Шин Ольга Григорьевна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Задачи: Образовательные: Закреплять умение сравнивать предметы по заданному признаку величины ( большой-маленький, длинный-короткий. Закреплять... |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений у детей в средней группе на тему: «В гостях у Осени» Цель: формировать умение детей составлять группы из однородных предметов по сенсорным признакам (... |
Круг дружбы Цель: 1. Закрепить знания форм геометрических фигур. 2. Развивать навыки ориентировки в пространстве. 3. Уточнять и расширять представления о друзьях: воспитывать доброжелательное и бережное отношение к своим друзьям 1. «Круг радости»: -... |
Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Из опыта работы Воспитателя МБ ДОУ № 21, г. Батайска, Ростовской области Казимировой Л. Н. Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений «Весёлый математик» в подготовительной группе Программное содержание: - Продолжать решать... |
Конспект занятия по математике в старшей группе «Поможем Доктору Айболиту» Подготовила Назарова Татьяна Александровна г. Серпухов МДОУ д/с №32 «Рябинка» Программное содержание: • Раскрыть значение порядковых чисел, дать навыки порядкового счёта до 6; •... |
Образовательные области: Познание-ФЭМП, Коммуникация, Чтение художественной литературы, Физическая культура, Социализация, Художественное... |
Цель Показать детям образование числа «два». Задачи Учить согласовывать числительное с существительным в роде, числе и падеже. Учить различать процесс счета и его итог. Познакомить детей с новой формой предметов – прямоугольником Учить определять... |
Тема: Величина. Толстый –тонкий. Задачи: 1. Формировать представления о различных свойствах по величине: толстый – тонкий. 2. Учить детей сравнивать предметы по ширине. 3. Закркплять пространственные отношения – справа, слева Материал: Сказочные герои Карлсон и... |
Программное содержание: 1. Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать совокупности словами один, много, ни одного. 2. Продолжать учить различать и называть знакомые геометрические фигуры:... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №79» Непосредственно - образовательная деятельность Формирование элементарных математических представлений в старшей группе. «Помоги гномикам. » Быкова Анастасия Германовна... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о проведении тематического дня в старшей группе...
4 октября 2024 в 04:58
Консультация с воспитателями на тему: «Создание...
4 октября 2024 в 03:14
Конспект занятия в старшей группе «Важная профессия»
4 октября 2024 в 02:54
Проект в младшей группе на тему: «Моя семья — мое богатство»
4 октября 2024 в 00:56
Конспект открытого занятия ООД по речевому развитию с...
4 октября 2024 в 00:47