Ольга Баронова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Программное содержание: Учить сопоставлению формы предметов с эталоном формы; формировать представление о форме, величине и цвете;закрепить сенсорные эталоны; вызывать и поддерживать чувство открытия: луковые чешуйки – это «одежда» луковицы, они шуршат;активизировать... |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ознакомлению детей с национальной культурой « Большой России малый уголок» ( подготовительная... |
Занятие - путешествие во второй младшей группе. «Опасные предметы» Цель: Познакомить детей с предметами, которые при неправильном обращении могут быть опасны для жизни и здоровья человека. Задачи: 1. Учить детей быть внимательными и аккуратными при обращении с... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Сценарий-конспект интегрированного занятия на тему: « Книги, спасибо за то, что вы есть! » Цели : [/b] -воспитание у детей бережного отношения к... |
Цели: Дать представления о воде и ее свойствах: прозрачная, без запаха, льется, твердая, в ней растворяются вещества. Развивать познавательный интерес. Воспитывать умение слушать ответы детей. Материалы: одноразовые стаканчики, ложечки, сахар, ванилин, краска;... |
Цель и задачи: 1. Закреплять знания детей об овощах и фруктах. 2. Дать детям знания о жизни животных осенью, о том, как готовятся к зиме, чем питаются. 3. Развивать координацию, точность движений. 4. Развивать навык вопросно-ответной формы речи, работа по... |
НОД ПОЗНАНИЕ Тема: « Мой родной город Белово» в разновозрастной группе( старшая) Составила: воспитатель Солдатенко О. В. Программное содержание Вызвать желание рассказать о своем городе. Продолжать расширять у детей представление о родном городе. Уточнить... |
Зал оформлен в строгом классическом стиле. Около пианино попарно стоят детские кресла . На пианино и на столе музыкального руководителя – канделябры со свечами. Для воспитателя и музыкального руководителя поставлены кресла. Центральная стена оформлена фигурами... |
Непосредственно образовательная деятельность во 2 старшей логопедической группе. Образовательная область «Познание». Формирование целостной картины мира, расширение кругозора. Тема: «Взаимосвязь погоды и основных явлений природы» с использованием ИКТ... |
Дети заходят в группу и видят следы на полу. Воспитатель ( В) : – Это кто тут заходил? Бегемот иль крокодил? Да нет, это не их следы, а кто же это мог быть? Нахожу письмо от загадочного гостя. «Здравствуйте, ребята! Хотела с вами увидеться, но вас не оказалось... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Безопасность ребенка на прогулке в зимний период времени»....
26 ноября 2024 в 17:04
Технологическая карта мастер-класса «Использование...
26 ноября 2024 в 17:02
Фотоотчет об экскурсии в музей казачества
26 ноября 2024 в 17:02
Сценарий физкультурного досуга «Петрушкины забавы»
26 ноября 2024 в 17:01
«Звуки [х]-[х’]. Хомячок-хвастунишка». Конспект занятия в...
26 ноября 2024 в 16:59