Татьяна Гришанова
Конспект совместной деятельности педагога с детьми «Молоко коровье всем дает здоровье» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект совместной деятельности педагога с детьми
в подготовительной группе на тему :
«Молоко коровье всем дает здоровье».
Подготовила воспитатель
Гришанова Татьяна Викторовна.
21 ноября 2017 г.
Тема: «Молоко коровье всем дает здоровье».
Публикация «Конспект совместной деятельности педагога с детьми „Молоко коровье всем дает здоровье“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Корова, теленок. Все о коровах
- Корова. Конспекты занятий
- Молоко. Конспекты занятий
- Подготовительная группа
- Темочки
Задачи:
1. Развивающие.
Активизировать инициативу детей, память и внимание. Обогащать словарный запас. Развивать познавательный интерес.
2. Образовательные.
Формировать исследовательские навыки. Закрепить знания о молоке, как о ценном и полезном продукте для роста и развития. Расширять знания о молоке и молочных продуктах.
3. Воспитательные.
Воспитывать умение работать в коллективе. желание делиться информацией. Воспитывать любовь к животным и желание заботиться о них.
Интеграция с детскими видами деятельности.
Игровая
Коммуникативная
Двигательная.
Методы и приемы:
Словесный
Наглядный
Практический
Результативность.
Проектная деятельность повысила интерес к здоровому питанию и здоровому образу жизни. Стали обращать внимание, что стали больше пить молока и молочных продуктов. Сформировались знания о составе молока, его пользе и необходимости его в рационе каждого человека.
Ход совместной деятельности.
Загадка.
От него здоровья – здоровье, сила,
И румянец на щеках всегда.
Белое, а не белила,
Жидкое, а не вода.
(молоко)
В: правильно, дети-это молоко.
В ходе проекта мы узнали, что не все дети в детском саду пьют молоко. Это хорошо или плохо?
Д: Плохо!
В: Почему?
Д: ответы детей.
В: вы самые старшие дети в детском саду и должны рассказать им о пользе молока. Чтобы вы им сказали?
Д: ответы детей.
В: в древности молоко называли «соком жизни». А академик Павлов Говорил: «Молоко-это изумительная пища, приготовленная самой природой». Вот и расскажем всем детям о пользе молока, а нас снимут на видео, которое отправим всем детям.
1. Сюрпризный момент.
В: Нам из молочной странны пришла посылка, но открыть мы ее сможем, выполнив задание героев, которые очень любят молоко.
___1-й конверт и первое задание. Отгадываем от кого.
Песня на экране компьютера «На лугу пасутся ко.»
Корова буренка просит назвать животных, которые кормят детенышей молоком. (млекопитающие).
Работа с картинками.
В: а теперь проходите к лепбуку и назовите тех животных, которые дают молоко человеку.
( Работа с лепбуком : Корова-коровье,
Коза-козье….)
Корова священное животное в Индии.
В: Молодцы, ребята.
Посмотрим от кого следующее задание в конверте.
___2-й конверт. На экране Матроскин.
Вопрос: «Кто работает на ферме? Кто доит коров?»
Вы, знаете?
Д: Ответы детей.
В: Послушайте как мычат коровы! (Записи мычания коров). Пришло время дойки, давайте поможем дояркам. Покажите, как мы будем доить коров.
Делимся на две команды и стараемся больше надоить молока!
(«доим» резиновые перчатки с водой») (под веселую музыку).
Не легко было нам, надо теперь отдохнуть!
___Физминутка под песню «Где-то на краю села».
В: Ну вот, теперь отдохнули!
Однажды я встретила двух мальчиков и вот что услышала.
___(Представление-сказка о пользе молока)
После сценки, ставим витамины на пол и вокруг них физминутка.
Витамины в молоке
Всем нужны тебе и мне!
А. В. С. Д и Йод дружно водят хоровод,
Выполняют все движенья
И присядут, дружно встанут,
потанцуют и споют!
Пей побольше молока и станцуешь гопака!
3-й конверт. От кого? (на экране Шарик)
___Какие молочные продукты вы знаете?
Я буду вам описывать продукты, а вы отгадайте их!
Молодцы!
Какой главный продукт из них? (молоко)
Какой продукт дороже, молоко или другие молочные продукты и почему? (Дороже другие продукты).
Потрогайте, почему они холодные?
Д: потому что они хранятся в холодильники, они скоропортящиеся.
Мы делали с вами кислое молоко каким способом?
Д: Ответы детей.
А сейчас проходите за стол, и я вам покажу еще один способ от которого скисает молоко и дам один совет.
___Экспериментальная деятельность.
В молоко добавляю сок лимона, появляются хлопья скисшего молока.
Совет, после того как вы выпьете молоко, нельзя пить сок фруктовый или фрукты и овощи, в желудке произойдет свертывания молока. Будет тошнота.
Итак, ребята, вопросы закончились. Ура!
Рефлексия.
Как вы думаете, те дети, которые не пили молоко, полюбят теперь его? А вы будете больше есть молочных продуктов?
Молодцы! Открываем посылку! А там сюрприз! Молочные коктейли!
Угощайтесь!