Олег Иванов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Программное содержание: 1. Совершенствовать умение называть последовательность дней в неделе, соседей дней недели, времена года, месяцы года, части суток. Продолжать развивать умение ориентироваться на листе бумаги ( справа, слева, в верхнем правом углу, в верхнем... |
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе. «В поисках клада Капитана Моргана» Задачи: Обобщить знания полученные в течении года. Закрепить умение составлять... |
1 04. 09. 13 Понятие «один» , «много». Соответствие между числом и цифрой. Число и цифра 1. Закрепить понятие «один», «много», прямой и обратный счет до 5. Познакомить с числом и цифрой 1. Закрепить умение устанавливать соответствие между количеством и цифрой. Учить... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Програмное содержание: 1. Закреплять знание цифр и чисел натурального ряда, 2. Совершенствовать навыки работы с планом-схемой, 3. Закрепить умение сравнивать группы предметов с использованием цифр, продолжать знакомство со знаками Развивающие задачи: 1. Развивать... |
Программное содержание: Задачи: - упражнять детей прикладывать предметы точно один к одному, строго учитывая интервалы между ними; - раскладывать предметы правой рукой с лева направо; приучать пользоваться словами и выражениями "столько, сколько", "поровну"; -... |
Цель: Создать игровую ситуацию, активизирующую мыслительную деятельность детей с использованием развивающих приемов обучения; содействовать интеграции двигательной и познавательной деятельности детей. Программные задачи: Расширять представления детей о профессиях... |
В группу входит охранник. Приносит приглашение. «Дорогие ребята! Я знаю, что вы с Ольгой Владимировной занимаетесь математикой. Вы уже много знаете и много всего... |
Конспект ОД. Познание. Формирование элементарных математических представлений. ( средняя группа) Задачи: Учить правильно пользоваться порядковыми числительными, отвечать на вопросы: «какой», «который по счету». Упражнять в сравнении 2 –х групп предметов, в... |
Основная образовательная область: Познание. Интеграция образовательных областей: Познание, Коммуникация, Социализация, Здоровье. Интегрированные задачи: П: 1. Продолжать формировать элементарные представления о времени; последовательности дней недели, месяцев,... |
Методическая разработка « Рекомендации родителям по организации игр для детей дошкольного возраста дома с использованием занимательного математического материала». Развитие математических способностей, умения анализировать поставленную задачу, искать пути решения,... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Аппликация: «Блокадная ласточка»
24 января 2025 в 17:08
Основные аспекты работы с детьми с ментальными нарушениями
24 января 2025 в 16:59
Формирование навыков безопасного поведения у детей...
24 января 2025 в 16:56
Развитие фонематического слуха у детей дошкольного возраста
24 января 2025 в 16:53
Формирование бережливого мышления у дошкольников...
24 января 2025 в 16:34