ольга медведева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: продолжать формировать у детей представления о ранней весне. Задачи: Образовательные: уточнить время года, название весенних месяцев; систематизировать и закрепить знания о характерных признаках весны; закрепить активный и пассивный словарь по теме «Весна».... |
Интегрированное занятие с детьми старшего дошкольного возраста по теме: « Воздух». Цель: развивать познавательную активность в процессе экспериментирования; расширять... |
Задачи: -закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе зимой и весной; -воспитывать любовь к природе , развивать интерес к познанию природы; -поощрять любознательность и стремление к получению новых знаний; -развивать память , внимание , логическое мышление... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Виды деятельности: изобразительная, познавательно - исследовательская. Цель НОД: формировать умение создавать образ мамы в рисунке. Задачи: передавать приблизительное сходство с портретом мамы; - совершенствовать умение соблюдать пропорции строения лица; -... |
Цель: дать детям понятия финансы, деньги, кредитные карточки, банки. Ход занятия: Воспитатель: - Здравствуйте! Сегодня мы много интересного узнаем о деньгах,... |
Цель: Знакомство с родным городом, п. Лазаревское. Программные задачи: 1. Дать знания о родном городе. Уточнить знания детей о районе ( название района, название улиц, на которых живут дети. 2. Развивать знания об некоторых экзотических деревьях, которые растут в... |
Конспект остеопатической гимнастики в средней группе МКДОУ БГО ЦРР- детский сад №19 старший воспитатель: Малюкова М. В Тема: «Если бы я был деревом» Цель: способствовать активизации двигательной активности детей, оздоровлению, укреплению, повышению функционального... |
Цель: Познакомить с содержанием русской народной сказки. Задачи: Учить внимательно рассматривать иллюстрации, отвечать на вопросы воспитателя, проговаривать звукоподражательные слова, сравнивать предметы по величине, развивать мелкую моторику рук, развивать... |
обыгрывание стихотворения «Раз, два, три, четыре, пять…» Программное содержание: Цель: познакомить детей с новым стихотворением «Раз, два, три, четыре, пять…» Задачи: • учить детей внимательно слушать и понимать содержание стихотворения; • развивать пассивный... |
Бурякова О. Ф. – учитель-дефектолог, муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №25 компенсирующего вида. В настоящее время, по-моему, интеграция является одним из путей, позволяющим достигнуть повышения качества образования, его... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Беседа по произведению «Дядя Федор, Пес и Кот» Э. Успенского
3 февраля 2025 в 11:52
Экологический КВН старшая группа
3 февраля 2025 в 11:51
Участие в конкурсе Праздник эколят молодых защитников...
3 февраля 2025 в 11:51
Сценарий спортивного мероприятия для детей старшего...
3 февраля 2025 в 11:49
«Блокадная ласточка». Фотоотчет о патриотической акции в...
3 февраля 2025 в 11:44