшая группа
- Темочки
А зовут меня … (ЛИСА)
- В каких сказках можно встретить лису?
- А какой у неё характер? Какая лиса в сказках? (хитрая, обманщица, хвастливая)
- У кумушки-лисы зубки острые, рыльце тоненькое; ушки на макушке, хвостик пушистый, шёрстка золотистая, на кончике хвоста – белая.
- Когда лиса хитрит, она делает глазки узенькими (пробуем с детьми).
- Сегодня я покажу как нарисовать лису, а вы дорисуете картину, чтобы можно было понять из какой она сказки. Если сказка «Колобок» что можно нарисовать? «Петух и лиса»? «Заюшкина избушка»? «Снегурушка и лиса»?
- Где происходит сюжет сказок? (в лесу)
- Что можно дорисовать? (деревья, кусты, грибы, ягоды, цветы)
2. Показ рисования:
1. Оранжевой краской вверху листа нарисовать круг – голова лисы.
2. Показываю таблицу вариантов расположения мордочки лисы. Мордочка острая, поднимается вверх, нижняя часть – вниз.
3. На макушке маленькие треугольники – уши.
4. Справа или слева длинный треугольник – мордочка лисы.
5. Если лиса разговаривает, дорисовать нижнюю часть мордочки.
6. Другим цветом от головы большой треугольник – сарафан у лисы, закрасить.
7. Хвост – показываю таблицу вариантов расположения хвостов.
8. Дорисовать верхние и нижние лапы в зависимости от того что ими лиса делает ( верхние: на поясе, вверху, внизу, впереди и т. д. ; нижние: стоит, бежит, идёт)
9. Глазки у лисички хитренькие, узенькие.
10. Дорисовать картинку, украсить сарафан. Показываю таблицу вариантов узоров
3. Физминутка.
4. Закрепляем последовательность.
5. Самостоятельная работа детей.
Заключительная часть.
Оценка. Желающие выходят со своей работой, остальные угадывают из какой сказки